- Хилтек главная
- О нас
- Услугидиагностики
- Продукция подбор устройства
- Подбор устройства - помощник
- STVE - эмулятор дроссельной заслонки
- QSE - квикшифтер
- EST - синхронизатор
- MM-T01 сброс пробега Triumph
- PSE - эмулятор клапана PAIR
- SDE - эмулятор демпфера
- ESE - эмулятор сервомотора
- GIPRO X-Type индикатор передачи
- GIPRO-DS индикатор передачи
- GIPRO/ATRE индикатор с TRE
- OBD Tool диагностика лодок
- OBD Tool диагностика мотоцикла
- SpeedoHealer V4 корректор
- bLp - управление стоп сигналом
- X-TRE отключение задержки
- MM5 мото компьютер
- SLP шифт лайт про
- FIC - сброс ошибки EURO4
- FiTuner Pro управление инжектором
- RL - дефектоскоп геометрии рамы
- TB - блок бортового питания
- GiPro - XC индикатор для авто
- Статьиэто интересно
- Обзор блоков GiPro/ATRE и X-TRE
- Видео - работа индикаторов
- Обзор индикаторов передач
- Настройка инжектора
- Диагноcтика мотоцикла
- Увеличение мощности мотоцикла
- Заводская погрешность спидометра
- Доводка городского мотоцикла
- Подготовка мотоцикла к ШКМГ
- Неисправности мотоциклов
- Вождение мотоцикла
- Переключение передач на мото
- Тюнинг приборной панели
- Глоссарий
- Акциидисконты
- Мотошкола заочно
- Файлы инструкции
- Где купить адреса
- Заказв онлайн
- Контакты наш офис
- Карта сайта
Комментарии
подойдет, но мотоцикла нет в каталоге и мы не знаем какая проводка для него нужна, нам потребуется электрическая схема и фотографии разъемов катушек либо бобины и её разъемов либо разъемов инжектора если он инжекторный. Обратитесь на почту healtech@healte ch.ru
Цитирую Alex38:
Цитирую Алексей Петров:
можете, iQSE-1 : для инжекторов, iQSE-2 для карбюраторов. 99% инжекторных мотоциклов используют iQSE-1, наборы отличаются только проводкой
Цитирую Алексей Петров:
У QSE нет настроек которые бы регулировали "стрельбу" из глушителя при переключениях. Стрельба это побочный эффект работы квикшифтера, который может присутствовать а может отсутствовать в зависимости от мотоцикла. Чтобы получить хлопки из системы выпуска необходимы изменения в мотоцикле. В частности на GSXR-1000 необходимо исключить штатный глушитель, отключить выпускной клапан, убедиться¸ что клапан PAIR не заглушен и перекусить провод на блоке управления отвечающий за клапан выпускного вала, при этом мотоцикл переключится в особый режим в котором мотор будет стрелять.
Цитирую Евгений Анатольевич:
RSS лента комментариев этой записи.