gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

X-TRE блок отключения задержки зажигания

PDF Печать E-mail
X-TRE блок отключения задержки зажигания
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

x-tre модуль отключения задержки зажигания

Hayabusa 2ая передача

Расширенный блок отключения задержки зажигания X-TRE разработан для японских мотоциклов, уже в стоке оборудованных индикатором передач. Используя декодер X-TRE сохраняет функциональность стокового индикатора, декодируя сигнал между модулем управления и приборной панелью в реальном времени. Это единственный модуль на рынке, не отключающий индикацию передач.

Блок улучшает отклик на ручку газа и увеличивает крутящий момент на "задушенных" заводом первых трех передачах. С этим модулем поднятие на заднее колесо мотоцикла существенно упрощается. На мотоциклах Suzuki с кубатурой от 1000cc модуль отключит ограничитель скорости.

Максимальный прирост мощности в 15 л.с. был зафиксирован на второй передачи B-King. Принцип работы блока заключается в подмене номера передачи, считываемой модулем управления, на запрограммированную пользователем. На мотоциклах Suzuki завод душит первые 3 и 6ую передачи. Передачи на которых мотоцикл отдает максимальную мощность являются 4 и 5. После установки X-TRE, вне зависимости от передачи на которой вы находитесь, модуль передает ECU запрограммированный заранее номер передачи, например 5. Тем ни менее, стоковый индикатор передач будет показывает действительный номер передачи. На нейтрале модуль автоматически отключается. X-TRE полностью совместим с другими модулями, такими как PowerCommander, FIT, SpeedoHealer и т.п.

Детальный обзор блоков отключения задержки зажигания:единая цена
http://www.healtech.ru/stati/obzor-blokov-otklucheniya-zaderzhki-zazhiganiya

Предназначение:

  • отключение задержки зажигания на низких передачах
  • отключение ограничителя скорости на мотоциклах кубатурой от 1000cc

Особенности устройства:

  • простая установка с помощью идущей в комплекте проводки
  • сохранение функциональности стокового индикатора передач
  • индикация используемой карты при повороте ключа зажигания на приборной панели мотоцикла
  • элементарное программирование используемой передачи с помощью лапки переключения передач
  • отключение модуля на нейтрале
  • усиленная конструкция, водонепроницаем
  • полная совместимость с такими устройствами как Power Commander, FIT, SpeedoHealer
  • снижение температуры работы двигателя
Принцип работы:

Устройство предназначено для подключения к мотоциклам оборудованных заводским датчиком передач (5-6 ступенчатая КПП) и заводским индикатором передачи в приборной панели. Датчик передач представляет из себя набор сопротивлений, при переключении передачи сопротивления коммутируются, генерируя разные падения напряжения. Падения напряжения считываются заводским модулем управления двигателем и на их основе заводской модуль вычисляет передачу и выводит её на приборную панель. С помощью идущей в комплекте проводки модуль подключается в разрыв датчика передачи и в разрыв информационной линии, выдающей информацию на приборную панель. Декодируя цифровой информационный сигнал, идущий от модуля управления к приборной панели, модуль способен выдавать на приборную панель правильный номер передачи, сообщая ECU запрограммированный.
Иными словами модуль считывает с заводского датчика передачи номер передачи и выдает её на приборную панель, а модулю управления двигателем выдается запрограммированная пользователем передача (свободная от ограничений).  X-TRE не имеет индикаторов, для индикации номера передачи на которую он запрограммирован используется заводская приборная панель. 

На видео ниже показан блок X-TRE, установленный на мотоцикл Hayabusa. Можно наблюдать, как при повороте ключа зажигания на дисплее отображается передача, на которую запрограммирован X-TRE - 5, по истечение нескольких секунд - индикатор передач показывает действительную передачу - 1. Затем владелец переключается на нейтраль - 0. Это стандартное поведение X-TRE. При повороте ключа зажигания блок отображает запрограммированную передачу, сообщаемую блоку управления. В это же время можно перепрограммировать передачу. X-TRE это единственный на рынке блок отключения задержки зажигания, сохраняющий функциональность стокового индикатора передач!



Комментарии  

0 #66
Healtech Electronics 17 Октября 2017
X-TRE GSX-R 1000 K7
Здравствуйте Сергей

5ая передача

Цитирую Сергей23:
Добрый день, какая передача более оптимальная для GSX-R 1000 K7?
0 #65
Сергей23 17 Октября 2017
X-TRE GSX-R 1000 K7
Добрый день, какая передача более оптимальная для GSX-R 1000 K7?
0 #64
Healtech Electronics 15 Августа 2017
X-TRE
Здравствуйте. X-TRE работает с мотоциклами у которых на борту есть штатный индикатор передач. Штатный индикатор используется для отображения информации о состоянии X-TRE - на какую передачу запрограммирова н. Если штатного индикатора нет - рекомендуется ATRE.

Цитирую Денис:
Здравствуйте! Почему нет x-tre для suzuki gsx1400? только ATRE
0 #63
Денис 15 Августа 2017
xtre
Здравствуйте! Почему нет x-tre для suzuki gsx1400? только ATRE
0 #62
Пупс 26 Июня 2017
gsx1250fa (bandit1250f)
Никогда не писал отзывов, но здесь все же напишу! являюсь обладателем японской версии gsx1250fa 2011г.в . В Японии этот мот известен как bandit 1250f . Я заказывал X-TRE для того чтобы взбодрить тухловатый мотор в 100лс и убрать ограничение в 203 км.ч (не помню сколько там по оборотам...) Короче приехала X-TRE , с моим мотоциклом работать она отказалась, точнее дала мне пропуски зажигания после 6000об на всех передачах! Так вот компания хилтек бесплатно выслала мне второй x-tre (его спец версию , где программируется 3я передача для моего мотоцикла) . Естественно при условии , что я вышлю им предыдущую версию. Итог-ОТЛИЧНОЕ отношение к клиенту! При доходе в 5600 я мозга вынес наверное на 50000р))) . Рекомендую к сотрудничеству короче!
0 #61
Healtech Electronics 22 Ноября 2016
X-TRE
Совместим, BAZZAZ должен подключаться в разъем датчика передач перед X-TRE.

Цитирую Олег:
совместим ли модуль с квикшифтером от фирмы BAZZAZ?
И как правильно (в какой последовательно сти) их подключать - оба требуют подключения к GPS (gear position sensor).
0 #60
Олег 21 Ноября 2016
X-TRE & Bazzaz QS4 USB
совместим ли модуль с квикшифтером от фирмы BAZZAZ?
И как правильно (в какой последовательно сти) их подключать - оба требуют подключения к GPS (gear position sensor).
0 #59
Healtech Electronics 09 Октября 2016
X-TRE
Если карта к мотоциклу GSXR750 K6 то коррекция одной из карт 4,5 или 6 передачи, на которой мотоцикл настраивался на стенде, вероятнее всего - 5ой.

Цитирую Алексей24:
ваши топливные карты это коррекция штатных, а каких именно?
0 #58
Healtech Electronics 09 Октября 2016
X-TRE
После установке X-TRE двигатель будет работать на 2ух картах - нейтраль и в зависимости от настроек X-TRE 4,5 или 6

После установки X-TRE НЕ появляется необходимость корректировать топливные карты. Ваш мотоцикл будет мощнее но настройки его на стенде не потребуется.

FIT вы можете установить, это дополнительная опция для того чтобы сделать мотоцикл мощнее. Если вы решили установить FIT, то мы рекомендуем установить X-TRE для максимального эффекта, чтобы иметь возможность настроить мотоцикл на одной карте на которой он и будет передвигаться.

Если у вас нет возможности настроить мотоцикл на стенде - то FIT можно не приобретать, топливные карты уникальны, карты на нашем сайте - с разных мотоциклов, на которых происходила настройка FIT, подходят для вашего мотоцикла с большой долей приближения. На каких передачах настраивались карты - не известно, бывает что в комментариях к карте, загрузив её в программу FITа можно найти эту информацию, но обычно тюнинг ателье пренебрегают занесением комментариев к картам.


Цитирую Алексей24:
Помогите разобраться. Верно ли я все понимаю!? Установив x-tre я отключаю задержку зажигания на первых трёх и шестой передачи, т.к мозг будет думать, что это например 5 передача. Но двигатель будет работать на одной топливной карте (для 5 передачи) на всех передачах и соответственно появляется необходимость корректировать смесь для всех передач и режимов работы мотора. В этом случае вы предлагаете установить fit, и настройка для всех передач будет осуществляться на одной топливной карте для 5-ой передачи. Верно? Если да, и у меня нет возможности ехать на стенд, в моем городе их нет, я могу загрузить готовую топливную карту для своего Сузуки gsx-r 1000 k6, для нулёвика и полного выхлопа, Но вопрос, для какой передачи у вас топливные карты? Для 4-ой или 5-ой? Поясните пожалуйста.
0 #57
Алексей24 09 Октября 2016
Настройка
ваши топливные карты это коррекция штатных, а каких именно?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама