gototopgototop

X-TRE блок отключения задержки зажигания

x-tre модуль отключения задержки зажигания

Hayabusa 2ая передача

Расширенный блок отключения задержки зажигания X-TRE разработан для японских мотоциклов, уже в стоке оборудованных индикатором передач. Используя декодер X-TRE сохраняет функциональность стокового индикатора, декодируя сигнал между модулем управления и приборной панелью в реальном времени. Это единственный модуль на рынке, не отключающий индикацию передач.

Блок улучшает отклик на ручку газа и увеличивает крутящий момент на "задушенных" заводом первых трех передачах. С этим модулем поднятие на заднее колесо мотоцикла существенно упрощается. На мотоциклах Suzuki с кубатурой от 1000cc модуль отключит ограничитель скорости.

Максимальный прирост мощности в 15 л.с. был зафиксирован на второй передачи B-King. Принцип работы блока заключается в подмене номера передачи, считываемой модулем управления, на запрограммированную пользователем. На мотоциклах Suzuki завод душит первые 3 и 6ую передачи. Передачи на которых мотоцикл отдает максимальную мощность являются 4 и 5. После установки X-TRE, вне зависимости от передачи на которой вы находитесь, модуль передает ECU запрограммированный заранее номер передачи, например 5. Тем ни менее, стоковый индикатор передач будет показывает действительный номер передачи. На нейтрале модуль автоматически отключается. X-TRE полностью совместим с другими модулями, такими как PowerCommander, FIT, SpeedoHealer и т.п.

рекомендованная цена:



найти ближайший магазин
купить в онлайн магазине Хилтек

Детальный обзор блоков отключения задержки зажигания:единая цена
http://www.healtech.ru/stati/obzor-blokov-otklucheniya-zaderzhki-zazhiganiya

Предназначение:

Особенности устройства:

Принцип работы:

Устройство предназначено для подключения к мотоциклам оборудованных заводским датчиком передач (5-6 ступенчатая КПП) и заводским индикатором передачи в приборной панели. Датчик передач представляет из себя набор сопротивлений, при переключении передачи сопротивления коммутируются, генерируя разные падения напряжения. Падения напряжения считываются заводским модулем управления двигателем и на их основе заводской модуль вычисляет передачу и выводит её на приборную панель. С помощью идущей в комплекте проводки модуль подключается в разрыв датчика передачи и в разрыв информационной линии, выдающей информацию на приборную панель. Декодируя цифровой информационный сигнал, идущий от модуля управления к приборной панели, модуль способен выдавать на приборную панель правильный номер передачи, сообщая ECU запрограммированный.
Иными словами модуль считывает с заводского датчика передачи номер передачи и выдает её на приборную панель, а модулю управления двигателем выдается запрограммированная пользователем передача (свободная от ограничений).  X-TRE не имеет индикаторов, для индикации номера передачи на которую он запрограммирован используется заводская приборная панель. 

На видео ниже показан блок X-TRE, установленный на мотоцикл Hayabusa. Можно наблюдать, как при повороте ключа зажигания на дисплее отображается передача, на которую запрограммирован X-TRE - 5, по истечение нескольких секунд - индикатор передач показывает действительную передачу - 1. Затем владелец переключается на нейтраль - 0. Это стандартное поведение X-TRE. При повороте ключа зажигания блок отображает запрограммированную передачу, сообщаемую блоку управления. В это же время можно перепрограммировать передачу. X-TRE это единственный на рынке блок отключения задержки зажигания, сохраняющий функциональность стокового индикатора передач!


1. Brand
2. Model
3. Year
4. Product
 
    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

 


инструкции по настройке и установке:

XTRE_K01 установка ZX10R
XTRE_K01 установка ZX6R
XTRE_K01 установка и настройка
XTRE_S01C установка и настройка
XTRE_S01 установка и настройка



B-King 2ая передача

B-King k8 6ая передача


Таблица совместимости

Так же вы можете воспользоваться простой программой подборки блока в режиме онлайн:

http://www.healtech.ru/produczija/podobrat-ustroistvo

Все блоки X-Tre разные - отличаются друг от друга и электроникой и проводкой.

XT-K01

KAWASAKI
ZX-10R Ninja (2008-2010), ZX-6R Ninja (2007-2012)

XT-S01

SUZUKI
B-King [АБС] (2008-2012), B-King [без АБС] (2008-2012), Boulevard C90 (2013-2020), Boulevard M109R/R2 (2011-2020), DL1000 V-Strom (2014-2020), DL1000XT V-Strom (2019-2020), DL650 V-Strom (2012-2020), DL650XT V-Strom (2018-2020), GSF1250 N/NA Bandit [АБС] (2010-2013), GSF1250 N/NA Bandit [без АБС] (2010-2013), GSF650 Bandit [АБС] (2009-2015), GSF650 Bandit [без АБС] (2009-2015), GSR400 (ВСЕ), GSR600 [АБС] (2006-2011), GSR600 [без АБС] (2006-2011), GSR750 [АБС] (2011-2017), GSR750 [без АБС] (2011-2017), GSX-R1000 (2005-2016), GSX-R600 (2006-2020), GSX-R750 (2006-2020), GSX-S1000 /F /A /FA (2015-2020), GSX-S1000Z (2018-2020), GSX-S750 (2015-2020), GSX-S750Z (2018-2020), GSX1000F Katana (2019-2020), GSX1250FA (2010-2017), GSX1300R Hayabusa (2008-2020), GSX250R (2018-2020), GSX650F [АБС] (2008-2015), GSX650F [без АБС] (2008-2015), GW250 (2011-2017), Gladius (2009-2015), Inazuma 250 (2011-2015), Intruder 250 LC (2015), Intruder C1500 (2013-2017), Intruder M1800R (2011-2020), SFV400 (ВСЕ), SFV650 (2009-2015), VL1500 Intruder (2013-2017), VZR1800 (2011-2020)

XT-S02

SUZUKI
Boulevard C50 (2009-2020), Intruder C800 (2009-2017), VL800 Intruder Volusia (2009-2020)