gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

X-TRE блок отключения задержки зажигания

PDF Печать E-mail
X-TRE блок отключения задержки зажигания
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

x-tre модуль отключения задержки зажигания

Hayabusa 2ая передача

Расширенный блок отключения задержки зажигания X-TRE разработан для японских мотоциклов, уже в стоке оборудованных индикатором передач. Используя декодер X-TRE сохраняет функциональность стокового индикатора, декодируя сигнал между модулем управления и приборной панелью в реальном времени. Это единственный модуль на рынке, не отключающий индикацию передач.

Блок улучшает отклик на ручку газа и увеличивает крутящий момент на "задушенных" заводом первых трех передачах. С этим модулем поднятие на заднее колесо мотоцикла существенно упрощается. На мотоциклах Suzuki с кубатурой от 1000cc модуль отключит ограничитель скорости.

Максимальный прирост мощности в 15 л.с. был зафиксирован на второй передачи B-King. Принцип работы блока заключается в подмене номера передачи, считываемой модулем управления, на запрограммированную пользователем. На мотоциклах Suzuki завод душит первые 3 и 6ую передачи. Передачи на которых мотоцикл отдает максимальную мощность являются 4 и 5. После установки X-TRE, вне зависимости от передачи на которой вы находитесь, модуль передает ECU запрограммированный заранее номер передачи, например 5. Тем ни менее, стоковый индикатор передач будет показывает действительный номер передачи. На нейтрале модуль автоматически отключается. X-TRE полностью совместим с другими модулями, такими как PowerCommander, FIT, SpeedoHealer и т.п.

Детальный обзор блоков отключения задержки зажигания:единая цена
http://www.healtech.ru/stati/obzor-blokov-otklucheniya-zaderzhki-zazhiganiya

Предназначение:

  • отключение задержки зажигания на низких передачах
  • отключение ограничителя скорости на мотоциклах кубатурой от 1000cc

Особенности устройства:

  • простая установка с помощью идущей в комплекте проводки
  • сохранение функциональности стокового индикатора передач
  • индикация используемой карты при повороте ключа зажигания на приборной панели мотоцикла
  • элементарное программирование используемой передачи с помощью лапки переключения передач
  • отключение модуля на нейтрале
  • усиленная конструкция, водонепроницаем
  • полная совместимость с такими устройствами как Power Commander, FIT, SpeedoHealer
  • снижение температуры работы двигателя
Принцип работы:

Устройство предназначено для подключения к мотоциклам оборудованных заводским датчиком передач (5-6 ступенчатая КПП) и заводским индикатором передачи в приборной панели. Датчик передач представляет из себя набор сопротивлений, при переключении передачи сопротивления коммутируются, генерируя разные падения напряжения. Падения напряжения считываются заводским модулем управления двигателем и на их основе заводской модуль вычисляет передачу и выводит её на приборную панель. С помощью идущей в комплекте проводки модуль подключается в разрыв датчика передачи и в разрыв информационной линии, выдающей информацию на приборную панель. Декодируя цифровой информационный сигнал, идущий от модуля управления к приборной панели, модуль способен выдавать на приборную панель правильный номер передачи, сообщая ECU запрограммированный.
Иными словами модуль считывает с заводского датчика передачи номер передачи и выдает её на приборную панель, а модулю управления двигателем выдается запрограммированная пользователем передача (свободная от ограничений).  X-TRE не имеет индикаторов, для индикации номера передачи на которую он запрограммирован используется заводская приборная панель. 

На видео ниже показан блок X-TRE, установленный на мотоцикл Hayabusa. Можно наблюдать, как при повороте ключа зажигания на дисплее отображается передача, на которую запрограммирован X-TRE - 5, по истечение нескольких секунд - индикатор передач показывает действительную передачу - 1. Затем владелец переключается на нейтраль - 0. Это стандартное поведение X-TRE. При повороте ключа зажигания блок отображает запрограммированную передачу, сообщаемую блоку управления. В это же время можно перепрограммировать передачу. X-TRE это единственный на рынке блок отключения задержки зажигания, сохраняющий функциональность стокового индикатора передач!



Комментарии  

0 #61
Healtech Electronics 22 Ноября 2016
X-TRE
Совместим, BAZZAZ должен подключаться в разъем датчика передач перед X-TRE.

Цитирую Олег:
совместим ли модуль с квикшифтером от фирмы BAZZAZ?
И как правильно (в какой последовательно сти) их подключать - оба требуют подключения к GPS (gear position sensor).
0 #60
Олег 21 Ноября 2016
X-TRE & Bazzaz QS4 USB
совместим ли модуль с квикшифтером от фирмы BAZZAZ?
И как правильно (в какой последовательно сти) их подключать - оба требуют подключения к GPS (gear position sensor).
0 #59
Healtech Electronics 09 Октября 2016
X-TRE
Если карта к мотоциклу GSXR750 K6 то коррекция одной из карт 4,5 или 6 передачи, на которой мотоцикл настраивался на стенде, вероятнее всего - 5ой.

Цитирую Алексей24:
ваши топливные карты это коррекция штатных, а каких именно?
0 #58
Healtech Electronics 09 Октября 2016
X-TRE
После установке X-TRE двигатель будет работать на 2ух картах - нейтраль и в зависимости от настроек X-TRE 4,5 или 6

После установки X-TRE НЕ появляется необходимость корректировать топливные карты. Ваш мотоцикл будет мощнее но настройки его на стенде не потребуется.

FIT вы можете установить, это дополнительная опция для того чтобы сделать мотоцикл мощнее. Если вы решили установить FIT, то мы рекомендуем установить X-TRE для максимального эффекта, чтобы иметь возможность настроить мотоцикл на одной карте на которой он и будет передвигаться.

Если у вас нет возможности настроить мотоцикл на стенде - то FIT можно не приобретать, топливные карты уникальны, карты на нашем сайте - с разных мотоциклов, на которых происходила настройка FIT, подходят для вашего мотоцикла с большой долей приближения. На каких передачах настраивались карты - не известно, бывает что в комментариях к карте, загрузив её в программу FITа можно найти эту информацию, но обычно тюнинг ателье пренебрегают занесением комментариев к картам.


Цитирую Алексей24:
Помогите разобраться. Верно ли я все понимаю!? Установив x-tre я отключаю задержку зажигания на первых трёх и шестой передачи, т.к мозг будет думать, что это например 5 передача. Но двигатель будет работать на одной топливной карте (для 5 передачи) на всех передачах и соответственно появляется необходимость корректировать смесь для всех передач и режимов работы мотора. В этом случае вы предлагаете установить fit, и настройка для всех передач будет осуществляться на одной топливной карте для 5-ой передачи. Верно? Если да, и у меня нет возможности ехать на стенд, в моем городе их нет, я могу загрузить готовую топливную карту для своего Сузуки gsx-r 1000 k6, для нулёвика и полного выхлопа, Но вопрос, для какой передачи у вас топливные карты? Для 4-ой или 5-ой? Поясните пожалуйста.
0 #57
Алексей24 09 Октября 2016
Настройка
ваши топливные карты это коррекция штатных, а каких именно?
0 #56
Алексей24 09 Октября 2016
Настройка
Помогите разобраться. Верно ли я все понимаю!? Установив x-tre я отключаю задержку зажигания на первых трёх и шестой передачи, т.к мозг будет думать, что это например 5 передача. Но двигатель будет работать на одной топливной карте (для 5 передачи) на всех передачах и соответственно появляется необходимость корректировать смесь для всех передач и режимов работы мотора. В этом случае вы предлагаете установить fit, и настройка для всех передач будет осуществляться на одной топливной карте для 5-ой передачи. Верно? Если да, и у меня нет возможности ехать на стенд, в моем городе их нет, я могу загрузить готовую топливную карту для своего Сузуки gsx-r 1000 k6, для нулёвика и полного выхлопа, Но вопрос, для какой передачи у вас топливные карты? Для 4-ой или 5-ой? Поясните пожалуйста.
0 #55
Healtech Electronics 05 Июля 2016
X-TRE XT KO1
Инструкция по настройке XT-K01:

http://www.healtech.ru/docs/pdf/manuals/xtre/XTRE_K01_Manual_ru.pdf


Цитирую IvanK:
Купил мотоцикл Кавасаки zx6r 2012 года,на нем установлен модуль X-TRE XT KO1...Как осуществляется его настройка?
0 #54
IvanK 05 Июля 2016
Настройка X-TRE XT KO1
Купил мотоцикл Кавасаки zx6r 2012 года,на нем установлен модуль X-TRE XT KO1...Как осуществляется его настройка?
0 #53
Healtech Electronics 12 Июня 2016
gsf 1250 k8
Здравствуйте. X-TRE добавит 5% мощности на первых трех передачах, в зоне оборотов 2-8, самая мощная передача в вашем случае - 5.

GIPRO это индикатор передач выпускающийся в 3х сериях. У вас уже есть встроенный в приборную панель индикатор передач и смысла в установке GIPRO - нет (хотя установка возможна).

Цитирую gsf 1250 k8:
Здравствуйте. Ситуация полностью аналогична описанной в посте #48 про GSX 1250, если можно тоже хотелось бы получить информацию по целесообразност и установки X-TRE либо GiPro.
0 #52
gsf 1250 k8 12 Июня 2016
gsf 1250 k8 ограничение скорости
Здравствуйте. Ситуация полностью аналогична описанной в посте #48 про GSX 1250, если можно тоже хотелось бы получить информацию по целесообразност и установки X-TRE либо GiPro.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама