gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

FI Tuner Pro блок управления инжектором - Подбор модели к мотоциклу

PDF Печать E-mail
FI Tuner Pro блок управления инжектором
Подбор модели к мотоциклу
Топливные карты
Софт
Инструкции
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

1. Brand
2. Model
3. Year
4. Product
 
    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

 



Комментарии  

0 #111
Healtech Electronics 14 Октября 2018
Z1000r
Здравствуйте.
К сожалению FIT не совместим с Z1000R 2017
Цитирую Ремонт кровли:
Мотоцикл кавасаки Z1000r-edition 2017г.в!
0 #110
Ремонт кровли 14 Октября 2018
Возможность подключения PDF Печать E-mail FI Tuner Pro блок управления инжектором
Мотоцикл кавасаки Z1000r-edition 2017г.в!
0 #109
Healtech Electronics 23 Июля 2018
FI Tuner Pro для gsx1400
Здравствуйте.

К соажалению у GSX1400 нет порта расширения в который подключется FIT

Цитирую Денис:
Доброго времени суток. Есть ли FI Tuner Pro для gsx1400?

не могу найти в списках
0 #108
Денис 23 Июля 2018
FI Tuner Pro
Доброго времени суток. Есть ли FI Tuner Pro для gsx1400?

не могу найти в списках
0 #107
Healtech Electronics 01 Декабря 2015
m800 k9 2009
Здравствуйте Вадим

Если при чиповке мооцикл крутили на стенде - то вероятно FIT не нужен. Если чиповка происходила без стенда - нужен.

Где можно настроить:
http://www.healtech.ru/uslugi/nastrokia-na-dinostende

Цитирую Вадим:
Добрый день!
У меня Suzuki m800 k9 2009 г.в. Поставил V&H и нулевик. Мотоцикл чиповался уже при мне. К сожалению, не скажу с помощью какого софта. Но были изменены параметры без установки каких либо блоков типа FIT или PC.
Прирост мощности очень ощутим. Есть ли смысл в такой ситуации поставить FIT?
Где можно настроить FIT на стенде и приобрести\сдел ать обманки для лямда-зондов?
0 #106
Вадим 30 Ноября 2015
FIT
Добрый день!
У меня Suzuki m800 k9 2009 г.в. Поставил V&H и нулевик. Мотоцикл чиповался уже при мне. К сожалению, не скажу с помощью какого софта. Но были изменены параметры без установки каких либо блоков типа FIT или PC.
Прирост мощности очень ощутим. Есть ли смысл в такой ситуации поставить FIT?
Где можно настроить FIT на стенде и приобрести\сдел ать обманки для лямда-зондов?
+1 #105
Healtech Electronics 04 Октября 2015
suzuki gsx-r 1000 k9
Если не отключить лямбда зонд, то настраивать мотоцикл на стенде будет сложнее, т.к. на начальных диапазонах оборотов он будет вносить изменения в целях снижения уровня эмиссии, а не увеличения мощности.

Лучше ставить обманку. В случае Сузуки, когда вы отключаете провод, блок управления переключается в особый режим, в котором он пытается сохранить уровень эмиссии "в слепую", отсюда отстрелы на сбросе оборотов и возможное увеличение температуры мотора.

Цитирую suzuki gsx-r 1000 k9:
что будет если не отключить лямбда зонд, и что лучше при установке полного выхлопа отключить в мозгах экзап или поставить обманку?
0 #104
suzuki gsx-r 1000 k9 04 Октября 2015
FIT
что будет если не отключить лямбда зонд, и что лучше при установке полного выхлопа отключить в мозгах экзап или поставить обманку?
0 #103
Healtech Electronics 02 Октября 2015
fi tuner
Есть несколько причин. Во первых - заводские настройки учитывают, что покупатели могут быть недовольны если мотоцикл будет потреблять много топлива. Выбор между чуть большей мощностью и меньшим расходом топлива на массовых мотоциклах делается в пользу меньшего расхода топлива а на мотоциклах после стенда - в пользу большей мощности. Второе - это увеличенный воздухопоток, выпуск/впуск. Коррекция топливных карт мотор, все вместе приводит к увеличению расхода.

Если вы уберете грибки то будет хуже. Наверное, можно изменить короб и грибки так чтобы они работали лучше, но вам потребуется провести много исследований и иметь стенд под боком чтобы видеть изменения.

Цитирую jazzer:
расход возратает потому что на низ и середину доливаем топлива, так как у нас больше воздуха от нулевика? я правильно понимаю, если демонтировать шнорхель в коробе фильтра и поднять бак это увеличит количество воздуха на впуске или же из-за излишних завихрений станет хуже, и если варьировать колиством топлива, методом проб можно ли получить картину динамики лучшей по сравнению со стандартной картой для моего прямотока и нулевика. Спасибо.
0 #102
jazzer 02 Октября 2015
fi tuner
расход возратает потому что на низ и середину доливаем топлива, так как у нас больше воздуха от нулевика? я правильно понимаю, если демонтировать шнорхель в коробе фильтра и поднять бак это увеличит количество воздуха на впуске или же из-за излишних завихрений станет хуже, и если варьировать колиством топлива, методом проб можно ли получить картину динамики лучшей по сравнению со стандартной картой для моего прямотока и нулевика. Спасибо.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама