gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

QSE - квикшифтер QuickShifter

PDF Печать E-mail
QSE - квикшифтер QuickShifter
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Приложение для Android
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

 

QSE - КвикШифтер с управлением через Андроид

 

Многим известна особенность последовательной КПП мотоцикла - можно переключаться вверх без необходимости выжимать рычаг сцепления. Для этого надо резко сбросить газ и одновременно толкнуть лапку КПП на переключение вверх. Но проблема в том, что движение это сложно-координированное и сделать его быстро - тяжело. Даже у опытного мотоциклиста - переключение без сцепления не всегда получается или получается довольно медленным.

Ответом является КвикШифтер, который с точностью компьютера делает то же самое, но вместо сброса оборотов - кратковременно отключает зажигание в момент когда лапка толкается вверх. В результате переключение происходит моментально без рывков и задержек. На протяжении последнего десятка лет гонщики на соревнованиях всех уровней использовали квикшифтер для гладкого переключения на треке на прямых и в самых глубоких поворотах. Теперь этой технологией можете воспользоваться ВЫ.

Все, наверное, слышали как переключается вверх мотоцикл MotoGP - это переключение не человеческих ног дело - это работа Квишкшифтера, теперь и ваш мотоцикл может переключаться вверх точно так же.

Квишкшифтеры используются в гонках для снижения времени разгона мотоцикла. Будьте уверены - с Квикшифтером - вашему мотоциклу не будет равных как на соревнованиях так и при старте со светофора.

 

 

единая цена

 

Возможности QSE:

  • быстрое и плавное переключение вверх без сцепление в любом диапазоне оборотов и на любом угле открытия дросселя, в том числе переключения с полностью открытым дросселем
  • настройка усилия на лапке переключения передач
  • 8 диапазонов тонкой настройки времени прерывания зажигания
  • беспроводная настройка QSE с помощью телефона или планшета через бесплатное приложение под Андроид на Русском языке
  • возможность быстрой настройки неограниченного числа устройств с помощью одного сматрфона или планшета без доступа к устройству, необходимости снимать пластик
  • универсальный высококачественный пьезокерамический датчик схожий по характеристикам с BOSH Knock Sensor KS-P - один датчик на все типы мотоциклов
  • автономность - для работы QSE не нужно приобретать дополнительных устройств - все необходимое в комплекте
  • совместимость с блоками управления зажигания, такими как FIT, PowerCommander, Bazzaz и другими
  • 8 диапазонов оборотов для тонкой настройки времени прерывания зажигания
  • поддержка Blue Tooth
  • водонепроницаем
  • вибро-ударостойкость
  • надежность - отсутствие механически движущихся частей
  • поддержка как датчика силы на тягу (идущего в комплекте) так и кнопки на руль для соревнований, в которых запрещено регламентом использование датчиков на тяге
  • автоматические обновления софта и прошивки устройства (в случае необходимости) через приложение для Андроид


Предназначение:

  • мгновенное гладкое переключение вверх без участия сцепления

Принцип работы:

QSE использует возможности последовательной КПП мотоцикла - а именно - возможность переключения без сцепления. Пилот мотоцикла толкает лапку передач вверх, датчик силы на тяге улавливает усилие, сигнал об усилии передается в QSE, который в зависимости от оборотов, настроек и внутренних алгоритмов выдает кратковременное прерывание зажигания. Синхронные усилие на лапке КПП и отключение зажигания приводит к гладкому, очень приятному, мгновенному переключению вверх без рывков и задержек и последствий для КПП.



Ответы на некоторые вопросы:

Вопрос : Можно ли повредить КПП установив QSE?
Ответ : Технически, повредить трансмиссию с помощью нашего или другого квикшифтера - невозможно. Исключением являются безрассудно низкие задержки прерывания или неисправная лапка. 

Почему коробку нельзя повредить: 
  1. Если с датчика QSE на тяге не пришел сигнал и QSE не выдал прерывание зажигания - невозможно осуществить переключение без сцепления - каждый может в этом убедиться
  2. Если с датчика QSE пришел ошибочный сигнал - все что вам грозит это фальшивое прерывание, потеря мощности мотора на промежуток времени в 70мс.
Опасные случаи, когда вы можете повредить КПП:

  1. Если вы зададите прерывание умышленно очень коротким, например в 40мс на низких оборотах, то прерывание срабатывает во время переключения передач, но времени прерывания недостаточно для завершения переключения, зажигание появляется слишком рано и вилка в копирном вале откидывается обратно (передача не втыкается). В этом случае из коробки будут идти необычные звуки, которые ни с чем нельзя спутать, но чтобы испортить КПП необходимо игнорировать эти звуки и продолжать переключения с неверными настройками в течение длительного времени. Эти звуки многие из нас слышали, когда передача со сцеплением не довтыкалась. 

  2. Если лапка КПП механически неисправна - заедает (не доходит вверх) то вы толкаете лапку вверх, приходит прерывание но заедающая лапка препятствует переключению вверх. Тогда вы тоже услышите те же самые неприятные звуки.
При установках по-умолчанию или разумных настройках задержки - вы не можете повредить КПП, переключение осуществляется мягко, без звуков, как будто вы используете сцепление. С тем же самым успехом можно повредить КПП если отпускать сцепление слишком рано без квикшифтера.


Вопрос : Насколько надежен датчик QSE?

Ответ:  Наш датчик схож по характеристикам с датчиком детонации, используемом в современных двигателях, например с датчиком     BOSH Knock Sensor KS-P. Датчик модулирует выходной сигнал пропорционально усилию на лапке КПП. Эти датчики не подвержены температурным дрифтам и крайне надежны в любых условиях эксплуатации. Сигнальный процессор внутри QSE использует алгоритмы DSP для анализа сигнала с датчика и выдачи прерывания в правильное время. Пользователь может настраивать чувствительность датчика и пороги срабатывания.



Бесплатное приложение для телефонов или планшетников Android:

QSE - квикшифтер - о программе












































После загрузки приложения мы попадаем на главный экран программы, в котором отображены времена прерываний по диапазонам оборотов, а так же меню "Подключиться" - для подключения к устройству, "Настройки" - для настройки Квикшифтера, "Передать" для передачи настроек в Квикшифтер, "Сохранить" - для сохранения настроек в файле файловой системы Андроида, а так же раздел Помощью в котором можно найти подробные инструкции по настройке. 

КвикШифтер - главный экран приложения











































Нажав на Настройки мы попадаем на экран настроек устройства. В прозрачном режиме - устройство не вносит изменений в то как мотоцикл переключается. Обороты - показывают текущие обороты мотоцикла, с помощью подменю Импульсы на Обороты - добиваемся чтобы QSE показывал те же обороты что и тахометр мотоцикла. В современных мотоциклах, одному обороту соответствует несколько импульсов с датчика оборотов. 

Далее настраиваем чувствительность датчика усилия (подробности в разделе Помощью Приложения), а так же начальные и конечные обороты - это диапазон в которых QSE работает. Во избежании срабатывания квикшифтера при переключении с нейтрали на первую передачу мы рекомендуем устанавливать начальные обороты в 2 раза выше оборотов холостого хода. Конечные обороты - это обороты срабатывания отсечки. 

QSE - настройки квикшифтера - экран 1











































Второй экран настроек (скролл вниз). По умолчанию, QSE не работает на сбросе оборотов - это, как правило, не нужно. Работа на замыкание цепи должно быть выставлено в случае если вместо датчика усилия на тяге используется кнопка на руле, в этом случае должна так же быть выставлена NC/NO кнопка. PIN код - если вы хотите защитить доступ к устройству с помощью ПИН кода. Если ПИН кода выставлен но утерян - свяжитесь с нами для восстановления. Заводские установки - сбрасывают QSE а Выборе Языка (Select Language) можно переключиться на Русский Язык.

Журнал Переключений - полезное меню, показывает усилие на тяге, обороты и время прерывания зажигания, собранные за время эксплуатации. С помощью этого меню можно тонко настроить квик-шифтер под свою манеру езды.

QSE - экран настроек - продолжение












































Как вы видите, настройки - простые и доступные, и что самое главное - все что вам нужно - это смартфон или планшет на Андроиде. Чтобы поменять настройки квикшифтера не нужно снимать пластик и подлезать к устройству - достаточно сесть на стульчик, подключиться к квикшифтеру - и внести изменения - очень удобно.
Экран с частью инструкции по настройке
Экран настроек 2























































































Комментарии  

0 #49
Максим 03 Декабря 2016
Перегазовка при торможении
Cbr600rr
1я вниз, 6я вверх
0 #48
Healtech Electronics 03 Декабря 2016
QSE
Уточните, модель мотоцикла, и тип коробки - первая передача вниз или вверх?

Цитирую Евгений Александрови:
Что будет происходить с прерыванием зажигания в момент переключения передачи вниз на пониженную? (как датчик детонации будет понимать направление приложения силы) P.S. Необходимая важность не потеря зажигания при переключении на пониженную (например с 6 на 5ую) в момент перегазовки на снижение скорости.
0 #47
Евгений Александрови 02 Декабря 2016
Пропуск зажигания при переключении вниз
Что будет происходить с прерыванием зажигания в момент переключения передачи вниз на пониженную? (как датчик детонации будет понимать направление приложения силы) P.S. Необходимая важность не потеря зажигания при переключении на пониженную (например с 6 на 5ую) в момент перегазовки на снижение скорости.
0 #46
Healtech Electronics 28 Июля 2016
Шифтер
При понижении передачи и включенной опции в настройках квикашифтера происходит прерывание топлива или искры в зависимости от модели мотоцикла.

Цитирую Дон:
Я так и не понял при понижении передач перегазовку делает этот шифтер? По типу как у бмв двухсторонний.
0 #45
Дон 28 Июля 2016
Шифтер
И у вас прерывания по топливу и искре? Или что то одно?
0 #44
Дон 28 Июля 2016
Шифтер
Я так и не понял при понижении передач перегазовку делает этот шифтер? По типу как у бмв двухсторонний.
0 #43
Healtech Electronics 18 Июля 2016
ZZR1100
Можно

индикатор: GPX с проводкой GPX-WSS, квикшифтер
квикшифтер: QSE-1 + QSH-P2T

наличие, мы добавим в базу ZZR-1100

Цитирую AstraVlad:
На Зизер 1100 поставить вообще никак? Ни квикшифтер, ни индикатор передачи?
-1 #42
Healtech Electronics 15 Июня 2016
SUZUKI SV1000S K6
Здравствуйте. Ответ - в почте.

Цитирую Skylineforever:
Доброе время суток!

Установил QSE на SUZUKI SV1000S K6. Во время движения после срабатывания QSE при переключении передачи (прерывание зажигания), зажигается лампа Чек Энжин. Код ошибки - неисправность сист.зажигания. После выключения-включения зажигания Чек Энжин не горит, пока опять не переключишь передачу в движении. По всей видимости мозг диагностирует пропуски зажигания. Нареканий на работу QSE нет, но как победить этот баг с Чек Энжином?

С уважением ,Дмитрий.
0 #41
Skylineforever 15 Июня 2016
"CHEK ENGEEN" во время работы
Доброе время суток!

Установил QSE на SUZUKI SV1000S K6. Во время движения после срабатывания QSE при переключении передачи (прерывание зажигания), зажигается лампа Чек Энжин. Код ошибки - неисправность сист.зажигания. После выключения-включения зажигания Чек Энжин не горит, пока опять не переключишь передачу в движении. По всей видимости мозг диагностирует пропуски зажигания. Нареканий на работу QSE нет, но как победить этот баг с Чек Энжином?

С уважением ,Дмитрий.
0 #40
Healtech Electronics 20 Мая 2016
cbr1000rr
Здравствуйте.

Не будет. QSE активно используется на треках в России, Европе, Австралии и США

Цитирую cbr1000rr:
Добрый день. вопрос такой если поднимать мот на заднее колесо датчик не будет случайно срабатывать?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама