GiPro-XC - индикатор передач, работающий со всеми инжекторными автомобилями, включая автомобили с автоматической коробкой передач (но не с автоматическими коробками передач CVT). Для установки GiPro-XC не требуется чтобы коробка передач была оборудована датчиком позиции передачи!
простая установка с помощью набора разъемов, идущих в комплекте, пайка не требуется
быстрое и надежное считывание номера передачи
большой 1" дисплей
универсальность - один блок совместим со всеми автомобилями
шнур, длинною 1.8м
надежность - индикатор специально разработан для работы в бортовой сети, все линии индикатора защищены от реверсивного напряжения, коротких замыканий, работа в широком диапазоне напряжений от +9 до +16В.
Что нужно учитывать:
задняя передача будет показываться первой (1)
на многих авто сигнал с датчика скорости выходит на магнитолу (чтобы увеличивать громкость пропорционально скорости), можно существенно упростить установку, подключившись к этому проводу
сплит (версия автомобильного индикатора состоящая из дисплея, встраиваемого в приборную панель и блока управления) индикаторы пока не производятся серийно. Только на заказ.
в случае сплит индикатора - только выносной дисплей показывает передачу
в случае АКПП, если автомобиль не двигается, индикатор будет показывать "-", если двигается - показывается верная передача.
индикатор совместим с RAT, DCT
индикатор не совместим с CVT
К сожалению, в силу новизны индикатора нам ещё не присылали видео с индикатором передачи, установленном в Авто. Но его работа ничем не будет отличаться от работы X-Type: http://www.healtech.ru/stati/video-rabota-indikatorov
Внимание! Дисплей X-Type меньше чем у автомобильного индикатора, на видео представлен X-Type. Автомобильный GiPro-XC это индикатор X-Type с большим дисплеем, специально разработанный для автомобилей.
Принцип работы:
Устройство предназначено для подключения к автомобилям с бесконтактным зажиганием и электронным датчиком скорости. Подключение осуществляется с помощью 4х проводов и 4х врезных контактов. Два провода GiPro - питание подключаются к коммутируемым ключом зажигания 12V. Один провод подключается к сигнальному проводу датчика скорости, а один к сигнальному проводу датчика холла или датчика позиции распредвала. В действительности, для снятие оборотов подойдет любой датчик или линия генерирующий(ая) импульсы пропорционально оборотам двигателя. Мы рекомендуем использовать датчик Холла, но это не является обязательным правилом.
После подключения устройство должно пройти процедуру обучения. По функциональности устройство не отличается от мотоциклетного GiPro-X type, но имеет большой дюймовый дисплей, удобный для использования в автомобилях.
Подробности установки и настройки индикатора см. в разделе Мануалы.