gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

GiPro/ATRE индикатор передачи с функцией отключения запаздывания зажигания

PDF Печать E-mail
GiPro/ATRE индикатор передачи с функцией отключения запаздывания зажигания
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

GiPro ATRE

GiPro/ATRE - модуль двойного назначения сочетающий функции самого совершенного индикатора передач и лучшего модуля отключения задержки зажигания (ОЗЗ). Модуль работает с мотоциклами Suzuki, Kawasaki, Triumph, коробка передач которых оборудована датчиком позиции передачи.

Кликните сюда для перехода на статью сравнительного обзора индикаторов передачединая цена

Детальный обзор блоков отключения задержки зажигания:
http://www.healtech.ru/stati/obzor-blokov-otklucheniya-zaderzhki-zazhiganiya

Предназначение:

  • индикация номера передачи
  • отключение задержки зажигания

Особенности устройства:

  • простая установка с помощью набора разъемов, идущих в комплекте, пайка не требуется
  • работа с датчиком передачи напрямую гарантирует быстрое и надежное считывание номера передачи
  • на пониженных передачах встроенный модуль отключения задержки зажигания улучшает отклик и увеличивает крутящий момент (виллить станет проще)
  • отключение ограничителя скорости на мотоциклах Suzuki объемом от 1000cc
  • модуль отключения задержки зажигания может быть запрограммирован на работу с любой "свободной от ограничений" передачей, как правило это передача 4 или 5
  • большой 1" дисплей с автоматической коррекцией яркости
  • снижение температуры работы двигателя
Принцип работы:

Устройство предназначено для подключения к мотоциклам оборудованным датчиком передачи и 5-6 ступенчатой КПП. Датчик передачи представляет из себя набор сопротивлений, при переключении передачи сопротивления коммутируются, генерируя разное падение напряжений. Падения напряжения считываются заводским модулем управления двигателем, на их основе заводской модуль вычисляет передачу и выводит её номер на приборную панель. Помимо индикации, номер передачи используется модулем управления двигателем для корректировки зажигания. С помощью идущей с GiPro/ATRE проводки модуль устанавливается в разрыв заводского датчика передачи, считывая номер передачи и выдавая на свой дисплей её номер. Модулю же управления выдается другая передача настраиваемая пользователем. Например - 4, модуль управления считает что мотоцикл всегда находится на 4ой передачи, которая свободна от ограничений мощности. Таким образом, модуль GiPro/ATRE сочетает в себе две функции - индикатор передач и модуль отключения задержки зажигания.
Остальные видео файлы вы можете найти тут: http://www.healtech.ru/stati/video-rabota-indikatorov


На видео ниже, демонстрируется снятие ограничителя скорости индикатором передач GiPro/ATRE. Шкала мотоцикла не может отображать больше 299 Км/ч. В стоке, на отображаемой скорости близкой к 299 Км/ч срабатывает ограничитель оборотов, после чего скорость перестает расти. С GiPro-ATRE мы видим, как мотоцикл уже на 10 000 RPM на 6ой передачи достигает 299Км/ч, но обороты мотора поднимаются пока он не уходит в отсечку. Уход в отсечку на 6ой передаче невозможен в стоке. Обратите внимание, исправить проблему со спидометром, упирающимся в 299Км/ч уже на 10 000RPM поможет SpeedoHealer. О том чем он может помочь читайте в статье Заводская погрешность спидометра.

Тестирование GiPro/ATRE:



Комментарии  

0 #116
Healtech Electronics 03 Декабря 2016
bandit 1250
Здравствуйте.

Для снятия ограничителя скорости и мощности вам нужен
http://www.healtech.ru/x-tre-ubiraet-zaderzhki-zazhiganija

Если у вас есть доступ к стенду - можно рассмотреть покупку блока управления инжектором FIT-S02
http://www.healtech.ru/fi-tuner-pro-tuning-inzhektora

возможна установка хлопчатобумажно го воздушного фильтра нулевого сопротивления.

На этом, пожалуй, стоит и остановиться, если нужно ещё больше мощности, то стоит рассмотреть другой мотоцикл или изменение передаточных чисел с ведущей звезды убрать 1 зуб, добавить 3 зуба к ведомой.


Цитирую seminik:
Добрый день хочу снять ограничения со своего Suzuki bandit 1250 2011 год выпуска и установить прямоток что посоветуете установить на мотоцикл сейчас ограничение по спидометру 205 км .час
0 #115
seminik 03 Декабря 2016
Gipro
Добрый день хочу снять ограничения со своего Suzuki bandit 1250 2011 год выпуска и установить прямоток что посоветуете установить на мотоцикл сейчас ограничение по спидометру 205 км .час
0 #114
Healtech Electronics 28 Октября 2016
ZX14R
Здравствуйте. Ограничитель мощности может быть убран индикатором передач с функцией отключения задержки зажигания GIPRO-K03

http://shop.healtech.ru/kupit/girpo-atre-indikator-s-atre?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=27&category_id=4

Ограничитель скорости в 300км/ч, в вашем случае, у нас убрать не чем, на ZX14R датчики подключены по CAN шине, а SHv4 с ней не совместим.

Цитирую Виталий Бой:
Здравствуйте. У меня Кавасаки zx14r 2013 года. Что можете посоветовать для снятия ограничителя скорости и задержки по зажиганию? Спасибо.
0 #113
Виталий Бой 28 Октября 2016
ZX14R 2013
Здравствуйте. У меня Кавасаки zx14r 2013 года. Что можете посоветовать для снятия ограничителя скорости и задержки по зажиганию? Спасибо.
0 #112
Healtech Electronics 18 Сентября 2016
Версус 650
Здравствуйте Владимир

Такого индикатора нет, к Весрусам ATRE не применимо. Лучший вариант для версуса - индикатор передач, подключаемый в порт диагностики. GPDS-K01

Цитирую Владимир Сукманюк:
Здравствуйте, индикатор передачи с функцией отключения запаздывания зажигания, Кавасаки Версус 650 2008год есть? Спасибо.
0 #111
Владимир Сукманюк 18 Сентября 2016
Отключение запаздывания зажигания
Здравствуйте, индикатор передачи с функцией отключения запаздывания зажигания, Кавасаки Версус 650 2008год есть? Спасибо.
0 #110
Healtech Electronics 17 Августа 2016
Хонда ф4и
Здравствуйте. GIPRO-S01 совместим только с Сузуками. В работе он использует датчик передач, которого в мотоциклах Хонда, за исключением самых новых моделей - нет.

Цитирую Максим:
Добрый день.
Когда то давно купил индикатор передач с атре с01. Для сузуки.
Сейчас у меня Хонда ф4и.
Возможно ли этот индикатор переобучить для хонды?
0 #109
Максим 17 Августа 2016
Гипро
Добрый день.
Когда то давно купил индикатор передач с атре с01. Для сузуки.
Сейчас у меня Хонда ф4и.
Возможно ли этот индикатор переобучить для хонды?
0 #108
Healtech Electronics 09 Марта 2016
GiPro/ATRE
Здравствуйте. В GIPRO/ATRE два устройства - индикатор передач GIPRO и ATRE. Буква d при старте означает что индикатор передач работает с заводскими настройками передач. Передачи определяются по напряжению с датчика скорости, индикатор с завода запрограммирова н на определенные напряжения о чем и сообщает буква d. Вы можете перепрограммиро вать настройки передач согласно инструкциям - тогда буква d при старте отображаться не будет.

ATRE по умолчанию - выключено и находится в прозрачном режиме. Поэтому индикатор передач GIPRO и штатный индикатор показывают одинаковые передачи. Если вы запрограммирует е ATRE то стоковый индикатор передач будет показывать нейтраль или передачу, на которую запрограммирова н ATRE а GIPRO будет показывать правильные передачи.

Цитирую Жора:
Здравствуйте. Установил на zx10-08 GiPro/ATRE показывает и считывает все передачи верно.
При запуске показывает d как заводские настройки индикатора.
Но на моём родном дисплее, передачи тоже дублируются.
Так и должно быть?
Как я понял, отображает только передачу 4-5 если пользователь сам это за программирует, а если использую заводские настройки тогда дублирует передачи? объясните пожалуйста.
Спасибо за ответ.
-1 #107
Жора 09 Марта 2016
GiPro/ATRE
Здравствуйте. Установил на zx10-08 GiPro/ATRE показывает и считывает все передачи верно.
При запуске показывает d как заводские настройки индикатора.
Но на моём родном дисплее, передачи тоже дублируются.
Так и должно быть?
Как я понял, отображает только передачу 4-5 если пользователь сам это за программирует, а если использую заводские настройки тогда дублирует передачи? объясните пожалуйста.
Спасибо за ответ.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама