gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

X-TRE блок отключения задержки зажигания

PDF Печать E-mail
X-TRE блок отключения задержки зажигания
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

x-tre модуль отключения задержки зажигания

Hayabusa 2ая передача

Расширенный блок отключения задержки зажигания X-TRE разработан для японских мотоциклов, уже в стоке оборудованных индикатором передач. Используя декодер X-TRE сохраняет функциональность стокового индикатора, декодируя сигнал между модулем управления и приборной панелью в реальном времени. Это единственный модуль на рынке, не отключающий индикацию передач.

Блок улучшает отклик на ручку газа и увеличивает крутящий момент на "задушенных" заводом первых трех передачах. С этим модулем поднятие на заднее колесо мотоцикла существенно упрощается. На мотоциклах Suzuki с кубатурой от 1000cc модуль отключит ограничитель скорости.

Максимальный прирост мощности в 15 л.с. был зафиксирован на второй передачи B-King. Принцип работы блока заключается в подмене номера передачи, считываемой модулем управления, на запрограммированную пользователем. На мотоциклах Suzuki завод душит первые 3 и 6ую передачи. Передачи на которых мотоцикл отдает максимальную мощность являются 4 и 5. После установки X-TRE, вне зависимости от передачи на которой вы находитесь, модуль передает ECU запрограммированный заранее номер передачи, например 5. Тем ни менее, стоковый индикатор передач будет показывает действительный номер передачи. На нейтрале модуль автоматически отключается. X-TRE полностью совместим с другими модулями, такими как PowerCommander, FIT, SpeedoHealer и т.п.

Детальный обзор блоков отключения задержки зажигания:единая цена
http://www.healtech.ru/stati/obzor-blokov-otklucheniya-zaderzhki-zazhiganiya

Предназначение:

  • отключение задержки зажигания на низких передачах
  • отключение ограничителя скорости на мотоциклах кубатурой от 1000cc

Особенности устройства:

  • простая установка с помощью идущей в комплекте проводки
  • сохранение функциональности стокового индикатора передач
  • индикация используемой карты при повороте ключа зажигания на приборной панели мотоцикла
  • элементарное программирование используемой передачи с помощью лапки переключения передач
  • отключение модуля на нейтрале
  • усиленная конструкция, водонепроницаем
  • полная совместимость с такими устройствами как Power Commander, FIT, SpeedoHealer
  • снижение температуры работы двигателя
Принцип работы:

Устройство предназначено для подключения к мотоциклам оборудованных заводским датчиком передач (5-6 ступенчатая КПП) и заводским индикатором передачи в приборной панели. Датчик передач представляет из себя набор сопротивлений, при переключении передачи сопротивления коммутируются, генерируя разные падения напряжения. Падения напряжения считываются заводским модулем управления двигателем и на их основе заводской модуль вычисляет передачу и выводит её на приборную панель. С помощью идущей в комплекте проводки модуль подключается в разрыв датчика передачи и в разрыв информационной линии, выдающей информацию на приборную панель. Декодируя цифровой информационный сигнал, идущий от модуля управления к приборной панели, модуль способен выдавать на приборную панель правильный номер передачи, сообщая ECU запрограммированный.
Иными словами модуль считывает с заводского датчика передачи номер передачи и выдает её на приборную панель, а модулю управления двигателем выдается запрограммированная пользователем передача (свободная от ограничений).  X-TRE не имеет индикаторов, для индикации номера передачи на которую он запрограммирован используется заводская приборная панель. 

На видео ниже показан блок X-TRE, установленный на мотоцикл Hayabusa. Можно наблюдать, как при повороте ключа зажигания на дисплее отображается передача, на которую запрограммирован X-TRE - 5, по истечение нескольких секунд - индикатор передач показывает действительную передачу - 1. Затем владелец переключается на нейтраль - 0. Это стандартное поведение X-TRE. При повороте ключа зажигания блок отображает запрограммированную передачу, сообщаемую блоку управления. В это же время можно перепрограммировать передачу. X-TRE это единственный на рынке блок отключения задержки зажигания, сохраняющий функциональность стокового индикатора передач!



Комментарии  

0 #91
Healtech Electronics 12 Июля 2023
GSF-1250 2010
Здравствуйте.

GIPRO-S02
http://shop.healtech.ru/kupit/girpo-atre-indikator-s-atre?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=27&category_id=4

Цитирую Роман 999:
Привет,бандит gsf 1250 2010гв,ограничител ь на 203 км/ч, какой бокс мне подойдет?
0 #90
Роман 999 11 Июля 2023
Блок
Привет,бандит gsf 1250 2010гв,ограничител ь на 203 км/ч, какой бокс мне подойдет?
0 #89
Healtech Electronics 21 Апреля 2022
X-TRE
Здравствуйте

будет больше мощности на первых 3х передачах как и в случае Suzuki

Цитирую i_cthulu:
Здравствуйте, подскажите, есть ли смысл ставить x-tre на Kawasajki zx6r 2009 года(американец )?
0 #88
i_cthulu 21 Апреля 2022
Kawasaki zx6r
Здравствуйте, подскажите, есть ли смысл ставить x-tre на Kawasajki zx6r 2009 года(американец )?
0 #87
Kob9n 08 Июля 2021
Не ссы
Бери, всё норм будет! будет под 290 шпарить) у меня японский GSX-S 1000F
0 #86
we_name 07 Июля 2021
XT-S01C
добрый. есть gsx-s1000 японский, с ограничением на 180. хотел уточнить одну вещь.

у вас указано что для неяпонских моделей завод душит 1-3, 6 передачи. это позволяет настроиться на 4-5 передачу.

в японских версиях как с этим обстоят дела? в силу того что XT-S01C настривается на 3ью передачу(для японских мотоциклов), получу ли я результат сопоставимый с XT-S01 установленным на международную версию?
0 #85
Healtech Electronics 02 Января 2021
GIPRO-S02
Вам нужен GIPRO-S02
http://www.healtech.ru/gipro-s-atre-indikator-peredache-s-atre

это индикатор передач с функцией отключения задержки зажигания.

XTRE рассчитан на работу с приборной панелью, если вы его установите вы не сможете его настроить, он будет работать в одном режиме а именно в 4ом, т.е. будет либо 4ая передача либо нейтраль. В зависимости от того что вы хотите получить режим по умолчанию в котором будет работать X-TRE может решить или нет поставленную задачу.

Цитирую BigG:
Добрый вечер, а на vlr-1800 не будет работать? Датчика передач нету.
0 #84
BigG 01 Января 2021
Vlr1800
Добрый вечер, а на vlr-1800 не будет работать? Датчика передач нету.
0 #83
Healtech Electronics 19 Июня 2020
Прежде чем оставить комментарий
Просьба задавать вопросы технического характера на healtech@healte ch.ru дело в том что 99% вопросов связано с "не прочел инструкцию", "неверно установил", "неверно интерпретировал результат" но вопрос задается как правило не в форме "где я ошибся" а всегда в форме "у вас не работает" или "не работает" что сбивает читателей, которые воспринимают это как проблему с продуктом а не с установкой, поэтому просьба, прежде чем оставить комментарий - подумайте что вы делаете. Наши продукты имеют сотни тысяч пользователей по всему миру и тот самый продукт который у вас в руках не только прошел тестирование на заводе но и был успешно установлен на сотни мотоциклов по всему миру. Вы не первый человек который ставит продукт и если возникла проблема то эта проблема на 99% связана с "не прочел инструкцию" читайте инструкций прежде чем отправлять посты "у вас не работает" уважайте окружающих.
0 #82
Healtech Electronics 19 Июня 2020
Zx6r(636) 2004
Здравствуйте Роман

если наша программа подбора, при выборе мотоцикла и года выпуска, не показывает продукт то этот продукт не совместим с мотоциклом, и в случае ZX6R XT-K01 не показывается программой подбора и не совместимо с этой модель мотоцикла

Цитирую Roman:
Добрый день, подойдет ли на Kawasaki zx6r(636) 2004г, индикатора передачи нет.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Другие устройства

Реклама