gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

X-TRE блок отключения задержки зажигания

PDF Печать E-mail
X-TRE блок отключения задержки зажигания
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

x-tre модуль отключения задержки зажигания

Hayabusa 2ая передача

Расширенный блок отключения задержки зажигания X-TRE разработан для японских мотоциклов, уже в стоке оборудованных индикатором передач. Используя декодер X-TRE сохраняет функциональность стокового индикатора, декодируя сигнал между модулем управления и приборной панелью в реальном времени. Это единственный модуль на рынке, не отключающий индикацию передач.

Блок улучшает отклик на ручку газа и увеличивает крутящий момент на "задушенных" заводом первых трех передачах. С этим модулем поднятие на заднее колесо мотоцикла существенно упрощается. На мотоциклах Suzuki с кубатурой от 1000cc модуль отключит ограничитель скорости.

Максимальный прирост мощности в 15 л.с. был зафиксирован на второй передачи B-King. Принцип работы блока заключается в подмене номера передачи, считываемой модулем управления, на запрограммированную пользователем. На мотоциклах Suzuki завод душит первые 3 и 6ую передачи. Передачи на которых мотоцикл отдает максимальную мощность являются 4 и 5. После установки X-TRE, вне зависимости от передачи на которой вы находитесь, модуль передает ECU запрограммированный заранее номер передачи, например 5. Тем ни менее, стоковый индикатор передач будет показывает действительный номер передачи. На нейтрале модуль автоматически отключается. X-TRE полностью совместим с другими модулями, такими как PowerCommander, FIT, SpeedoHealer и т.п.

Детальный обзор блоков отключения задержки зажигания:единая цена
http://www.healtech.ru/stati/obzor-blokov-otklucheniya-zaderzhki-zazhiganiya

Предназначение:

  • отключение задержки зажигания на низких передачах
  • отключение ограничителя скорости на мотоциклах кубатурой от 1000cc

Особенности устройства:

  • простая установка с помощью идущей в комплекте проводки
  • сохранение функциональности стокового индикатора передач
  • индикация используемой карты при повороте ключа зажигания на приборной панели мотоцикла
  • элементарное программирование используемой передачи с помощью лапки переключения передач
  • отключение модуля на нейтрале
  • усиленная конструкция, водонепроницаем
  • полная совместимость с такими устройствами как Power Commander, FIT, SpeedoHealer
  • снижение температуры работы двигателя
Принцип работы:

Устройство предназначено для подключения к мотоциклам оборудованных заводским датчиком передач (5-6 ступенчатая КПП) и заводским индикатором передачи в приборной панели. Датчик передач представляет из себя набор сопротивлений, при переключении передачи сопротивления коммутируются, генерируя разные падения напряжения. Падения напряжения считываются заводским модулем управления двигателем и на их основе заводской модуль вычисляет передачу и выводит её на приборную панель. С помощью идущей в комплекте проводки модуль подключается в разрыв датчика передачи и в разрыв информационной линии, выдающей информацию на приборную панель. Декодируя цифровой информационный сигнал, идущий от модуля управления к приборной панели, модуль способен выдавать на приборную панель правильный номер передачи, сообщая ECU запрограммированный.
Иными словами модуль считывает с заводского датчика передачи номер передачи и выдает её на приборную панель, а модулю управления двигателем выдается запрограммированная пользователем передача (свободная от ограничений).  X-TRE не имеет индикаторов, для индикации номера передачи на которую он запрограммирован используется заводская приборная панель. 

На видео ниже показан блок X-TRE, установленный на мотоцикл Hayabusa. Можно наблюдать, как при повороте ключа зажигания на дисплее отображается передача, на которую запрограммирован X-TRE - 5, по истечение нескольких секунд - индикатор передач показывает действительную передачу - 1. Затем владелец переключается на нейтраль - 0. Это стандартное поведение X-TRE. При повороте ключа зажигания блок отображает запрограммированную передачу, сообщаемую блоку управления. В это же время можно перепрограммировать передачу. X-TRE это единственный на рынке блок отключения задержки зажигания, сохраняющий функциональность стокового индикатора передач!



Комментарии  

0 #55
Healtech Electronics 05 Июля 2016
X-TRE XT KO1
Инструкция по настройке XT-K01:

http://www.healtech.ru/docs/pdf/manuals/xtre/XTRE_K01_Manual_ru.pdf


Цитирую IvanK:
Купил мотоцикл Кавасаки zx6r 2012 года,на нем установлен модуль X-TRE XT KO1...Как осуществляется его настройка?
0 #54
IvanK 05 Июля 2016
Настройка X-TRE XT KO1
Купил мотоцикл Кавасаки zx6r 2012 года,на нем установлен модуль X-TRE XT KO1...Как осуществляется его настройка?
0 #53
Healtech Electronics 12 Июня 2016
gsf 1250 k8
Здравствуйте. X-TRE добавит 5% мощности на первых трех передачах, в зоне оборотов 2-8, самая мощная передача в вашем случае - 5.

GIPRO это индикатор передач выпускающийся в 3х сериях. У вас уже есть встроенный в приборную панель индикатор передач и смысла в установке GIPRO - нет (хотя установка возможна).

Цитирую gsf 1250 k8:
Здравствуйте. Ситуация полностью аналогична описанной в посте #48 про GSX 1250, если можно тоже хотелось бы получить информацию по целесообразност и установки X-TRE либо GiPro.
0 #52
gsf 1250 k8 12 Июня 2016
gsf 1250 k8 ограничение скорости
Здравствуйте. Ситуация полностью аналогична описанной в посте #48 про GSX 1250, если можно тоже хотелось бы получить информацию по целесообразност и установки X-TRE либо GiPro.
0 #51
Healtech Electronics 11 Января 2016
SRAD
Здравствуйте.

Ограничения существуют. Но вам нужен не X-TRE, а

GIPRO-S01

http://www.healtech.ru/gipro-s-atre-indikator-peredache-s-atre

Это индикатор передач с функцией отключения ограничения мощности (TRE).

Цитирую Антон:
Здравствуйте
Подскажите на инжекторных SRAD -98-99гг. Ограничение по мощности на первых 3ёх передачах тоже есть? Как я понял X-TRE блок на него не идёт.
0 #50
Антон 11 Января 2016
Задержка зажигания SRAD 750
Здравствуйте
Подскажите на инжекторных SRAD -98-99гг. Ограничение по мощности на первых 3ёх передачах тоже есть? Как я понял X-TRE блок на него не идёт.
0 #49
Healtech Electronics 23 Июня 2015
GSX1250FA с ABS
Здравствуйте.
Ответ смотрите в почте.

Цитирую Николай GSX1250FA:
GSX1250FA с ABS 2011г.в. ограничение скорости
Здравствуйте!

Мотоцикл GSX1250FA с ABS 2011 г.в. японец, начиная с 3 передачи и до 6 не разгоняется больше 203км/ч при этом оборота двигателя на 6 передачи ~6250об/мин, на более низких передачах они соответственно выше. Если мотоцикл стоит на центральной подножки с вывешенным задним колесом, то все ок, скорость показывает далеко за 200 может упереться в отсечку по обаротам! Думал, что все это связано с передним датчика АБС, сегодня его отключал, мот все равно при движении не хочет набирать больше 203км/ч, так же отключал датчик скорости на крышке ведущей звезды спидометр показывает 0км/ч.
Прошу помочь с вышеуказанной проблемой, незнаю какое устройство покупать либо можно просто поменять прошивку (настройки) в мозгах?

Заранее благодарю за предоставленную информацию!
0 #48
Николай GSX1250FA 22 Июня 2015
GSX1250FA с ABS 2011г.в. ограничение скорости
GSX1250FA с ABS 2011г.в. ограничение скорости
Здравствуйте!

Мотоцикл GSX1250FA с ABS 2011 г.в. японец, начиная с 3 передачи и до 6 не разгоняется больше 203км/ч при этом оборота двигателя на 6 передачи ~6250об/мин, на более низких передачах они соответственно выше. Если мотоцикл стоит на центральной подножки с вывешенным задним колесом, то все ок, скорость показывает далеко за 200 может упереться в отсечку по обаротам! Думал, что все это связано с передним датчика АБС, сегодня его отключал, мот все равно при движении не хочет набирать больше 203км/ч, так же отключал датчик скорости на крышке ведущей звезды спидометр показывает 0км/ч.
Прошу помочь с вышеуказанной проблемой, незнаю какое устройство покупать либо можно просто поменять прошивку (настройки) в мозгах?

Заранее благодарю за предоставленную информацию!
0 #47
Вася 16 Мая 2015
X-TRE
Здравствуйте.
У меня есть некоторая непонятность в работе этого устройства. Если оно подменяет любую передачу на нужную нам,то значит что мотор всегда работает по одной карте впрыска.Но они все разные для каждой передачи или я не так понимаю? Разъясните чайнику)
0 #46
Healtech Electronics 22 Февраля 2015
gsxr750 07
Нужно одновременно установить FIT и XTRE все равно в каком порядке а зате ехать на стенд и настраивать карту.

По шагам:
* установка FIT и XTRE порядок подлкючения не важен
* программировани е XTRE (вы это сами сделаете) на 6ую переадчу в случае GSXR-750
* настройка FIT на стенде

Цитирую Стаc:
так же буду буду ставить FIT, есть ли какой то рекомендуемый порядок установки? т.е. сначала FIT затем меняем топливную карту и потом XTRE опишите пожалуйста

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама