gototopgototop

ESE - эмулятор выпускного сервомотора

 

Эмулятор сервомотора выпускного клапана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ESE - это компактный эмулятор под управлением микропроцессора. В отличие от конкурентов, ESE гарантирует работу мотоцикла в штатном режиме, после демонтажа серво-мотора выпускного клапана и тросов. ESE - незаменимое устройство, если вы решили демонтировать серво-мотор и тросы выпускного клапана. После подключения ESE в штатные разъемы сервомотора - блок управления думает, что серво-мотор установлен и работает штатно, таким образом вы можете демонтировать сервомотор и тросы и сберечь не менее 1Кг веса.

рекомендованная цена:



найти ближайший магазин
купить в онлайн магазине Хилтек

единая цена

Возможности ESE:

Предназначение:

Принцип работы:

ESE подключается с помощью штатного разъема в проводку мотоцикла, после чего начинает вести себя точно так же как штатный серво-мотор выпускного клапана. Блок управления мотоцикла не видит разницы между серво-мотором и ESE. Таким образом, подключив ESE в штатную проводку мотоцикла можно полностью демонтировать серво-мотор выпускного клапана вместе с тросами.
Существуют модели мотоциклов, где серво-мотор отключается откусыванием провода, но есть сложные случаи, когда простого решения для отключения серво-мотора не существует. В этих случаях - воспользуйтесь ESE.

У многих мотоциклов, перед катализатором в выпускном коллекторе находится заслонка (клапан) которая изменяет диаметр выпускного коллектора. Предназначение этого клапана - спорно. Большинство сходится, что эта заслонка нужна для прохождения мотоцикла со штатной банкой проходил Евро тесты на шум.

Клапан управляется сервомотором с помощью тросов. Каково бы ни было предназначение клапана - после установки банки вместо штатного катализатора, начинаются проблемы с его подвижностью. Проблемы с подвижностью могут возникнуть и без новой банки. Этот клапан - очень ненадежен (заедает), а моторы им управляющие - слабые, с шестеренками из пластика. Поэтому часто, сбрасывают тросы с выпускного клапана, а мотор оставляют - потому что если его отключить - возникнет ошибка инжектора. На некоторых моделях мотоциклов - можно выкусить провод и дальше демонтировать сервомотор, который весит около килограмма и является потребителем сети. Но есть модели модели мотоциклов, на которых система опроса мотора сделана сложно и просто она не отключается. В этих случаях - можно отключить мотор, заменив его эмулятором - ESE.

Второе применение ESE - это прямоток. Как известно, полные выпуски не имеют клапана в коллекторе. Инструкции по установке прямотока описывают процедуру демонтажа торосов выпускного клапана, но мотор остается висеть и работать (опять же  есть модели, для которых можно отключить сервомотор отключением провода из блока управления). Но есть модели где это сделать нельзя - в этих случаях - ESE ваш лучший друг.

ESE подключается в разъем серво-мотора, сам серво-мотор и тросы демонтируются. И мотоцикл ездит дальше без ошибки инжектора, как будто мотор и клапан на месте.

Вы исключаете из выпуска вечно заедающий клапан, сбрасываете более КГ веса, снижаете энергопотребление.
ESE с Серво-мотором выпускного клапана



































































 

Подбор модели

Блок эмуляции серво-мотора выпускного клапана

1. Brand
2. Model
3. Year
4. Product
 
    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Загрузить мануал

Инструкции по настройке и установке:

ESE-A01 установка и настройка
ESE-A02 установка и настройка
ESE-D01 установка и настройка
ESE-D02 установка и настройка
ESE-H01 установка и настройка
ESE-H02 установка и настройка
ESE-H03 установка и настройка
ESE-K01 установка и настройка
ESE-KT1 установка и настройка
ESE-S01 установка и настройка
ESE-S02 установка и настройка
ESE-S03 установка и настройка
ESE-Y01 установка и настройка
ESE-Y02 установка и настройка



Фотографии

ESE - блок эмуляции сервомотора привода выпускного клапана

 

Эмулятор сервомотора выпускного клапана




Таблица совместимости

Таблица совместимости:

2шт.ESE-BM1

BMW
S1000RR (2015-2019), S1000XR (ВСЕ)

ESE-A01

APRILIA
RSV Tuono V4 [АБС] (2009-2016), RSV Tuono V4 [без АБС] (2009-2016), RSV4 [АБС] (2009-2016), RSV4 [без АБС] (2009-2016)
MV AGUSTA
Brutale 1090 (2010-2016), Brutale 990 (2008-2010), Brutale Easy (2011), Dragster 800 (2015-2019), Dragster 800 RR (2015-2019), F3 675 (2011-2019), F3 800 [АБС] (2011-2019), F3 800 [без АБС] (2011-2019), F4 1000 [АБС] (2013-2019), F4 1000 [ВСЕ модели] (2004-2012), F4 1000 [без АБС] (2013-2019), F4 Biposto 1078 (2008-2009), MV 1078 (2008-2009), Moto Brutale (2013-2015)

ESE-A02

APRILIA
Caponord 1200 (ВСЕ), Dorsoduro 1200 (ВСЕ)

ESE-A03

APRILIA
RSV Tuono V4 1100 (2017-2019), RSV4 RR/RF (2019), RSV4 [АБС] (2017-2018)

ESE-BM1

BMW
R nineT (Euro 3 spec) (ВСЕ), R nineT (Euro 4 spec) (2017-2019), R1200 с LEDs (ВСЕ), R1200 с bulbs (ВСЕ), S1000R (2019-ВСЕ), S1000RR (2009-2014)

ESE-D01

DUCATI
1199 Superleggera (2014), 1299 Superleggera (2017-2018), Diavel (2011-2018), Hypermotard [ВСЕ] (2013-2019), Hyperstrada [ВСЕ] (2013-2017), Monster 1100 EVO (ВСЕ), Monster 1200 (2014-2016), Monster 1200 S (2014-2016), Monster 795 [АБС] (ВСЕ), Monster 795 [без АБС] (ВСЕ), Monster 796 Corse Stripe [АБС] (ВСЕ), Monster 796 Corse Stripe [без АБС] (ВСЕ), Monster 821 (2014-2017), Monster Diesel (2012-2013), Multistrada [1200 с АБС] (2010-2014), Multistrada [ВСЕ, без АБС] (2010-2015), Scrambler 1100 (2018-2019), Streetfighter [ВСЕ] (2012-2015), Superbike 1199 (2012-2016), Superbike 1299 (2015-2019), Superbike 899 (2014-2015)

ESE-D02

DUCATI
Desmosedici RR (2008), Diavel (2019), Diavel S (2019), Hypermotard [ВСЕ] (2008-2012), Monster 1100 [АБС] (ВСЕ), Monster 1100 [без АБС] (ВСЕ), Monster 1200 (2017-2019), Monster 1200 R (ВСЕ), Monster 1200 R (Euro 4 spec) (ВСЕ), Monster 1200 S (2017-2019), Monster 796 [АБС] (ВСЕ), Monster 796 [без АБС] (ВСЕ), Monster 821 (2018-2019), Multistrada [1200 с АБС] (2015), Multistrada [ВСЕ] (2016-2019), Streetfighter [ВСЕ] (2009-2011), Superbike 1098 (2007-2009), Superbike 1198 (2009-2017), Superbike 848 (2008-2013), Superbike 959 (2016-2019), Supersport 937 (2017-2019), Supersport S 937 (2017-2019), XDiavel (2016-2019), XDiavel S (2017-2019)

ESE-D03 v2+v3

DUCATI
Panigale V4 (2018-2019)

ESE-H01

HONDA
CBR1000RR Fireblade [без АБС] (2004-2007), CBR600RR (2010-2019), CBR900RR Fireblade (2000-2003), CBR929RR Fireblade (2000-2001), CBR954RR Fireblade (2002-2003)

ESE-H02

HONDA
CBF1000 F/FA (2010-2018), CBR1000RR Fireblade [АБС] (2009-2016), CBR1000RR Fireblade [без АБС] (2008-2016), Crosstourer [без DCT] (ВСЕ), Crosstourer [с DCT] (ВСЕ), VFR1200F / FD (2010-2016), VFR1200X [без DCT] (ВСЕ), VFR1200X [с DCT] (ВСЕ)

ESE-H03

HONDA
CBR600RR (2007-2009)

ESE-H04

HONDA
CBR1000RR Fireblade [АБС] (2017-2019), CBR1000RR Fireblade [без АБС] (2017-2019), CBR1000RR SP/SP2 (2017-2019)

ESE-K01

KAWASAKI
Ninja 1000 (2011-2019), Ninja H2 (ВСЕ), Z1000 (2007-2016), Z1000SX (2011-2013), Z750 (2007-2012), Z750R (2011-2012), Z800 (2013-2017), ZX-10R Ninja (2004-2019), ZX-10RR Ninja (2016-2019), ZX-6R Ninja (2005-2019), ZX-6RR Ninja (2003-2006)

ESE-KT1

KTM
1290 Super Duke GT (2016-2019), 1290 Super Duke R (2017-2019)

ESE-S01

SUZUKI
B-King (2008-2012), Boulevard C109R/T (2008-2015), Boulevard M109R/R2 (2006-2019), GSX-R1000 (2001-2008), GSX-R600 (2004-2010), GSX-R750 (2004-2010), GSX-S1000 /F /A /FA (2015-2019), GSX-S1000Z (2018-2019), Intruder C1800R (2008-2015), Intruder M1800R (2006-2019), VLR1800 (2008-2015), VZR1800 (2006-2019)

ESE-S02

SUZUKI
DL1000 V-Strom (2014-2016), GSR750 (2011-2017), GSX-R1000 (2009-2016), GSX-R600 (2011-2019), GSX-R750 (2011-2019), GSX-S750 (2015-2019), GSX-S750Z (2018-2019)

ESE-S03

SUZUKI
DL1000 V-Strom (2017-2019), DL1000XT V-Strom (2019), GSX-R1000 (2017-2019), GSX-R1000R (2017-2019), GSX-R1000X (2019)

ESE-Y01

YAMAHA
FZ-10 (2016-2017), FZ1 (2006-2017), FZS1000 Fazer (2001-2015), MT-01 (2005-2012), MT-10 (2016), MT-10 SP (2017-2019), NIKEN (2018-2019), RX10 Apex [Снегоход] (2016-2017), Raider (2006-2017), Roadliner (2006-2015), Stratoliner (2006-2015), VMAX (2009-2017), VMAX 1700 (2017-2019), WR250R/X (2008-2019), XJR1300 (2007-2017), XV1900A Midnight Star (2006-2015), YZF-R1 (2002-2019), YZF-R6 (2006-2019)

ESE-Y02

YAMAHA
YZF-R1 (1998-2001), YZF1000R Thunderace (ВСЕ)


Так же вы можете воспользоваться простой программой подборки блока в режиме онлайн:
http://www.healtech.ru/produczija/podobrat-ustroistvo