gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

QSE - квикшифтер QuickShifter

PDF Печать E-mail
QSE - квикшифтер QuickShifter
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Приложение для Android
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

 

QSE - КвикШифтер с управлением через Андроид

 

Многим известна особенность последовательной КПП мотоцикла - можно переключаться вверх без необходимости выжимать рычаг сцепления. Для этого надо резко сбросить газ и одновременно толкнуть лапку КПП на переключение вверх. Но проблема в том, что движение это сложно-координированное и сделать его быстро - тяжело. Даже у опытного мотоциклиста - переключение без сцепления не всегда получается или получается довольно медленным.

Ответом является КвикШифтер, который с точностью компьютера делает то же самое, но вместо сброса оборотов - кратковременно отключает зажигание в момент когда лапка толкается вверх. В результате переключение происходит моментально без рывков и задержек. На протяжении последнего десятка лет гонщики на соревнованиях всех уровней использовали квикшифтер для гладкого переключения на треке на прямых и в самых глубоких поворотах. Теперь этой технологией можете воспользоваться ВЫ.

Все, наверное, слышали как переключается вверх мотоцикл MotoGP - это переключение не человеческих ног дело - это работа Квишкшифтера, теперь и ваш мотоцикл может переключаться вверх точно так же.

Квишкшифтеры используются в гонках для снижения времени разгона мотоцикла. Будьте уверены - с Квикшифтером - вашему мотоциклу не будет равных как на соревнованиях так и при старте со светофора.

 

 

единая цена

 

Возможности QSE:

  • быстрое и плавное переключение вверх без сцепление в любом диапазоне оборотов и на любом угле открытия дросселя, в том числе переключения с полностью открытым дросселем
  • настройка усилия на лапке переключения передач
  • 8 диапазонов тонкой настройки времени прерывания зажигания
  • беспроводная настройка QSE с помощью телефона или планшета через бесплатное приложение под Андроид на Русском языке
  • возможность быстрой настройки неограниченного числа устройств с помощью одного сматрфона или планшета без доступа к устройству, необходимости снимать пластик
  • универсальный высококачественный пьезокерамический датчик схожий по характеристикам с BOSH Knock Sensor KS-P - один датчик на все типы мотоциклов
  • автономность - для работы QSE не нужно приобретать дополнительных устройств - все необходимое в комплекте
  • совместимость с блоками управления зажигания, такими как FIT, PowerCommander, Bazzaz и другими
  • 8 диапазонов оборотов для тонкой настройки времени прерывания зажигания
  • поддержка Blue Tooth
  • водонепроницаем
  • вибро-ударостойкость
  • надежность - отсутствие механически движущихся частей
  • поддержка как датчика силы на тягу (идущего в комплекте) так и кнопки на руль для соревнований, в которых запрещено регламентом использование датчиков на тяге
  • автоматические обновления софта и прошивки устройства (в случае необходимости) через приложение для Андроид


Предназначение:

  • мгновенное гладкое переключение вверх без участия сцепления

Принцип работы:

QSE использует возможности последовательной КПП мотоцикла - а именно - возможность переключения без сцепления. Пилот мотоцикла толкает лапку передач вверх, датчик силы на тяге улавливает усилие, сигнал об усилии передается в QSE, который в зависимости от оборотов, настроек и внутренних алгоритмов выдает кратковременное прерывание зажигания. Синхронные усилие на лапке КПП и отключение зажигания приводит к гладкому, очень приятному, мгновенному переключению вверх без рывков и задержек и последствий для КПП.



Ответы на некоторые вопросы:

Вопрос : Можно ли повредить КПП установив QSE?
Ответ : Технически, повредить трансмиссию с помощью нашего или другого квикшифтера - невозможно. Исключением являются безрассудно низкие задержки прерывания или неисправная лапка. 

Почему коробку нельзя повредить: 
  1. Если с датчика QSE на тяге не пришел сигнал и QSE не выдал прерывание зажигания - невозможно осуществить переключение без сцепления - каждый может в этом убедиться
  2. Если с датчика QSE пришел ошибочный сигнал - все что вам грозит это фальшивое прерывание, потеря мощности мотора на промежуток времени в 70мс.
Опасные случаи, когда вы можете повредить КПП:

  1. Если вы зададите прерывание умышленно очень коротким, например в 40мс на низких оборотах, то прерывание срабатывает во время переключения передач, но времени прерывания недостаточно для завершения переключения, зажигание появляется слишком рано и вилка в копирном вале откидывается обратно (передача не втыкается). В этом случае из коробки будут идти необычные звуки, которые ни с чем нельзя спутать, но чтобы испортить КПП необходимо игнорировать эти звуки и продолжать переключения с неверными настройками в течение длительного времени. Эти звуки многие из нас слышали, когда передача со сцеплением не довтыкалась. 

  2. Если лапка КПП механически неисправна - заедает (не доходит вверх) то вы толкаете лапку вверх, приходит прерывание но заедающая лапка препятствует переключению вверх. Тогда вы тоже услышите те же самые неприятные звуки.
При установках по-умолчанию или разумных настройках задержки - вы не можете повредить КПП, переключение осуществляется мягко, без звуков, как будто вы используете сцепление. С тем же самым успехом можно повредить КПП если отпускать сцепление слишком рано без квикшифтера.


Вопрос : Насколько надежен датчик QSE?

Ответ:  Наш датчик схож по характеристикам с датчиком детонации, используемом в современных двигателях, например с датчиком     BOSH Knock Sensor KS-P. Датчик модулирует выходной сигнал пропорционально усилию на лапке КПП. Эти датчики не подвержены температурным дрифтам и крайне надежны в любых условиях эксплуатации. Сигнальный процессор внутри QSE использует алгоритмы DSP для анализа сигнала с датчика и выдачи прерывания в правильное время. Пользователь может настраивать чувствительность датчика и пороги срабатывания.



Бесплатное приложение для телефонов или планшетников Android:

QSE - квикшифтер - о программе












































После загрузки приложения мы попадаем на главный экран программы, в котором отображены времена прерываний по диапазонам оборотов, а так же меню "Подключиться" - для подключения к устройству, "Настройки" - для настройки Квикшифтера, "Передать" для передачи настроек в Квикшифтер, "Сохранить" - для сохранения настроек в файле файловой системы Андроида, а так же раздел Помощью в котором можно найти подробные инструкции по настройке. 

КвикШифтер - главный экран приложения











































Нажав на Настройки мы попадаем на экран настроек устройства. В прозрачном режиме - устройство не вносит изменений в то как мотоцикл переключается. Обороты - показывают текущие обороты мотоцикла, с помощью подменю Импульсы на Обороты - добиваемся чтобы QSE показывал те же обороты что и тахометр мотоцикла. В современных мотоциклах, одному обороту соответствует несколько импульсов с датчика оборотов. 

Далее настраиваем чувствительность датчика усилия (подробности в разделе Помощью Приложения), а так же начальные и конечные обороты - это диапазон в которых QSE работает. Во избежании срабатывания квикшифтера при переключении с нейтрали на первую передачу мы рекомендуем устанавливать начальные обороты в 2 раза выше оборотов холостого хода. Конечные обороты - это обороты срабатывания отсечки. 

QSE - настройки квикшифтера - экран 1











































Второй экран настроек (скролл вниз). По умолчанию, QSE не работает на сбросе оборотов - это, как правило, не нужно. Работа на замыкание цепи должно быть выставлено в случае если вместо датчика усилия на тяге используется кнопка на руле, в этом случае должна так же быть выставлена NC/NO кнопка. PIN код - если вы хотите защитить доступ к устройству с помощью ПИН кода. Если ПИН кода выставлен но утерян - свяжитесь с нами для восстановления. Заводские установки - сбрасывают QSE а Выборе Языка (Select Language) можно переключиться на Русский Язык.

Журнал Переключений - полезное меню, показывает усилие на тяге, обороты и время прерывания зажигания, собранные за время эксплуатации. С помощью этого меню можно тонко настроить квик-шифтер под свою манеру езды.

QSE - экран настроек - продолжение












































Как вы видите, настройки - простые и доступные, и что самое главное - все что вам нужно - это смартфон или планшет на Андроиде. Чтобы поменять настройки квикшифтера не нужно снимать пластик и подлезать к устройству - достаточно сесть на стульчик, подключиться к квикшифтеру - и внести изменения - очень удобно.
Экран с частью инструкции по настройке
Экран настроек 2























































































Комментарии  

0 #60
Михаил13 22 Сентября 2018
Совершенствование
Для идеального переключения во всех режимах нужно добавить в карту задержек зависимость от величины открытия дроссельных заслонок. А-то при слабом ускорении мотоцикл выпрыгивает, а при сильном наоборот клюёт носом на одних и тех же оборотах. Тогда квикшифтер можно будет откалибровать даже лучше, чем BMW shift assist. Я думаю на любом современном мотоцикле не проблема подключиться к ДПДЗ
0 #59
Healtech Electronics 24 Июля 2018
QSE, gsx1400, gsxr1000
Здравствуйте.

Сможете, квикшифтер QSE-1 работает со всеми инжекторынми мотоциклами. Отличие только в проводке. Для GSXR-1000 вам потребуется проводка QSX-P4B

Цитирую Денис:
Добрый день. Скажите, смогу ли я при желании перекинуть этот девайс с одного мото на другой, тоже сузуки, но один gsx1400 а другой gsxr1000, как мы знаем у них отличаются катушки зажигания, у gsx их две, у gsxr и четыри. Могу ли я докупить дополнительно проводку и без проблем переставить сам блок на другой мотоцикл? Если да, сколько это будет стоить?
0 #58
Денис 24 Июля 2018
Шифтер
Добрый день. Скажите, смогу ли я при желании перекинуть этот девайс с одного мото на другой, тоже сузуки, но один gsx1400 а другой gsxr1000, как мы знаем у них отличаются катушки зажигания, у gsx их две, у gsxr и четыри. Могу ли я докупить дополнительно проводку и без проблем переставить сам блок на другой мотоцикл? Если да, сколько это будет стоить?
0 #57
Roman 22 Июля 2018
Хлопки
Здравствуйте. Смешной вопрос но все же. Мот cbr 600rr 07( выхлоп полный Akrapovič). Можно ли настроить так, при понижение передач будут хлопки из глушителя? Видел подобное только на s1000rr.
0 #56
Анатолий 01 Марта 2018
Переключения вниз.
Подскажите пожалуйста, как работает переключение вниз? Я так понял, что прерыванием зажигания или подачи топлива, но ведь должна быть, наоборот-перегазовка.
0 #55
Healtech Electronics 18 Ноября 2017
KTM Duke 690
Здравствуйте.

В вашем случае датчик будет крепиться на болт хомута лапки КПП с помощью которого лапка КПП закрепляется на штифте вала селектора передач.

Цитирую Ильяс:
Добрый день! Скажите, как устанавливается квикшифтер (куда крепится тензодатчик), если на моем мотоцикле лапка переключения кпп сразу идет к коробке без промежуточной тяги. Мотоцикл KTM Duke 690
0 #54
Ильяс 17 Ноября 2017
Установка без тяги
Добрый день! Скажите, как устанавливается квикшифтер (куда крепится тензодатчик), если на моем мотоцикле лапка переключения кпп сразу идет к коробке без промежуточной тяги. Мотоцикл KTM Duke 690
0 #53
Грин 11 Октября 2017
Совместимость
У меня вопрос! На мотоцикле установлен gipro/atre отключение задержки зажигания. Не будет конфликта оборудования если я ещё установлю кфикшифтер? Я так понял что он наоборот создаёт задержку зажигания что бы переключать без сцепления.
0 #52
Healtech Electronics 04 Апреля 2017
F6A
Позволяет. Для переключения вниз необходимо закрыть ручку газа не менее чем на 50% и толкнуть
лапку КПП на переключение вниз.

F6D это новая проводка, инструкций к ней на русском пока нет, все FXD монтируются одинаково.
Инструкция по монтажу F2D:
http://www.healtech.ru/docs/pdf/manuals/qse/QSH-F2D_InstallGuide_ru.pdf

Цитирую Владимир Алиев:
Позволяет ли на моём мотоцикле этот девайс переключаться вниз тоже и каким способом это реализуется. Есть ли инструкция для установки под проводку F6D ?
0 #51
Владимир Алиев 03 Апреля 2017
K1600GT
Позволяет ли на моём мотоцикле этот девайс переключаться вниз тоже и каким способом это реализуется. Есть ли инструкция для установки под проводку F6D ?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Другие устройства

Реклама

  • Баннер