gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

FI Tuner Pro блок управления инжектором

PDF Печать E-mail
FI Tuner Pro блок управления инжектором
Подбор модели к мотоциклу
Топливные карты
Софт
Инструкции
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

 

 

FiTuner Pro (в дальнейшем FIT) это блок управления инжектором на основе топливных карт. Модуль разработан для мотоциклов и ATV Suzuki. В отличии от своих аналогов FIT подключается к порту расширения ECU (модуля управления двигателем), имеющемся на всех инжекторных мотоциклах Suzuki, а не к форсункам инжектора, как в случае PowerCommander. Инновационный способ подключения позволил существенно упростить процесс установки и на порядки уменьшить число используемых проводов. Модуль совместим со всеми типами выпуска и воздушными фильтрами. После установки и настройки модуля тяга мотора становится ровной, а мощность увеличивается.

Предназначение:единая цена

  • доводка кривой распределения мощности стокового мотоцикла/ATV
  • перенастройка топливной карты мотоцикла/ATV при замене системы выпуска или установке слипона
  • перенастройка топливной карты мотоцикла/ATV при замене воздушного фильтра
  • перенастройка топливной карты при изменении конфигурации короба воздушного фильтра
  • перенастройка топливной карты после внесения изменений в мотор мотоцикла/ATV

Особенности устройства:

  • простое подключение к порту расширения ECU под сиденьем
  • один модуль совместим со всеми инжекторными мотоциклами Suzuk,i выпущенными с 1997 по 2011 год
  • модуль переставляется с одной Suzuki на другую в течение нескольких минут
  • поддержка Русского языка - для переключения на Русский язык кликните в левом столбце на кнопку Language, из выпадающего списка языков выберите Russian и нажмите ОК
  • поддержка 11 позиции дроссельной заслонки с шагом 500 RPM
  • поддержка увеличения и уменьшения количества топлива
  • поддержка 3х топливных карт: MAP1, MAP2, Zero MAP
  • поддержка USB, установка драйверов не требуется
  • самый компактный модуль на рынке
  • 5 лет гарантии, возврат денег в течение 30 дней
  • лучшее сочетание цена/качество, полностью совместим с модулями компании Healtech и модулями других компаний
Принцип работы:

Все инжекторные мотоциклы Suzuki оборудованы цифровым портом расширения модуля управления. FIT подключается к порту расширения, после чего блок в состоянии корректировать заводские топливные карты, руководствуясь заранее запрограммированной картой коэффициентов, называемой топливной. Топливная карта программируется с помощью персонального компьютера, подсоединяемого к FIT через USB порт. В зависимости от коэффициента, указанного в топливной карте, и на основе процента открытия дроссельной заслонки FIT способен корректировать работу инжектора изменяя колличество топлива в большую или меньшую сторону.

Подробную информацию зачем нужен и как работает блок управления инжектором можно найти тут:



Комментарии  

0 #107
Healtech Electronics 01 Декабря 2015
m800 k9 2009
Здравствуйте Вадим

Если при чиповке мооцикл крутили на стенде - то вероятно FIT не нужен. Если чиповка происходила без стенда - нужен.

Где можно настроить:
http://www.healtech.ru/uslugi/nastrokia-na-dinostende

Цитирую Вадим:
Добрый день!
У меня Suzuki m800 k9 2009 г.в. Поставил V&H и нулевик. Мотоцикл чиповался уже при мне. К сожалению, не скажу с помощью какого софта. Но были изменены параметры без установки каких либо блоков типа FIT или PC.
Прирост мощности очень ощутим. Есть ли смысл в такой ситуации поставить FIT?
Где можно настроить FIT на стенде и приобрести\сдел ать обманки для лямда-зондов?
0 #106
Вадим 30 Ноября 2015
FIT
Добрый день!
У меня Suzuki m800 k9 2009 г.в. Поставил V&H и нулевик. Мотоцикл чиповался уже при мне. К сожалению, не скажу с помощью какого софта. Но были изменены параметры без установки каких либо блоков типа FIT или PC.
Прирост мощности очень ощутим. Есть ли смысл в такой ситуации поставить FIT?
Где можно настроить FIT на стенде и приобрести\сдел ать обманки для лямда-зондов?
0 #105
Healtech Electronics 04 Октября 2015
suzuki gsx-r 1000 k9
Если не отключить лямбда зонд, то настраивать мотоцикл на стенде будет сложнее, т.к. на начальных диапазонах оборотов он будет вносить изменения в целях снижения уровня эмиссии, а не увеличения мощности.

Лучше ставить обманку. В случае Сузуки, когда вы отключаете провод, блок управления переключается в особый режим, в котором он пытается сохранить уровень эмиссии "в слепую", отсюда отстрелы на сбросе оборотов и возможное увеличение температуры мотора.

Цитирую suzuki gsx-r 1000 k9:
что будет если не отключить лямбда зонд, и что лучше при установке полного выхлопа отключить в мозгах экзап или поставить обманку?
0 #104
suzuki gsx-r 1000 k9 04 Октября 2015
FIT
что будет если не отключить лямбда зонд, и что лучше при установке полного выхлопа отключить в мозгах экзап или поставить обманку?
0 #103
Healtech Electronics 02 Октября 2015
fi tuner
Есть несколько причин. Во первых - заводские настройки учитывают, что покупатели могут быть недовольны если мотоцикл будет потреблять много топлива. Выбор между чуть большей мощностью и меньшим расходом топлива на массовых мотоциклах делается в пользу меньшего расхода топлива а на мотоциклах после стенда - в пользу большей мощности. Второе - это увеличенный воздухопоток, выпуск/впуск. Коррекция топливных карт мотор, все вместе приводит к увеличению расхода.

Если вы уберете грибки то будет хуже. Наверное, можно изменить короб и грибки так чтобы они работали лучше, но вам потребуется провести много исследований и иметь стенд под боком чтобы видеть изменения.

Цитирую jazzer:
расход возратает потому что на низ и середину доливаем топлива, так как у нас больше воздуха от нулевика? я правильно понимаю, если демонтировать шнорхель в коробе фильтра и поднять бак это увеличит количество воздуха на впуске или же из-за излишних завихрений станет хуже, и если варьировать колиством топлива, методом проб можно ли получить картину динамики лучшей по сравнению со стандартной картой для моего прямотока и нулевика. Спасибо.
0 #102
jazzer 02 Октября 2015
fi tuner
расход возратает потому что на низ и середину доливаем топлива, так как у нас больше воздуха от нулевика? я правильно понимаю, если демонтировать шнорхель в коробе фильтра и поднять бак это увеличит количество воздуха на впуске или же из-за излишних завихрений станет хуже, и если варьировать колиством топлива, методом проб можно ли получить картину динамики лучшей по сравнению со стандартной картой для моего прямотока и нулевика. Спасибо.
0 #101
Healtech Electronics 22 Сентября 2015
FIT & SV1000
XTRE или блок отключения задержки зажигания, если вы выставили 5ую передачу на SV1000, прибавляет мощности на первых 3х передачах. Настройки на стенде не требуется.

K&N и FIT, как правило, нужно настраивать на стенде. Карту которую вы загрузили нужно воспринимать как начальное приближение.
Статья по теме:
http://www.healtech.ru/stati/nastroika-inzhektora

если карта настроена под ваш мотоцикл, то, как правило, нужно ожидать увеличения расхода топлива и приятную паровозную тягу без провалов, во всем диапазоне оборотов.

Цитирую jazzer:
sv1000 установил прямоток, фильтр k&n меньшего сопротивления, установил в fit соответствующую карту, отключил задержку зажигания, чего мне следует ожидать в отличие от стока, увеличится ли расход топлива, улучшится ли отклик на газ с низов, хотелось бы услышать все возможные изменения. Спасибо!
0 #100
jazzer 22 Сентября 2015
fit
sv1000 установил прямоток, фильтр k&n меньшего сопротивления, установил в fit соответствующую карту, отключил задержку зажигания, чего мне следует ожидать в отличие от стока, увеличится ли расход топлива, улучшится ли отклик на газ с низов, хотелось бы услышать все возможные изменения. Спасибо!
0 #99
Healtech Electronics 02 Сентября 2015
FIT
Расход топлива при использовании FIT, скорее всего ,увеличится, но не по тем причинам что вы написали.

В случае FIT блок управления общается с FIT в реальном времени через порт расширения. Никаких задержек нет.

Цитирую jazzer:
а расход при использовании fi tuner увеличивается? как понимаю он же посредник, мозги же не знают что готовят смесь не они, значит есть запаздывание системы, как и с поверкомом, общеизвесно что расход с ним увеливается.
0 #98
Healtech Electronics 02 Сентября 2015
XTRE
Ни одна из карт не приведет к обеднению смеси. Эти карты уже используются вашим мотоциклом, когда он находится на 4,5,6 передачах. "фиксация" любой из карт - равносильно тому что вы всегда передвигаетесь на одной из 3х передач - 4,5 или 6ой.

Цитирую jazzer:
а какая на ваш взгляд субъективно оптимальная передача для для tre с приведенными параметрами для избежания работы на бедной смеси.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама