gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

QSE - квикшифтер QuickShifter

PDF Печать E-mail
QSE - квикшифтер QuickShifter
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Приложение для Android
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

 

QSE - КвикШифтер с управлением через Андроид

 

Многим известна особенность последовательной КПП мотоцикла - можно переключаться вверх без необходимости выжимать рычаг сцепления. Для этого надо резко сбросить газ и одновременно толкнуть лапку КПП на переключение вверх. Но проблема в том, что движение это сложно-координированное и сделать его быстро - тяжело. Даже у опытного мотоциклиста - переключение без сцепления не всегда получается или получается довольно медленным.

Ответом является КвикШифтер, который с точностью компьютера делает то же самое, но вместо сброса оборотов - кратковременно отключает зажигание в момент когда лапка толкается вверх. В результате переключение происходит моментально без рывков и задержек. На протяжении последнего десятка лет гонщики на соревнованиях всех уровней использовали квикшифтер для гладкого переключения на треке на прямых и в самых глубоких поворотах. Теперь этой технологией можете воспользоваться ВЫ.

Все, наверное, слышали как переключается вверх мотоцикл MotoGP - это переключение не человеческих ног дело - это работа Квишкшифтера, теперь и ваш мотоцикл может переключаться вверх точно так же.

Квишкшифтеры используются в гонках для снижения времени разгона мотоцикла. Будьте уверены - с Квикшифтером - вашему мотоциклу не будет равных как на соревнованиях так и при старте со светофора.

 

 

единая цена

 

Возможности QSE:

  • быстрое и плавное переключение вверх без сцепление в любом диапазоне оборотов и на любом угле открытия дросселя, в том числе переключения с полностью открытым дросселем
  • настройка усилия на лапке переключения передач
  • 8 диапазонов тонкой настройки времени прерывания зажигания
  • беспроводная настройка QSE с помощью телефона или планшета через бесплатное приложение под Андроид на Русском языке
  • возможность быстрой настройки неограниченного числа устройств с помощью одного сматрфона или планшета без доступа к устройству, необходимости снимать пластик
  • универсальный высококачественный пьезокерамический датчик схожий по характеристикам с BOSH Knock Sensor KS-P - один датчик на все типы мотоциклов
  • автономность - для работы QSE не нужно приобретать дополнительных устройств - все необходимое в комплекте
  • совместимость с блоками управления зажигания, такими как FIT, PowerCommander, Bazzaz и другими
  • 8 диапазонов оборотов для тонкой настройки времени прерывания зажигания
  • поддержка Blue Tooth
  • водонепроницаем
  • вибро-ударостойкость
  • надежность - отсутствие механически движущихся частей
  • поддержка как датчика силы на тягу (идущего в комплекте) так и кнопки на руль для соревнований, в которых запрещено регламентом использование датчиков на тяге
  • автоматические обновления софта и прошивки устройства (в случае необходимости) через приложение для Андроид


Предназначение:

  • мгновенное гладкое переключение вверх без участия сцепления

Принцип работы:

QSE использует возможности последовательной КПП мотоцикла - а именно - возможность переключения без сцепления. Пилот мотоцикла толкает лапку передач вверх, датчик силы на тяге улавливает усилие, сигнал об усилии передается в QSE, который в зависимости от оборотов, настроек и внутренних алгоритмов выдает кратковременное прерывание зажигания. Синхронные усилие на лапке КПП и отключение зажигания приводит к гладкому, очень приятному, мгновенному переключению вверх без рывков и задержек и последствий для КПП.



Ответы на некоторые вопросы:

Вопрос : Можно ли повредить КПП установив QSE?
Ответ : Технически, повредить трансмиссию с помощью нашего или другого квикшифтера - невозможно. Исключением являются безрассудно низкие задержки прерывания или неисправная лапка. 

Почему коробку нельзя повредить: 
  1. Если с датчика QSE на тяге не пришел сигнал и QSE не выдал прерывание зажигания - невозможно осуществить переключение без сцепления - каждый может в этом убедиться
  2. Если с датчика QSE пришел ошибочный сигнал - все что вам грозит это фальшивое прерывание, потеря мощности мотора на промежуток времени в 70мс.
Опасные случаи, когда вы можете повредить КПП:

  1. Если вы зададите прерывание умышленно очень коротким, например в 40мс на низких оборотах, то прерывание срабатывает во время переключения передач, но времени прерывания недостаточно для завершения переключения, зажигание появляется слишком рано и вилка в копирном вале откидывается обратно (передача не втыкается). В этом случае из коробки будут идти необычные звуки, которые ни с чем нельзя спутать, но чтобы испортить КПП необходимо игнорировать эти звуки и продолжать переключения с неверными настройками в течение длительного времени. Эти звуки многие из нас слышали, когда передача со сцеплением не довтыкалась. 

  2. Если лапка КПП механически неисправна - заедает (не доходит вверх) то вы толкаете лапку вверх, приходит прерывание но заедающая лапка препятствует переключению вверх. Тогда вы тоже услышите те же самые неприятные звуки.
При установках по-умолчанию или разумных настройках задержки - вы не можете повредить КПП, переключение осуществляется мягко, без звуков, как будто вы используете сцепление. С тем же самым успехом можно повредить КПП если отпускать сцепление слишком рано без квикшифтера.


Вопрос : Насколько надежен датчик QSE?

Ответ:  Наш датчик схож по характеристикам с датчиком детонации, используемом в современных двигателях, например с датчиком     BOSH Knock Sensor KS-P. Датчик модулирует выходной сигнал пропорционально усилию на лапке КПП. Эти датчики не подвержены температурным дрифтам и крайне надежны в любых условиях эксплуатации. Сигнальный процессор внутри QSE использует алгоритмы DSP для анализа сигнала с датчика и выдачи прерывания в правильное время. Пользователь может настраивать чувствительность датчика и пороги срабатывания.



Бесплатное приложение для телефонов или планшетников Android:

QSE - квикшифтер - о программе












































После загрузки приложения мы попадаем на главный экран программы, в котором отображены времена прерываний по диапазонам оборотов, а так же меню "Подключиться" - для подключения к устройству, "Настройки" - для настройки Квикшифтера, "Передать" для передачи настроек в Квикшифтер, "Сохранить" - для сохранения настроек в файле файловой системы Андроида, а так же раздел Помощью в котором можно найти подробные инструкции по настройке. 

КвикШифтер - главный экран приложения











































Нажав на Настройки мы попадаем на экран настроек устройства. В прозрачном режиме - устройство не вносит изменений в то как мотоцикл переключается. Обороты - показывают текущие обороты мотоцикла, с помощью подменю Импульсы на Обороты - добиваемся чтобы QSE показывал те же обороты что и тахометр мотоцикла. В современных мотоциклах, одному обороту соответствует несколько импульсов с датчика оборотов. 

Далее настраиваем чувствительность датчика усилия (подробности в разделе Помощью Приложения), а так же начальные и конечные обороты - это диапазон в которых QSE работает. Во избежании срабатывания квикшифтера при переключении с нейтрали на первую передачу мы рекомендуем устанавливать начальные обороты в 2 раза выше оборотов холостого хода. Конечные обороты - это обороты срабатывания отсечки. 

QSE - настройки квикшифтера - экран 1











































Второй экран настроек (скролл вниз). По умолчанию, QSE не работает на сбросе оборотов - это, как правило, не нужно. Работа на замыкание цепи должно быть выставлено в случае если вместо датчика усилия на тяге используется кнопка на руле, в этом случае должна так же быть выставлена NC/NO кнопка. PIN код - если вы хотите защитить доступ к устройству с помощью ПИН кода. Если ПИН кода выставлен но утерян - свяжитесь с нами для восстановления. Заводские установки - сбрасывают QSE а Выборе Языка (Select Language) можно переключиться на Русский Язык.

Журнал Переключений - полезное меню, показывает усилие на тяге, обороты и время прерывания зажигания, собранные за время эксплуатации. С помощью этого меню можно тонко настроить квик-шифтер под свою манеру езды.

QSE - экран настроек - продолжение












































Как вы видите, настройки - простые и доступные, и что самое главное - все что вам нужно - это смартфон или планшет на Андроиде. Чтобы поменять настройки квикшифтера не нужно снимать пластик и подлезать к устройству - достаточно сесть на стульчик, подключиться к квикшифтеру - и внести изменения - очень удобно.
Экран с частью инструкции по настройке
Экран настроек 2























































































Комментарии  

0 #68
Healtech Electronics 21 Ноября 2019
Квик шифтер на GTR1400BMW
Если на BMW используется обычная кнопка - то вы можете её использовать с iQSE (так же как и другие датчики-кнопки) но работать они буду в одну сторону - вверх. iQSE может работать в две стороны только с оригинальным тензодатчиком.

Цитирую Илья_GTR:
А могу ли я использовать ваш блок с датчиком от квикшифтера, например бмв, который на тяге стоит? Это же получается как кнопка будет работать? Вверх и вниз. Правильно?
0 #67
Илья_GTR 21 Ноября 2019
Квик шифтер на GTR1400
А могу ли я использовать ваш блок с датчиком от квикшифтера, например бмв, который на тяге стоит? Это же получается как кнопка будет работать? Вверх и вниз. Правильно?
0 #66
Healtech Electronics 29 Октября 2019
Ducati ST4s ABS 2003
Здравствуйте. Мы рекомендуем использовать ту проводку, которую указана в программе подбора - в вашем случае QSH-F2D (отключает топливо). Нет разницы в отключении искры или топлива, те же ощущения. Решение отключать искру или топливо формируется с точки зрения простоты установки проводки. В некоторых случаях решение принимается из соображений ошибка FI которая может появляться при отключении к примеру искры, но не появляется при отключении топлива на том же самом мотоцикле.

Цитирую Ducati ST4s:
Добрый день. У меня мотоцикл Ducati ST4s ABS 2003 год. В плане катушек и форсунок идентичен с Ducati 996. Вопрос: Какой из комплекта проводов лучше использовать, прерывания по катушкам или по форсункам? И почему лучше тот или иной?
0 #65
Ducati ST4s 28 Октября 2019
QSH-F2D или QSH-P2G
Добрый день. У меня мотоцикл Ducati ST4s ABS 2003 год. В плане катушек и форсунок идентичен с Ducati 996. Вопрос: Какой из комплекта проводов лучше использовать, прерывания по катушкам или по форсункам? И почему лучше тот или иной?
0 #64
Healtech Electronics 13 Января 2019
Сенсор
Сенсоры используемые в QSE уникальны, это наша разработка, но QSE может работать и с кнопкой, и в случае кнопки - можно использовать любую, от квикшифтеров сторонних производителей. Режим работы сенсор/кнопка переключается в настройках, по умолчанию используется сенсор.

Цитирую Алекс:
Подскажите работает ли ваш квикшифтер с сенсорами других производителей?
0 #63
Алекс 13 Января 2019
Сенсор
Подскажите работает ли ваш квикшифтер с сенсорами других производителей?
0 #62
Healtech Electronics 11 Декабря 2018
QSE
Тот же принцип что и при переключении вверх. Вы закрываете ручку газа, толкаете лапку вниз, в зависимости от проводки квикшифтера отключается либо искра либо топливо, коробка разгружается и передача перескакивает вниз.

Перегазовка - это предпочтение, можно перегазовывать или не перегазовывать - передача переключится вниз без последствий для коробки.

Перегазовывать нужно если вы уходите на 1ую передачу с высоких оборотов находясь на 2,3,4 передачах со сцеплением и хотите минимизировать время дрифта заднего колеса. Если вы переключаетесь с 4 на 3 или 5 на 4 или 6 на 5, достаточно закрыть ручку газа, разгрузить коробку и толкнуть лапку вниз.

Цитирую Валерий 1987:
Цитирую Анатолий:
Подскажите пожалуйста, как работает переключение вниз? Я так понял, что прерыванием зажигания или подачи топлива, но ведь должна быть, наоборот-перегазовка.

Админ, ответь, пожалуйста, интересный вопрос.
0 #61
Валерий 1987 11 Декабря 2018
Квик шифтер
Цитирую Анатолий:
Подскажите пожалуйста, как работает переключение вниз? Я так понял, что прерыванием зажигания или подачи топлива, но ведь должна быть, наоборот-перегазовка.

Админ, ответь, пожалуйста, интересный вопрос.
+3 #60
Михаил13 22 Сентября 2018
Совершенствование
Для идеального переключения во всех режимах нужно добавить в карту задержек зависимость от величины открытия дроссельных заслонок. А-то при слабом ускорении мотоцикл выпрыгивает, а при сильном наоборот клюёт носом на одних и тех же оборотах. Тогда квикшифтер можно будет откалибровать даже лучше, чем BMW shift assist. Я думаю на любом современном мотоцикле не проблема подключиться к ДПДЗ
0 #59
Healtech Electronics 24 Июля 2018
QSE, gsx1400, gsxr1000
Здравствуйте.

Сможете, квикшифтер QSE-1 работает со всеми инжекторынми мотоциклами. Отличие только в проводке. Для GSXR-1000 вам потребуется проводка QSX-P4B

Цитирую Денис:
Добрый день. Скажите, смогу ли я при желании перекинуть этот девайс с одного мото на другой, тоже сузуки, но один gsx1400 а другой gsxr1000, как мы знаем у них отличаются катушки зажигания, у gsx их две, у gsxr и четыри. Могу ли я докупить дополнительно проводку и без проблем переставить сам блок на другой мотоцикл? Если да, сколько это будет стоить?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Другие устройства

Реклама