QSE - квикшифтер QuickShifter
QSE - квикшифтер QuickShifter |
Подбор модели к мотоциклу |
Инструкции |
Приложение для Android |
Фотогалерея |
Список совместимых мотоциклов |
Многим известна особенность последовательной КПП мотоцикла - можно переключаться вверх без необходимости выжимать рычаг сцепления. Для этого надо резко сбросить газ и одновременно толкнуть лапку КПП на переключение вверх. Но проблема в том, что движение это сложно-координированное и сделать его быстро - тяжело. Даже у опытного мотоциклиста - переключение без сцепления не всегда получается или получается довольно медленным.
Ответом является КвикШифтер, который с точностью компьютера делает то же самое, но вместо сброса оборотов - кратковременно отключает зажигание в момент когда лапка толкается вверх. В результате переключение происходит моментально без рывков и задержек. На протяжении последнего десятка лет гонщики на соревнованиях всех уровней использовали квикшифтер для гладкого переключения на треке на прямых и в самых глубоких поворотах. Теперь этой технологией можете воспользоваться ВЫ.
Все, наверное, слышали как переключается вверх мотоцикл MotoGP - это переключение не человеческих ног дело - это работа Квишкшифтера, теперь и ваш мотоцикл может переключаться вверх точно так же.
Квишкшифтеры используются в гонках для снижения времени разгона мотоцикла. Будьте уверены - с Квикшифтером - вашему мотоциклу не будет равных как на соревнованиях так и при старте со светофора.
Возможности QSE:
- быстрое и плавное переключение вверх без сцепление в любом диапазоне оборотов и на любом угле открытия дросселя, в том числе переключения с полностью открытым дросселем
- настройка усилия на лапке переключения передач
- 8 диапазонов тонкой настройки времени прерывания зажигания
- беспроводная настройка QSE с помощью телефона или планшета через бесплатное приложение под Андроид на Русском языке
- возможность быстрой настройки неограниченного числа устройств с помощью одного сматрфона или планшета без доступа к устройству, необходимости снимать пластик
- универсальный высококачественный пьезокерамический датчик схожий по характеристикам с BOSH Knock Sensor KS-P - один датчик на все типы мотоциклов
- автономность - для работы QSE не нужно приобретать дополнительных устройств - все необходимое в комплекте
- совместимость с блоками управления зажигания, такими как FIT, PowerCommander, Bazzaz и другими
- 8 диапазонов оборотов для тонкой настройки времени прерывания зажигания
- поддержка Blue Tooth
- водонепроницаем
- вибро-ударостойкость
- надежность - отсутствие механически движущихся частей
- поддержка как датчика силы на тягу (идущего в комплекте) так и кнопки на руль для соревнований, в которых запрещено регламентом использование датчиков на тяге
- автоматические обновления софта и прошивки устройства (в случае необходимости) через приложение для Андроид
Предназначение:
- мгновенное гладкое переключение вверх без участия сцепления
Принцип работы:
Ответ : Технически, повредить трансмиссию с помощью нашего или другого квикшифтера - невозможно. Исключением являются безрассудно низкие задержки прерывания или неисправная лапка.
Почему коробку нельзя повредить:
- Если с датчика QSE на тяге не пришел сигнал и QSE не выдал прерывание зажигания - невозможно осуществить переключение без сцепления - каждый может в этом убедиться
-
Если с датчика QSE пришел ошибочный сигнал - все что вам грозит это фальшивое прерывание, потеря мощности мотора на промежуток времени в 70мс.
- Если вы зададите прерывание умышленно очень коротким, например в 40мс на низких оборотах, то прерывание срабатывает во время переключения передач, но времени прерывания недостаточно для завершения переключения, зажигание появляется слишком рано и вилка в копирном вале откидывается обратно (передача не втыкается). В этом случае из коробки будут идти необычные звуки, которые ни с чем нельзя спутать, но чтобы испортить КПП необходимо игнорировать эти звуки и продолжать переключения с неверными настройками в течение длительного времени. Эти звуки многие из нас слышали, когда передача со сцеплением не довтыкалась.
- Если лапка КПП механически неисправна - заедает (не доходит вверх) то вы толкаете лапку вверх, приходит прерывание но заедающая лапка препятствует переключению вверх. Тогда вы тоже услышите те же самые неприятные звуки.
Вопрос : Насколько надежен датчик QSE?
Бесплатное приложение для телефонов или планшетников Android:

После загрузки приложения мы попадаем на главный экран программы, в котором отображены времена прерываний по диапазонам оборотов, а так же меню "Подключиться" - для подключения к устройству, "Настройки" - для настройки Квикшифтера, "Передать" для передачи настроек в Квикшифтер, "Сохранить" - для сохранения настроек в файле файловой системы Андроида, а так же раздел Помощью в котором можно найти подробные инструкции по настройке.

Нажав на Настройки мы попадаем на экран настроек устройства. В прозрачном режиме - устройство не вносит изменений в то как мотоцикл переключается. Обороты - показывают текущие обороты мотоцикла, с помощью подменю Импульсы на Обороты - добиваемся чтобы QSE показывал те же обороты что и тахометр мотоцикла. В современных мотоциклах, одному обороту соответствует несколько импульсов с датчика оборотов.
Далее настраиваем чувствительность датчика усилия (подробности в разделе Помощью Приложения), а так же начальные и конечные обороты - это диапазон в которых QSE работает. Во избежании срабатывания квикшифтера при переключении с нейтрали на первую передачу мы рекомендуем устанавливать начальные обороты в 2 раза выше оборотов холостого хода. Конечные обороты - это обороты срабатывания отсечки.

Второй экран настроек (скролл вниз). По умолчанию, QSE не работает на сбросе оборотов - это, как правило, не нужно. Работа на замыкание цепи должно быть выставлено в случае если вместо датчика усилия на тяге используется кнопка на руле, в этом случае должна так же быть выставлена NC/NO кнопка. PIN код - если вы хотите защитить доступ к устройству с помощью ПИН кода. Если ПИН кода выставлен но утерян - свяжитесь с нами для восстановления. Заводские установки - сбрасывают QSE а Выборе Языка (Select Language) можно переключиться на Русский Язык.
Журнал Переключений - полезное меню, показывает усилие на тяге, обороты и время прерывания зажигания, собранные за время эксплуатации. С помощью этого меню можно тонко настроить квик-шифтер под свою манеру езды.

Как вы видите, настройки - простые и доступные, и что самое главное - все что вам нужно - это смартфон или планшет на Андроиде. Чтобы поменять настройки квикшифтера не нужно снимать пластик и подлезать к устройству - достаточно сесть на стульчик, подключиться к квикшифтеру - и внести изменения - очень удобно.


Комментарии
Цитирую Алексей Петров:
можете, iQSE-1 : для инжекторов, iQSE-2 для карбюраторов. 99% инжекторных мотоциклов используют iQSE-1, наборы отличаются только проводкой
Цитирую Алексей Петров:
У QSE нет настроек которые бы регулировали "стрельбу" из глушителя при переключениях. Стрельба это побочный эффект работы квикшифтера, который может присутствовать а может отсутствовать в зависимости от мотоцикла. Чтобы получить хлопки из системы выпуска необходимы изменения в мотоцикле. В частности на GSXR-1000 необходимо исключить штатный глушитель, отключить выпускной клапан, убедиться¸ что клапан PAIR не заглушен и перекусить провод на блоке управления отвечающий за клапан выпускного вала, при этом мотоцикл переключится в особый режим в котором мотор будет стрелять.
Цитирую Евгений Анатольевич:
Уважаемые Хиалтеч!
Как отключить вашу "функцию" отключения зажигания/топлива при переключениях вниз(6-5-4 и тд)?
Зажигание/топливо не должно прерываться при переключениях вниз, более того, райдер самостоятельно делает одновременно перегазовку при переключении вниз, что бы резко не изменять момент на заднем колесе
RSS лента комментариев этой записи.