FI Tuner Pro блок управления инжектором
FI Tuner Pro блок управления инжектором |
Подбор модели к мотоциклу |
Топливные карты |
Софт |
Инструкции |
Фотогалерея |
Список совместимых мотоциклов |
FiTuner Pro (в дальнейшем FIT) это блок управления инжектором на основе топливных карт. Модуль разработан для мотоциклов и ATV Suzuki. В отличии от своих аналогов FIT подключается к порту расширения ECU (модуля управления двигателем), имеющемся на всех инжекторных мотоциклах Suzuki, а не к форсункам инжектора, как в случае PowerCommander. Инновационный способ подключения позволил существенно упростить процесс установки и на порядки уменьшить число используемых проводов. Модуль совместим со всеми типами выпуска и воздушными фильтрами. После установки и настройки модуля тяга мотора становится ровной, а мощность увеличивается.
- доводка кривой распределения мощности стокового мотоцикла/ATV
- перенастройка топливной карты мотоцикла/ATV при замене системы выпуска или установке слипона
- перенастройка топливной карты мотоцикла/ATV при замене воздушного фильтра
- перенастройка топливной карты при изменении конфигурации короба воздушного фильтра
- перенастройка топливной карты после внесения изменений в мотор мотоцикла/ATV
Особенности устройства:
- простое подключение к порту расширения ECU под сиденьем
- один модуль совместим со всеми инжекторными мотоциклами Suzuk,i выпущенными с 1997 по 2011 год
- модуль переставляется с одной Suzuki на другую в течение нескольких минут
- поддержка Русского языка - для переключения на Русский язык кликните в левом столбце на кнопку Language, из выпадающего списка языков выберите Russian и нажмите ОК
- поддержка 11 позиции дроссельной заслонки с шагом 500 RPM
- поддержка увеличения и уменьшения количества топлива
- поддержка 3х топливных карт: MAP1, MAP2, Zero MAP
- поддержка USB, установка драйверов не требуется
- самый компактный модуль на рынке
- 5 лет гарантии, возврат денег в течение 30 дней
- лучшее сочетание цена/качество, полностью совместим с модулями компании Healtech и модулями других компаний
Комментарии
Мы должны быть знакомы)
К сожалению FIT не совместим с Z1000R 2017
Цитирую Ремонт кровли:
К соажалению у GSX1400 нет порта расширения в который подключется FIT
Цитирую Денис:
не могу найти в списках
Если при чиповке мооцикл крутили на стенде - то вероятно FIT не нужен. Если чиповка происходила без стенда - нужен.
Где можно настроить:
http://www.healtech.ru/uslugi/nastrokia-na-dinostende
Цитирую Вадим:
У меня Suzuki m800 k9 2009 г.в. Поставил V&H и нулевик. Мотоцикл чиповался уже при мне. К сожалению, не скажу с помощью какого софта. Но были изменены параметры без установки каких либо блоков типа FIT или PC.
Прирост мощности очень ощутим. Есть ли смысл в такой ситуации поставить FIT?
Где можно настроить FIT на стенде и приобрести\сдел ать обманки для лямда-зондов?
Лучше ставить обманку. В случае Сузуки, когда вы отключаете провод, блок управления переключается в особый режим, в котором он пытается сохранить уровень эмиссии "в слепую", отсюда отстрелы на сбросе оборотов и возможное увеличение температуры мотора.
Цитирую suzuki gsx-r 1000 k9:
RSS лента комментариев этой записи.