gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

QSE - квикшифтер QuickShifter

PDF Печать E-mail
QSE - квикшифтер QuickShifter
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Приложение для Android
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

 

QSE - КвикШифтер с управлением через Андроид

 

Многим известна особенность последовательной КПП мотоцикла - можно переключаться вверх без необходимости выжимать рычаг сцепления. Для этого надо резко сбросить газ и одновременно толкнуть лапку КПП на переключение вверх. Но проблема в том, что движение это сложно-координированное и сделать его быстро - тяжело. Даже у опытного мотоциклиста - переключение без сцепления не всегда получается или получается довольно медленным.

Ответом является КвикШифтер, который с точностью компьютера делает то же самое, но вместо сброса оборотов - кратковременно отключает зажигание в момент когда лапка толкается вверх. В результате переключение происходит моментально без рывков и задержек. На протяжении последнего десятка лет гонщики на соревнованиях всех уровней использовали квикшифтер для гладкого переключения на треке на прямых и в самых глубоких поворотах. Теперь этой технологией можете воспользоваться ВЫ.

Все, наверное, слышали как переключается вверх мотоцикл MotoGP - это переключение не человеческих ног дело - это работа Квишкшифтера, теперь и ваш мотоцикл может переключаться вверх точно так же.

Квишкшифтеры используются в гонках для снижения времени разгона мотоцикла. Будьте уверены - с Квикшифтером - вашему мотоциклу не будет равных как на соревнованиях так и при старте со светофора.

 

 

единая цена

 

Возможности QSE:

  • быстрое и плавное переключение вверх без сцепление в любом диапазоне оборотов и на любом угле открытия дросселя, в том числе переключения с полностью открытым дросселем
  • настройка усилия на лапке переключения передач
  • 8 диапазонов тонкой настройки времени прерывания зажигания
  • беспроводная настройка QSE с помощью телефона или планшета через бесплатное приложение под Андроид на Русском языке
  • возможность быстрой настройки неограниченного числа устройств с помощью одного сматрфона или планшета без доступа к устройству, необходимости снимать пластик
  • универсальный высококачественный пьезокерамический датчик схожий по характеристикам с BOSH Knock Sensor KS-P - один датчик на все типы мотоциклов
  • автономность - для работы QSE не нужно приобретать дополнительных устройств - все необходимое в комплекте
  • совместимость с блоками управления зажигания, такими как FIT, PowerCommander, Bazzaz и другими
  • 8 диапазонов оборотов для тонкой настройки времени прерывания зажигания
  • поддержка Blue Tooth
  • водонепроницаем
  • вибро-ударостойкость
  • надежность - отсутствие механически движущихся частей
  • поддержка как датчика силы на тягу (идущего в комплекте) так и кнопки на руль для соревнований, в которых запрещено регламентом использование датчиков на тяге
  • автоматические обновления софта и прошивки устройства (в случае необходимости) через приложение для Андроид


Предназначение:

  • мгновенное гладкое переключение вверх без участия сцепления

Принцип работы:

QSE использует возможности последовательной КПП мотоцикла - а именно - возможность переключения без сцепления. Пилот мотоцикла толкает лапку передач вверх, датчик силы на тяге улавливает усилие, сигнал об усилии передается в QSE, который в зависимости от оборотов, настроек и внутренних алгоритмов выдает кратковременное прерывание зажигания. Синхронные усилие на лапке КПП и отключение зажигания приводит к гладкому, очень приятному, мгновенному переключению вверх без рывков и задержек и последствий для КПП.



Ответы на некоторые вопросы:

Вопрос : Можно ли повредить КПП установив QSE?
Ответ : Технически, повредить трансмиссию с помощью нашего или другого квикшифтера - невозможно. Исключением являются безрассудно низкие задержки прерывания или неисправная лапка. 

Почему коробку нельзя повредить: 
  1. Если с датчика QSE на тяге не пришел сигнал и QSE не выдал прерывание зажигания - невозможно осуществить переключение без сцепления - каждый может в этом убедиться
  2. Если с датчика QSE пришел ошибочный сигнал - все что вам грозит это фальшивое прерывание, потеря мощности мотора на промежуток времени в 70мс.
Опасные случаи, когда вы можете повредить КПП:

  1. Если вы зададите прерывание умышленно очень коротким, например в 40мс на низких оборотах, то прерывание срабатывает во время переключения передач, но времени прерывания недостаточно для завершения переключения, зажигание появляется слишком рано и вилка в копирном вале откидывается обратно (передача не втыкается). В этом случае из коробки будут идти необычные звуки, которые ни с чем нельзя спутать, но чтобы испортить КПП необходимо игнорировать эти звуки и продолжать переключения с неверными настройками в течение длительного времени. Эти звуки многие из нас слышали, когда передача со сцеплением не довтыкалась. 

  2. Если лапка КПП механически неисправна - заедает (не доходит вверх) то вы толкаете лапку вверх, приходит прерывание но заедающая лапка препятствует переключению вверх. Тогда вы тоже услышите те же самые неприятные звуки.
При установках по-умолчанию или разумных настройках задержки - вы не можете повредить КПП, переключение осуществляется мягко, без звуков, как будто вы используете сцепление. С тем же самым успехом можно повредить КПП если отпускать сцепление слишком рано без квикшифтера.


Вопрос : Насколько надежен датчик QSE?

Ответ:  Наш датчик схож по характеристикам с датчиком детонации, используемом в современных двигателях, например с датчиком     BOSH Knock Sensor KS-P. Датчик модулирует выходной сигнал пропорционально усилию на лапке КПП. Эти датчики не подвержены температурным дрифтам и крайне надежны в любых условиях эксплуатации. Сигнальный процессор внутри QSE использует алгоритмы DSP для анализа сигнала с датчика и выдачи прерывания в правильное время. Пользователь может настраивать чувствительность датчика и пороги срабатывания.



Бесплатное приложение для телефонов или планшетников Android:

QSE - квикшифтер - о программе












































После загрузки приложения мы попадаем на главный экран программы, в котором отображены времена прерываний по диапазонам оборотов, а так же меню "Подключиться" - для подключения к устройству, "Настройки" - для настройки Квикшифтера, "Передать" для передачи настроек в Квикшифтер, "Сохранить" - для сохранения настроек в файле файловой системы Андроида, а так же раздел Помощью в котором можно найти подробные инструкции по настройке. 

КвикШифтер - главный экран приложения











































Нажав на Настройки мы попадаем на экран настроек устройства. В прозрачном режиме - устройство не вносит изменений в то как мотоцикл переключается. Обороты - показывают текущие обороты мотоцикла, с помощью подменю Импульсы на Обороты - добиваемся чтобы QSE показывал те же обороты что и тахометр мотоцикла. В современных мотоциклах, одному обороту соответствует несколько импульсов с датчика оборотов. 

Далее настраиваем чувствительность датчика усилия (подробности в разделе Помощью Приложения), а так же начальные и конечные обороты - это диапазон в которых QSE работает. Во избежании срабатывания квикшифтера при переключении с нейтрали на первую передачу мы рекомендуем устанавливать начальные обороты в 2 раза выше оборотов холостого хода. Конечные обороты - это обороты срабатывания отсечки. 

QSE - настройки квикшифтера - экран 1











































Второй экран настроек (скролл вниз). По умолчанию, QSE не работает на сбросе оборотов - это, как правило, не нужно. Работа на замыкание цепи должно быть выставлено в случае если вместо датчика усилия на тяге используется кнопка на руле, в этом случае должна так же быть выставлена NC/NO кнопка. PIN код - если вы хотите защитить доступ к устройству с помощью ПИН кода. Если ПИН кода выставлен но утерян - свяжитесь с нами для восстановления. Заводские установки - сбрасывают QSE а Выборе Языка (Select Language) можно переключиться на Русский Язык.

Журнал Переключений - полезное меню, показывает усилие на тяге, обороты и время прерывания зажигания, собранные за время эксплуатации. С помощью этого меню можно тонко настроить квик-шифтер под свою манеру езды.

QSE - экран настроек - продолжение












































Как вы видите, настройки - простые и доступные, и что самое главное - все что вам нужно - это смартфон или планшет на Андроиде. Чтобы поменять настройки квикшифтера не нужно снимать пластик и подлезать к устройству - достаточно сесть на стульчик, подключиться к квикшифтеру - и внести изменения - очень удобно.
Экран с частью инструкции по настройке
Экран настроек 2























































































Комментарии  

0 #82
Healtech Electronics 09 Ноября 2020
Проводка QSH
В зависимости от проводки от 4050.00 до 8100.00 на 09.11.2020

Цитирую Алексей Петров:
а сколько стоит проводка отдельно?
0 #81
Алексей Петров 09 Ноября 2020
совместимость
а сколько стоит проводка отдельно?
0 #80
Healtech Electronics 05 Ноября 2020
проводка отдельно
Здравствуйте

можете, iQSE-1 : для инжекторов, iQSE-2 для карбюраторов. 99% инжекторных мотоциклов используют iQSE-1, наборы отличаются только проводкой

Цитирую Алексей Петров:
Добрый день! могу ли я у вас приобрести отдельно проводку для квикшифтера ? например если буду менять мотоцикл, чтобы не продавать квикшифтер, а переставить на новый мотоцикл
0 #79
Алексей Петров 03 Ноября 2020
совместимость
Добрый день! могу ли я у вас приобрести отдельно проводку для квикшифтера ? например если буду менять мотоцикл, чтобы не продавать квикшифтер, а переставить на новый мотоцикл
0 #78
Артём111 06 Октября 2020
iQSE-1 с проводкой QSH-F2A для другой модели
День добрый. Возник вопрос по поводу iQSE-1 с проводкой QSH-F2A. Скажите, можно ли установить данный квикшифтер на мотоцикл Bajaj Dominar 400 2020? В описании к вашему продукту сказано, что модель подходит для KTM 390 Duke, а он является почти полной копией Bajaj (выпускаются на одном заводе, делят все основные узлы, включая двигатель и коробку). Спасибо.
0 #77
Healtech Electronics 23 Сентября 2020
GSX-R 1000 K4
Здравствуйте Евгений

У QSE нет настроек которые бы регулировали "стрельбу" из глушителя при переключениях. Стрельба это побочный эффект работы квикшифтера, который может присутствовать а может отсутствовать в зависимости от мотоцикла. Чтобы получить хлопки из системы выпуска необходимы изменения в мотоцикле. В частности на GSXR-1000 необходимо исключить штатный глушитель, отключить выпускной клапан, убедиться¸ что клапан PAIR не заглушен и перекусить провод на блоке управления отвечающий за клапан выпускного вала, при этом мотоцикл переключится в особый режим в котором мотор будет стрелять.

Цитирую Евгений Анатольевич:
здравствуйте покупал у вас квикшифтер товаром доволен установил настроил с помощью приложения все работает исключительно . Вот только хотел у вас про консультироватс я как внести настройки что бы при переключении из выхлопной трубы был хлопок как у BMW 1000 RR . Выхлоп у меня весь прямой катализатора нет выхлопная банка акропович короткая . Если есть такая возможность подскажите пожалуйста. Мой мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 K4.
0 #76
Евгений Анатольевич 22 Сентября 2020
квикшифтер
здравствуйте покупал у вас квикшифтер товаром доволен установил настроил с помощью приложения все работает исключительно . Вот только хотел у вас про консультироватс я как внести настройки что бы при переключении из выхлопной трубы был хлопок как у BMW 1000 RR . Выхлоп у меня весь прямой катализатора нет выхлопная банка акропович короткая . Если есть такая возможность подскажите пожалуйста. Мой мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 K4.
0 #75
Елена 04 Июля 2020
Вверх/вниз
Здравствуйте, квикшифтер будет работать как вверх, так и вниз на данном мотоцикле? Мот Zontes ZT310V.
0 #74
Evgen 27 Июня 2020
r1150gs
Здравствуйте на R150gs Будет работать? как в верх так и в низ??
+1 #73
Максим 27 Февраля 2020
Переключения вниз
Цитирую Healtech Electronics:
iQSE работает как вверх так в вниз, в обе стороны, механизм прерывания зажигания одинаков в обеих случаях.

Цитирую Максим:
Healtech Electronics
Вы так и не ответили на вопросы про переключение вниз! Ваше изделие при переключении вниз не затрагивает разрыв зажигания или топливо-подачи или разрывает их так же, как и при переключении вверх?


Уважаемые Хиалтеч!
Как отключить вашу "функцию" отключения зажигания/топлива при переключениях вниз(6-5-4 и тд)?
Зажигание/топливо не должно прерываться при переключениях вниз, более того, райдер самостоятельно делает одновременно перегазовку при переключении вниз, что бы резко не изменять момент на заднем колесе

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Другие устройства

Реклама

  • Баннер