gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

SpeedoHealer V4 - корректор спидометра, генератор импульсов для спидометра

PDF Печать E-mail
SpeedoHealer V4 - корректор спидометра, генератор импульсов для спидометра
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Онлайн калькулятор
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

SpeedoHealer V4 3 функции в одной

Заводская погрешность спидометра большинства современных мотоциклов и автомобилей достигает 10%, а даже небольшое изменение передаточного числа, происходящее при изменении звезд, диска или даже профиля резины, может сдвинуть показания спидометра ещё на 15%. SpeedoHealer это недорогое и удобное устройство позволяющее скорректировать показания спидометра и одометра. Устройство совместимо со всеми спидометрами кроме приводимых тросиком.

Корректор выпускается в двух версиях SH-V4 и SH-V4-AB. Отличаются корректоры назначением выносной кнопки. SH-V4 использует выносную кнопку для вывода максимальной скорости на спидометр. Вы нажимаете на кнопку на неподвижном мотоцикле а спидометр, стрелочный или цифровой выводит максимальную зафиксированную скорость. SH-V4-AB вместо кнопки использует переключатель с помощью которого могут переключаться корректирующие коэффициенты. SH-V4 поддерживает 2 коэффициента, которые в версии AB переключатся с помощью выносного переключателя. Переключатель позволяет на ходу переключаться между коэффициентами, что удобно для мотоциклов, задушенных по датчику скорости (внутрияпонские Honda, Kawasaki).

единая цена

 

SpeedoHealer объединяет 3 функции в одном модуле:

  • программируемый корректор спидометра
  • конвертер из kmh в mph и из mph в kmh
  • измеритель пиковой скорости, показывает вашу максимальную скорость по нажатию выведенной к приборной панели кнопки

С помощью идущих в комплекте разъемов SpeedoHealer легко подключается к мотоцилам Honda, Ducati, Kawasaki, KTM, Suzuki, Triumph и Yamaha, с помощью универсальной проводки U01 устройство подключается к автомобилям.

Предназначение:

  • исключение заводской погрешности спидометра, достигающей 10%
  • коррекция спидометра при изменении размера и/или профиля шины заднего колеса
  • коррекция спидометра при замене ведущей или ведомой звезд
  • получение точных показаний спидометра на мотоциклах, автомобилях, ATV, снегоходах
  • отключение заводского ограничителя скорости на мотоциклах ZX-12R, ZX-14, ZZR1400
  • коррекция спидометра при замене шкалы измерения (установка шкалы с другого мотоцикла)
  • коррекция спидометра при установке приборной панели с другой модели мотоцикла
  • коррекция спидометра при установке тюнингованной приборной панели
  • генерация импульсов произвольной частоты для спидометров приборных панелей
  • тарировка спидометров

Поставив SpeedoHealer вы получаете:

  • точный спидометр и одометр не зависящий от изменений в передаточных числах
  • возможность коррекции частоты сигнала датчика скорости от -99.9% до +9999.9% с шагом of 0.1% (сигнал может быть изменен от 1/1000 до x100 с шагом 0.001)
  • полную свободу в экспериментах с передаточными числами
  • ваш одометр не будет показывать лишнего, что немаловажно при продаже
  • фиксация пиковой скорости (для любопытных, отображается на индикаторе скорости приборной панели)
  • в случае ZX-12R, ZX-14, ZZR1400 возможность отключить ограничитель скорости
  • поддержка двух корректирующих коэффициентов выбор между которыми осуществляется простым нажатием кнопки
  • устройство поддерживает самодиагностику, которую вы можете активировать во время установки
  • устойчивость к перепадам напряжения бортовой сети, устройство может работать при напряжениях от +3 до +19V DC
  • высокоскоростной 32 битный процессор обеспечивающий быструю скорость обработки данных
  • надежность - устройство и соединения водонепроницаемы, разъемы защищены от короткого замыкания, реверсивного напряжения и резким перепадам напряжения в бортовой сети
  • все устройства тестируются на фабрике и гарантированно исправны
Принцип работы:

Большинство современных мотоциклов используют спидометры, работа которых основывается на считывании импульсов с датчика скорости. Датчик скорости генерирует импульсы согласно числу вращений какого-либо крутящегося, пропорционально оборотам двигателя, вала. SpeedoHealer способен работать с разными датчиками скорости, установленными в разнообразных частях мотоцикла. Наиболее распространенное место подключения SpeedoHealer - датчик скорости, расположенный на выходном вале мотоцикла. На этот же вал монтируется и ведущая звезда. В этом случае датчик скорости передает импульсы частота которых совпадает с частотой вращения ведущей звезды.  Спидометр запрограммирован на фабрике под заводские передаточные числа (число зубов на ведомой звезде к числу зубов на ведущей звезде при заданном шаге между зубами) и на заводской профиль резины (диаметр заднего колеса, диска, профиль покрышки). Изменение в числе зубов на ведомой или ведущей звезде или/и изменение диаметра заднего колеса приводит к изменению скорости вращения вала и, как следствие, к изменению числа импульсов, передаваемых датчиком скорости. Заводской спидометр использует в работе запрограммированный на фабрике коэффициент и не способен отслеживать изменения передаточного числа и диаметра заднего колеса, в связи с чем возникает погрешность в измерении скорости при изменении передаточных чисел. SpeedoHealer v4 специально разработан для коррекции этой погрешности.

SpeedoHealer v4 монтируется в разрыв соединения между датчиком скорости, установленном в мотоцикле заводом и спидометром. Датчик скорости подсоединяется к спидометру через разъем. Все что надо сделать - это разъединить заводской разъем и подсоединить к нему устройство в "разрыв" с помощью идущей в комплекте проводке. С помощью встроенного микропроцессора SpeedoHealer v4 считывает показания датчика скорости, производит коррекцию показаний и передает скорректированные данные заводскому спидометру. Таким образом, SpeedoHealer V4 можно рассматривать как программатор датчика скорости. Коэффициент коррекции, используемый в алгоритмах устройства, выставляется пользователем с помощью индикатора и двух кнопок. Коэффициент коррекции несложно рассчитывается на основе изменений передаточного числа с помощью инструкции, приложенной к SpeedoHealer v4 или онлайн калькулятора.

Статья раскрывающая один из способов практического применения корректора спидометра - устранение заводской погрешности:
http://www.healtech.ru/stati/zavodskaya-pogreshnost-spidometra

Практическое применение при смене звезд на городском мотоцикле:
http://www.healtech.ru/stati/dovodka-gorodskogo-motocikla

Практическое применение при подготовке к мотоцикла к соревнованиям:
http://www.healtech.ru/stati/podgotovka-motocikla-k-shkmg

Применение SpeedoHealer для конверсии приборной панели автомобиля, ShV4 выступает в роли генератора импульсов для спидометра:
http://www.healtech.ru/stati/tuning-pribornoy-paneli

На видео, присланном пользователем, показана функция "Максимальная Скорость" корректора. При нажатии кнопки SpeedoHealer выводит на индикатор скорости мотоцикла - максимальную, зафиксированную с момента установки (или сброса) скорость. В случае если индикатор цифровой, максимальная скорость отобразилась бы в цифрах. 

Он-лайн калькулятор для расчета коэффициента калибровки и получения инструкции по установке SpeedoHealer



Комментарии  

0 #88
Евгений E 04 Сентября 2018
Honda CB1100 2014
Здравствуйте!
Спасибо за ответ!
Ограничитель срабатывает по показанию спидометра на скорости 180км/ч. В случае установки коэффициента 1:10 ограничитель будет ждать достижения новых 180км/ч?
0 #87
Healtech Electronics 31 Августа 2018
CB1100
Здравствуйте. Ограничитель на CB1100 срабатывает при достижении скорости 180 км/ч. Если вы поставите SH-V4-AB то сможете задать 2 коэффициента корректировки, переключение между коэффициентами происходит во время движения с помощью выносной кнопки. Один коэффициент вы подберете 1:1, т.е. 180Км/ч по спидометру будет соответствовать 180Км/ч по GPS, а второй коэффициент поставите ниже, например 1 : 10, в случае, когда действует второй коэффициент мотоцикл будет уезжать за пределы 180Км/ч, при этом спидометр будет показывать (в случае 1 к 10) - 10 км/ч вместо 100км/ч

Цитирую Евгений Е:
Здравствуйте!
Honda CB1100 2014, американец, заводской ограничитель скорости срабатывает при 5200 об/мин (красная зона 8500) на 6 передаче при скорости 170-175км/ч. Поможет ли SpeedoHealer V4 увеличить максимальную скорость и на сколько?
Спасибо!
0 #86
Евгений Е 17 Июля 2018
Honda CB1100 2014
Здравствуйте!
Honda CB1100 2014, американец, заводской ограничитель скорости срабатывает при 5200 об/мин (красная зона 8500) на 6 передаче при скорости 170-175км/ч. Поможет ли SpeedoHealer V4 увеличить максимальную скорость и на сколько?
Спасибо!
0 #85
Андрей Н. 18 Мая 2018
ZX9R
Здравствуйте,хо чу купить Kawasaki ZX9R 2001г.в.Мото в идеальном состоянии,но задушен,версия для внутренего рынка Японии.Задушен я как понял он через мозги,ваше устойство решит проблему?
0 #84
Healtech Electronics 27 Марта 2018
honda cbr 600 f3
Если поставить датчик скорости к примеру на тормозной диск, датчик скорости подключить к корректору спидометра, а корректор спидометра в приборную панель - то работать будет, в случае если приборная панель рассчитана на электронный датчик скорости (одометр отображает пробег на LCD панели). Но в вашем случае лучше использовать датчик скорости, расположенный в КПП нового мотора.

Цитирую Иван гожда:
Здраствуйте, такая проблема перекинули мотор honda cbr 600 f3 на f2 , у модели f2d трос спидометра с колеса, у f3 шёл импульсный датчик с коробки. Соответственно не работает спидометр, места для датчика в новом моторе нет. Может ли ваш прибор подавать импульсы , на родную приборку, если например подключить датчики где-то в колёс. Заранее спасибо.
0 #83
Иван гожда 26 Марта 2018
Cbr 600f3
Здраствуйте, такая проблема перекинули мотор honda cbr 600 f3 на f2 , у модели f2 трос спидометра с колеса, у f3 шёл импульсный датчик с коробки. Соответственно не работает спидометр, места для датчика в новом моторе нет. Может ли ваш прибор подавать импульсы , на родную приборку, если например подключить датчики где-то в колёс. Заранее спасибо.
0 #82
______ 14 Февраля 2018
Yamaha T-max 500
А на yamaha t-max500 тайского производства (на внутренний рынок) этот корректор скорости подходит? Он задушен аж до 140!Машины на трассе обгоняют! Ещё бы неплохо датчик тахометра скоректировать чтоб по оборотам отсечку снять.
0 #81
Healtech Electronics 08 Января 2018
SHV4
SHV4 может корректировать любой импульсный цифровой датчик,
работающий в бортовой сети 12В.

Работать будет, если блок управления выдает цифровой сигнал на приборную
панель(не CAN шина) - в приборку должен заходить провод из блока управления
- обороты, по которому передаются только обороты.

Заказать можно тут:
http://shop.healtech.ru/kupit/speedohealer-v4-korrektor-spidometra?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=17&category_id=1

в наличии

Инструкции по настройке:
http://www.healtech.ru/docs/pdf/manuals/shv4/SHv4_UsersGuide_ru.pdf

если хотите совсем точный тахометр - то вам надо разделить
фактические обороты на отображаемые контрольным тахометром обороты,
умножить результат на 100% и вести в shv4, например
если показывается 1500 а фактически 1000 то вам надо ввести
0150.00 (1500/1000 * 100) со знаком плюс (т.е. +150%)

Цитирую Алексей Белозеров:
Полагаю, что хоть этот прибор является корректором спидометра, он сможет скорректировать и тахометр, занижающий в 1,5 раза отображение фактических оборотов автомобиля с цифровым сигналом, при установке щитка приборов от шести-литровой модификации, на модификацию с 4-х литровым двигателем. Т.е. в моём случае, датчик коленвала через ЭБУ выдаёт в полтора раза меньше импульсов на тахометр, в соедствии чего бортовой компьютер, видимо находящийся в обратной зависимости от показаний тахометра, выдаёт расход в 1,5 раза больше фактического. Если я рассуждаю верно, то готов приобрести SH-V4 в универсальной комплектации для врезки в сигнальный провод от ЭБУ к тахометру. Нахожусь в Екатеринбурге, как купить? И как настроить в моём случае коэффициент? Заранее спасибо за ответ.
0 #80
Алексей Белозеров 07 Января 2018
Корректор скорости SH-V4
Полагаю, что хоть этот прибор является корректором спидометра, он сможет скорректировать и тахометр, занижающий в 1,5 раза отображение фактических оборотов автомобиля с цифровым сигналом, при установке щитка приборов от шести-литровой модификации, на модификацию с 4-х литровым двигателем. Т.е. в моём случае, датчик коленвала через ЭБУ выдаёт в полтора раза меньше импульсов на тахометр, в соедствии чего бортовой компьютер, видимо находящийся в обратной зависимости от показаний тахометра, выдаёт расход в 1,5 раза больше фактического. Если я рассуждаю верно, то готов приобрести SH-V4 в универсальной комплектации для врезки в сигнальный провод от ЭБУ к тахометру. Нахожусь в Екатеринбурге, как купить? И как настроить в моём случае коэффициент? Заранее спасибо за ответ.
0 #79
Healtech Electronics 26 Декабря 2017
FZ1
Здравствуйте

Ваш мотоцикл ограничен по скорости, ограничитель срабатывает при достижении 180Км/ч. Ограничитель выполнен в виде дополнительной процедуры прошивки в блоке управления.

Вам может помочь:

1. Корректор спидометра SH-V4-AB с проводкой Y01
http://www.healtech.ru/produczija/speedohealer-v4-korrektor-spidometra

2. Блок управления от Европейской или американской версии мотоцикла

3. Перепрошивка блока управления

С первым пунктом - к нам.

Цитирую bnr54:
Добрый день
Ямаха FZ1, 2011г. японец.
Что нужно для снятия ограничения по скорости о оборотам?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама