gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

FI Tuner Pro блок управления инжектором

PDF Печать E-mail
FI Tuner Pro блок управления инжектором
Подбор модели к мотоциклу
Топливные карты
Софт
Инструкции
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов



FiTuner Pro (в дальнейшем FIT) это блок управления инжектором на основе топливных карт. Модуль разработан для мотоциклов и ATV Suzuki. В отличии от своих аналогов FIT подключается к порту расширения ECU (модуля управления двигателем), имеющемся на всех инжекторных мотоциклах Suzuki, а не к форсункам инжектора, как в случае PowerCommander. Инновационный способ подключения позволил существенно упростить процесс установки и на порядки уменьшить число используемых проводов. Модуль совместим со всеми типами выпуска и воздушными фильтрами. После установки и настройки модуля тяга мотора становится ровной, а мощность увеличивается.

Предназначение:единая цена

  • доводка кривой распределения мощности стокового мотоцикла/ATV
  • перенастройка топливной карты мотоцикла/ATV при замене системы выпуска или установке слипона
  • перенастройка топливной карты мотоцикла/ATV при замене воздушного фильтра
  • перенастройка топливной карты при изменении конфигурации короба воздушного фильтра
  • перенастройка топливной карты после внесения изменений в мотор мотоцикла/ATV

Особенности устройства:

  • простое подключение к порту расширения ECU под сиденьем
  • один модуль совместим со всеми инжекторными мотоциклами Suzuk,i выпущенными с 1997 по 2011 год
  • модуль переставляется с одной Suzuki на другую в течение нескольких минут
  • поддержка Русского языка - для переключения на Русский язык кликните в левом столбце на кнопку Language, из выпадающего списка языков выберите Russian и нажмите ОК
  • поддержка 11 позиции дроссельной заслонки с шагом 500 RPM
  • поддержка увеличения и уменьшения количества топлива
  • поддержка 3х топливных карт: MAP1, MAP2, Zero MAP
  • поддержка USB, установка драйверов не требуется
  • самый компактный модуль на рынке
  • 5 лет гарантии, возврат денег в течение 30 дней
  • лучшее сочетание цена/качество, полностью совместим с модулями компании Healtech и модулями других компаний
Принцип работы:

Все инжекторные мотоциклы Suzuki оборудованы цифровым портом расширения модуля управления. FIT подключается к порту расширения, после чего блок в состоянии корректировать заводские топливные карты, руководствуясь заранее запрограммированной картой коэффициентов, называемой топливной. Топливная карта программируется с помощью персонального компьютера, подсоединяемого к FIT через USB порт. В зависимости от коэффициента, указанного в топливной карте, и на основе процента открытия дроссельной заслонки FIT способен корректировать работу инжектора изменяя колличество топлива в большую или меньшую сторону.

Подробную информацию зачем нужен и как работает блок управления инжектором можно найти тут:



Комментарии  

0 #114
ТурбоТёма 03 Мая 2020
Турбо
Цитирую Sergey:
У меня tl1000r. Ставлю турбину. С Fi tuner смогу сделать,чтоб мотор более менее работал с большей подачей воздуха??

Мы должны быть знакомы)
0 #113
ТурбоТёма 03 Мая 2020
Турбо
Мы должны быть знакомы)
+1 #112
Sergey 16 Ноября 2018
Fi tuner pro
У меня tl1000r. Ставлю турбину. С Fi tuner смогу сделать,чтоб мотор более менее работал с большей подачей воздуха??
0 #111
Healtech Electronics 14 Октября 2018
Z1000r
Здравствуйте.
К сожалению FIT не совместим с Z1000R 2017
Цитирую Ремонт кровли:
Мотоцикл кавасаки Z1000r-edition 2017г.в!
0 #110
Ремонт кровли 14 Октября 2018
Возможность подключения PDF Печать E-mail FI Tuner Pro блок управления инжектором
Мотоцикл кавасаки Z1000r-edition 2017г.в!
0 #109
Healtech Electronics 24 Июля 2018
FI Tuner Pro для gsx1400
Здравствуйте.

К соажалению у GSX1400 нет порта расширения в который подключется FIT

Цитирую Денис:
Доброго времени суток. Есть ли FI Tuner Pro для gsx1400?

не могу найти в списках
0 #108
Денис 23 Июля 2018
FI Tuner Pro
Доброго времени суток. Есть ли FI Tuner Pro для gsx1400?

не могу найти в списках
0 #107
Healtech Electronics 01 Декабря 2015
m800 k9 2009
Здравствуйте Вадим

Если при чиповке мооцикл крутили на стенде - то вероятно FIT не нужен. Если чиповка происходила без стенда - нужен.

Где можно настроить:
http://www.healtech.ru/uslugi/nastrokia-na-dinostende

Цитирую Вадим:
Добрый день!
У меня Suzuki m800 k9 2009 г.в. Поставил V&H и нулевик. Мотоцикл чиповался уже при мне. К сожалению, не скажу с помощью какого софта. Но были изменены параметры без установки каких либо блоков типа FIT или PC.
Прирост мощности очень ощутим. Есть ли смысл в такой ситуации поставить FIT?
Где можно настроить FIT на стенде и приобрести\сдел ать обманки для лямда-зондов?
0 #106
Вадим 30 Ноября 2015
FIT
Добрый день!
У меня Suzuki m800 k9 2009 г.в. Поставил V&H и нулевик. Мотоцикл чиповался уже при мне. К сожалению, не скажу с помощью какого софта. Но были изменены параметры без установки каких либо блоков типа FIT или PC.
Прирост мощности очень ощутим. Есть ли смысл в такой ситуации поставить FIT?
Где можно настроить FIT на стенде и приобрести\сдел ать обманки для лямда-зондов?
+1 #105
Healtech Electronics 04 Октября 2015
suzuki gsx-r 1000 k9
Если не отключить лямбда зонд, то настраивать мотоцикл на стенде будет сложнее, т.к. на начальных диапазонах оборотов он будет вносить изменения в целях снижения уровня эмиссии, а не увеличения мощности.

Лучше ставить обманку. В случае Сузуки, когда вы отключаете провод, блок управления переключается в особый режим, в котором он пытается сохранить уровень эмиссии "в слепую", отсюда отстрелы на сбросе оборотов и возможное увеличение температуры мотора.

Цитирую suzuki gsx-r 1000 k9:
что будет если не отключить лямбда зонд, и что лучше при установке полного выхлопа отключить в мозгах экзап или поставить обманку?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Другие устройства

Реклама

  • Баннер