gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

QSE - квикшифтер QuickShifter

PDF Печать E-mail
QSE - квикшифтер QuickShifter
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Приложение для Android
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

 

QSE - КвикШифтер с управлением через Андроид

 

Многим известна особенность последовательной КПП мотоцикла - можно переключаться вверх без необходимости выжимать рычаг сцепления. Для этого надо резко сбросить газ и одновременно толкнуть лапку КПП на переключение вверх. Но проблема в том, что движение это сложно-координированное и сделать его быстро - тяжело. Даже у опытного мотоциклиста - переключение без сцепления не всегда получается или получается довольно медленным.

Ответом является КвикШифтер, который с точностью компьютера делает то же самое, но вместо сброса оборотов - кратковременно отключает зажигание в момент когда лапка толкается вверх. В результате переключение происходит моментально без рывков и задержек. На протяжении последнего десятка лет гонщики на соревнованиях всех уровней использовали квикшифтер для гладкого переключения на треке на прямых и в самых глубоких поворотах. Теперь этой технологией можете воспользоваться ВЫ.

Все, наверное, слышали как переключается вверх мотоцикл MotoGP - это переключение не человеческих ног дело - это работа Квишкшифтера, теперь и ваш мотоцикл может переключаться вверх точно так же.

Квишкшифтеры используются в гонках для снижения времени разгона мотоцикла. Будьте уверены - с Квикшифтером - вашему мотоциклу не будет равных как на соревнованиях так и при старте со светофора.

 

 

единая цена

 

Возможности QSE:

  • быстрое и плавное переключение вверх без сцепление в любом диапазоне оборотов и на любом угле открытия дросселя, в том числе переключения с полностью открытым дросселем
  • настройка усилия на лапке переключения передач
  • 8 диапазонов тонкой настройки времени прерывания зажигания
  • беспроводная настройка QSE с помощью телефона или планшета через бесплатное приложение под Андроид на Русском языке
  • возможность быстрой настройки неограниченного числа устройств с помощью одного сматрфона или планшета без доступа к устройству, необходимости снимать пластик
  • универсальный высококачественный пьезокерамический датчик схожий по характеристикам с BOSH Knock Sensor KS-P - один датчик на все типы мотоциклов
  • автономность - для работы QSE не нужно приобретать дополнительных устройств - все необходимое в комплекте
  • совместимость с блоками управления зажигания, такими как FIT, PowerCommander, Bazzaz и другими
  • 8 диапазонов оборотов для тонкой настройки времени прерывания зажигания
  • поддержка Blue Tooth
  • водонепроницаем
  • вибро-ударостойкость
  • надежность - отсутствие механически движущихся частей
  • поддержка как датчика силы на тягу (идущего в комплекте) так и кнопки на руль для соревнований, в которых запрещено регламентом использование датчиков на тяге
  • автоматические обновления софта и прошивки устройства (в случае необходимости) через приложение для Андроид


Предназначение:

  • мгновенное гладкое переключение вверх без участия сцепления

Принцип работы:

QSE использует возможности последовательной КПП мотоцикла - а именно - возможность переключения без сцепления. Пилот мотоцикла толкает лапку передач вверх, датчик силы на тяге улавливает усилие, сигнал об усилии передается в QSE, который в зависимости от оборотов, настроек и внутренних алгоритмов выдает кратковременное прерывание зажигания. Синхронные усилие на лапке КПП и отключение зажигания приводит к гладкому, очень приятному, мгновенному переключению вверх без рывков и задержек и последствий для КПП.



Ответы на некоторые вопросы:

Вопрос : Можно ли повредить КПП установив QSE?
Ответ : Технически, повредить трансмиссию с помощью нашего или другого квикшифтера - невозможно. Исключением являются безрассудно низкие задержки прерывания или неисправная лапка. 

Почему коробку нельзя повредить: 
  1. Если с датчика QSE на тяге не пришел сигнал и QSE не выдал прерывание зажигания - невозможно осуществить переключение без сцепления - каждый может в этом убедиться
  2. Если с датчика QSE пришел ошибочный сигнал - все что вам грозит это фальшивое прерывание, потеря мощности мотора на промежуток времени в 70мс.
Опасные случаи, когда вы можете повредить КПП:

  1. Если вы зададите прерывание умышленно очень коротким, например в 40мс на низких оборотах, то прерывание срабатывает во время переключения передач, но времени прерывания недостаточно для завершения переключения, зажигание появляется слишком рано и вилка в копирном вале откидывается обратно (передача не втыкается). В этом случае из коробки будут идти необычные звуки, которые ни с чем нельзя спутать, но чтобы испортить КПП необходимо игнорировать эти звуки и продолжать переключения с неверными настройками в течение длительного времени. Эти звуки многие из нас слышали, когда передача со сцеплением не довтыкалась. 

  2. Если лапка КПП механически неисправна - заедает (не доходит вверх) то вы толкаете лапку вверх, приходит прерывание но заедающая лапка препятствует переключению вверх. Тогда вы тоже услышите те же самые неприятные звуки.
При установках по-умолчанию или разумных настройках задержки - вы не можете повредить КПП, переключение осуществляется мягко, без звуков, как будто вы используете сцепление. С тем же самым успехом можно повредить КПП если отпускать сцепление слишком рано без квикшифтера.


Вопрос : Насколько надежен датчик QSE?

Ответ:  Наш датчик схож по характеристикам с датчиком детонации, используемом в современных двигателях, например с датчиком     BOSH Knock Sensor KS-P. Датчик модулирует выходной сигнал пропорционально усилию на лапке КПП. Эти датчики не подвержены температурным дрифтам и крайне надежны в любых условиях эксплуатации. Сигнальный процессор внутри QSE использует алгоритмы DSP для анализа сигнала с датчика и выдачи прерывания в правильное время. Пользователь может настраивать чувствительность датчика и пороги срабатывания.



Бесплатное приложение для телефонов или планшетников Android:

QSE - квикшифтер - о программе












































После загрузки приложения мы попадаем на главный экран программы, в котором отображены времена прерываний по диапазонам оборотов, а так же меню "Подключиться" - для подключения к устройству, "Настройки" - для настройки Квикшифтера, "Передать" для передачи настроек в Квикшифтер, "Сохранить" - для сохранения настроек в файле файловой системы Андроида, а так же раздел Помощью в котором можно найти подробные инструкции по настройке. 

КвикШифтер - главный экран приложения











































Нажав на Настройки мы попадаем на экран настроек устройства. В прозрачном режиме - устройство не вносит изменений в то как мотоцикл переключается. Обороты - показывают текущие обороты мотоцикла, с помощью подменю Импульсы на Обороты - добиваемся чтобы QSE показывал те же обороты что и тахометр мотоцикла. В современных мотоциклах, одному обороту соответствует несколько импульсов с датчика оборотов. 

Далее настраиваем чувствительность датчика усилия (подробности в разделе Помощью Приложения), а так же начальные и конечные обороты - это диапазон в которых QSE работает. Во избежании срабатывания квикшифтера при переключении с нейтрали на первую передачу мы рекомендуем устанавливать начальные обороты в 2 раза выше оборотов холостого хода. Конечные обороты - это обороты срабатывания отсечки. 

QSE - настройки квикшифтера - экран 1











































Второй экран настроек (скролл вниз). По умолчанию, QSE не работает на сбросе оборотов - это, как правило, не нужно. Работа на замыкание цепи должно быть выставлено в случае если вместо датчика усилия на тяге используется кнопка на руле, в этом случае должна так же быть выставлена NC/NO кнопка. PIN код - если вы хотите защитить доступ к устройству с помощью ПИН кода. Если ПИН кода выставлен но утерян - свяжитесь с нами для восстановления. Заводские установки - сбрасывают QSE а Выборе Языка (Select Language) можно переключиться на Русский Язык.

Журнал Переключений - полезное меню, показывает усилие на тяге, обороты и время прерывания зажигания, собранные за время эксплуатации. С помощью этого меню можно тонко настроить квик-шифтер под свою манеру езды.

QSE - экран настроек - продолжение












































Как вы видите, настройки - простые и доступные, и что самое главное - все что вам нужно - это смартфон или планшет на Андроиде. Чтобы поменять настройки квикшифтера не нужно снимать пластик и подлезать к устройству - достаточно сесть на стульчик, подключиться к квикшифтеру - и внести изменения - очень удобно.
Экран с частью инструкции по настройке
Экран настроек 2























































































Комментарии  

0 #40
Healtech Electronics 20 Мая 2016
cbr1000rr
Здравствуйте.

Не будет. QSE активно используется на треках в России, Европе, Австралии и США

Цитирую cbr1000rr:
Добрый день. вопрос такой если поднимать мот на заднее колесо датчик не будет случайно срабатывать?
0 #39
cbr1000rr 20 Мая 2016
подъем
Добрый день. вопрос такой если поднимать мот на заднее колесо датчик не будет случайно срабатывать?
0 #38
Healtech Electronics 19 Мая 2016
750 k7
Здравствуйте. После установки квика пройдите Мастер настроек. После прохождения мастера - квик готов к использованию, Мастер сам расставит задержки в диапазонах. Если вы хотите более тонких настроек - вам надо изменять значения, проставленные Мастером в большую или меньшую стороны в зависимости от своих ощущений, согласно инструкциям по настройке.

Цитирую Кирилл:
Джика 750 к7, есть ли готовые настройки по настройки времени и диапазону оборотов? и вообще чем руководствовать ся?
0 #37
Кирилл 19 Мая 2016
Время
Джика 750 к7, есть ли готовые настройки по настройки времени и диапазону оборотов? и вообще чем руководствовать ся?
+1 #36
Alex34 28 Февраля 2016
Касаемо приложения qse
[quote name="Healtech Electronics"]Здравствуйте с iPhone будут работать только QSE выпущенные в 2016 году. QSE, выпущнные до 2016 года, к сожалению, не будут работать с iPhone - только с Андроидом.

Очень плачевная новость, с нетерпением ждал приложения на айфон, и вот такая нелепость....
0 #35
Healtech Electronics 28 Февраля 2016
QSE
Здравствуйте с iPhone будут работать только QSE выпущенные в 2016 году. QSE, выпущнные до 2016 года, к сожалению, не будут работать с iPhone - только с Андроидом.

Цитирую Alex34:
Цитирую Healtech Electronics:
iPhone может подключаться только к самой последней аппаратной версии QSE

Цитирую Alex34:
Установил программу на iphone, не могу подключиться к квикшифтеру, блютуз телефона просто не находит устройство. в чем может быть проблема? Раньше при подключении телефонов на андроиде проблем практически не было, кроме как с Lenovo.


Не совсем понял. только к последним выпушенным блокам qse? Или же в процессе с обновлениями будет подключаться ?
Программное обеспечение на телефоне последние в qse тоже последняя прошивка стоит.
0 #34
Alex34 28 Февраля 2016
Касаемо поддержки iPhone
Цитирую Healtech Electronics:
iPhone может подключаться только к самой последней аппаратной версии QSE

Цитирую Alex34:
Установил программу на iphone, не могу подключиться к квикшифтеру, блютуз телефона просто не находит устройство. в чем может быть проблема? Раньше при подключении телефонов на андроиде проблем практически не было, кроме как с Lenovo.


Не совсем понял. только к последним выпушенным блокам qse? Или же в процессе с обновлениями будет подключаться ?
Программное обеспечение на телефоне последние в qse тоже последняя прошивка стоит.
0 #33
Healtech Electronics 27 Февраля 2016
QSE
iPhone может подключаться только к самой последней аппаратной версии QSE

Цитирую Alex34:
Установил программу на iphone, не могу подключиться к квикшифтеру, блютуз телефона просто не находит устройство. в чем может быть проблема? Раньше при подключении телефонов на андроиде проблем практически не было, кроме как с Lenovo.
0 #32
Alex34 27 Февраля 2016
Касаемо подключения
Установил программу на iphone, не могу подключиться к квикшифтеру, блютуз телефона просто не находит устройство. в чем может быть проблема? Раньше при подключении телефонов на андроиде проблем практически не было, кроме как с Lenovo.
0 #31
Healtech Electronics 13 Октября 2015
QSE
Прерывания связаны с тем, что в редких случаях, на выскоих оборотах резонирует лапка переключения передач (люфт), это может быть связано с используемым топливом. Сеноср улавливает усилия а QSE отключает зажигание.

Подключите телефон в режиме "Журнал переключений" и добейтесь фальшивых прерываний на 10 000, если вы видите, что резонансные усилия намного выше чувствительност и датчика, например - чувствительност ь 4 а резонансные усилия, приходящие на датчик - 40 - то вам нужно на выбор:

1. Убрать люфт в лапке

2. Взять старую камеру от автомобиля, вырезать из неё 2 резиновые шайбы и подложить между конусной шайбой и датчиком, затем снова настроить чувствительност ь датчика в настройках приложения - 100% решение - смещает резонанс.
В любом случае надо обратить внимание, что конус шайбы лежит на датчике, а не наоборот - конус упирается в датчик. Конусные шайбы необходимо ставить по инструкции - юбки конусов должны лежать на металлической шайбе датчика.

3. Переставить датчик в другое место.

Если резонансные усилия не большие, например, чувствительност ь 4, а резонанс дает 5, то вам надо снизить порог чувствительност и датчика до 7 так чтобы резонанс остался за порогом чувствительност и.

Цитирую suzuki gsx-r 1000 k9:
подскажите в чём может быть причина, при наборе больше 10т об/мин квикшифтер начинает делать задержки зажигания когда ему захочется.
При этом до 10т работает очень хорошо даже на понижение передачи без сцепления, хотя к этому нужно привыкать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама