gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

FIC - сброс ошибки FI - Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha, KTM, Aprilia, Ducati, Agusta, BMW

PDF Печать E-mail
FIC - сброс ошибки FI - Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha, KTM, Aprilia, Ducati, Agusta, BMW
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

 

 сброс ошибки инжектора мотоциклов, поддерживающих стандарт EURO4

 

FIC предназначен для сброса ошибки инжектора мотоциклов, поддерживающих стандарт EURO4. EURO4 поддерживается мотоциклами начиная с 2017 года и требует от производителей, в случае возникновения ошибки инжектора, не гасить ошибку FI на приборной панели даже после устранения причин её возникновения. Если ваш мотоцикл поддерживает EURO4 и на приборной панели загорелась ошибка (например, вы отсоединили датчик) то ошибка продолжит отображаться после того как датчик подсоединен обратно. В случае предыдущих моделей - ошибка погаснет, но в случае моделей с поддержкой EURO4, в лучшем случае - потребуется несколько полных циклов запуска и остановки мотора прежде чем отображение ошибки исчезнет. FIC может сэкономить механику много времени на ремонт EURO4 мотоцикла - достаточно подключить FIC и в случае если проблема вызывающая ошибку была устранена FIC погасит ошибку инжектора на приборной панели в течение нескольких секунд. Обратите внимание - FIC не отключает ошибку, если ошибка не устранена - после блок очистки блок управления повторно её определит и включит сигнал FI. Так же FIC не очищает историю ошибок, - вы по-прежнему можете подключиться к блоку управления и вычитать ошибки (наличие истории ошибок не приводит к свечению FI на приборной панели).


 

 

единая цена

 

Возможности FIC:

  • автоматический сброс ошибки инжектора EURO4 мотоциклов без блока диагностики OBD
  • поддержка Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha, BMW, Ducati, KTM, Aprilia, MV Agusta (отдельный прибор на каждую марку)
  • простота - сброс пробега с помощью 1 кнопки в течение нескольких секунд
  • снижает затрачиваемое на ремонт мотоцикла время
  • компактность и легкий вес
  • экономия средств на сбросе ошибки инжектора у дилера - обслуживайте мотоцикл сами
  • служит годами - водонепроницаемая ударостойкая конструкция
  • мы используем только качественную элементную базу при сборке
  • инструкции на Русском языке
  • гарантия 2 года

Предназначение:

  • сброс ошибки инжектора мотоциклов, стандарта EURO4

Принцип работы:

FIC полностью автоматизирован, после подключения в порт диагностики и включения зажигания FIC подключается к блоку управления и проверяет наличие непогашенных ошибок, в случае их нахождения - FIC сбрасывает ошибки после чего, в случае если причина возникновения ошибка устранена, индикация ошибки инжектора FI на приборной панели гаснет. FIC не универсален, каждая модель работает со своей маркой мотоцикла - FIC-H01 - c Honda, FIC-K01 с Kawasaki и т.д.

Пример как FIC экономит время и нервы сервисам

Мастер ремонтирует EURO4 мотоцикл, на мотоцикле горит ошибка FI. Если ошибка устранена - FI, в случае EURO4 - не гаснет. Мастеру нужно подключить сканер и погасить ошибку. Если ошибка не устранена - ошибка загорится снова, мастеру снова надо подключать сканер, соединиться с мотоциклом и погасить ошибку. Если мастер во время ремонта отключил датчик и включил зажигание - FI загорится и продолжит светиться даже после подключения датчика обратно - мастеру снова надо подключать сканер и сбрасывать ошибку. Таким образом, число операций по сбросе несуществующей ошибки, или проверки - ушла ли ошибка, во время ремонта EURO4 мотоцикла велико. FIC автоматизирует процесс сброса. Мастер подключает FIC в порт диагностики и при каждом повороте ключа, если ошибка устранена - происходит её сброс (FI на приборной панеле гаснет). Т.е. с подключенным FIC, индикация ошибки FI на приборной панели следует такой же логике что и на мотоциклах, без поддержки EURO4, а именно - если ошибки нет - нет и индикации.

сброс ошибки инжектора EURO4 мотоциклов без блока диагностики OBD





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Другие устройства

Реклама