gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

SpeedoHealer V4 - корректор спидометра, генератор импульсов для спидометра

PDF Печать E-mail
SpeedoHealer V4 - корректор спидометра, генератор импульсов для спидометра
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Онлайн калькулятор
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

SpeedoHealer V4 3 функции в одной

Заводская погрешность спидометра большинства современных мотоциклов и автомобилей достигает 10%, а даже небольшое изменение передаточного числа, происходящее при изменении звезд, диска или даже профиля резины, может сдвинуть показания спидометра ещё на 15%. SpeedoHealer это недорогое и удобное устройство позволяющее скорректировать показания спидометра и одометра. Устройство совместимо со всеми спидометрами кроме приводимых тросиком.

Корректор выпускается в двух версиях SH-V4 и SH-V4-AB. Отличаются корректоры назначением выносной кнопки. SH-V4 использует выносную кнопку для вывода максимальной скорости на спидометр. Вы нажимаете на кнопку на неподвижном мотоцикле а спидометр, стрелочный или цифровой выводит максимальную зафиксированную скорость. SH-V4-AB вместо кнопки использует переключатель с помощью которого могут переключаться корректирующие коэффициенты. SH-V4 поддерживает 2 коэффициента, которые в версии AB переключатся с помощью выносного переключателя. Переключатель позволяет на ходу переключаться между коэффициентами, что удобно для мотоциклов, задушенных по датчику скорости (внутрияпонские Honda, Kawasaki).

единая цена

 

SpeedoHealer объединяет 3 функции в одном модуле:

  • программируемый корректор спидометра
  • конвертер из kmh в mph и из mph в kmh
  • измеритель пиковой скорости, показывает вашу максимальную скорость по нажатию выведенной к приборной панели кнопки

С помощью идущих в комплекте разъемов SpeedoHealer легко подключается к мотоцилам Honda, Ducati, Kawasaki, KTM, Suzuki, Triumph и Yamaha, с помощью универсальной проводки U01 устройство подключается к автомобилям.

Предназначение:

  • исключение заводской погрешности спидометра, достигающей 10%
  • коррекция спидометра при изменении размера и/или профиля шины заднего колеса
  • коррекция спидометра при замене ведущей или ведомой звезд
  • получение точных показаний спидометра на мотоциклах, автомобилях, ATV, снегоходах
  • отключение заводского ограничителя скорости на мотоциклах ZX-12R, ZX-14, ZZR1400
  • коррекция спидометра при замене шкалы измерения (установка шкалы с другого мотоцикла)
  • коррекция спидометра при установке приборной панели с другой модели мотоцикла
  • коррекция спидометра при установке тюнингованной приборной панели
  • генерация импульсов произвольной частоты для спидометров приборных панелей
  • тарировка спидометров

Поставив SpeedoHealer вы получаете:

  • точный спидометр и одометр не зависящий от изменений в передаточных числах
  • возможность коррекции частоты сигнала датчика скорости от -99.9% до +9999.9% с шагом of 0.1% (сигнал может быть изменен от 1/1000 до x100 с шагом 0.001)
  • полную свободу в экспериментах с передаточными числами
  • ваш одометр не будет показывать лишнего, что немаловажно при продаже
  • фиксация пиковой скорости (для любопытных, отображается на индикаторе скорости приборной панели)
  • в случае ZX-12R, ZX-14, ZZR1400 возможность отключить ограничитель скорости
  • поддержка двух корректирующих коэффициентов выбор между которыми осуществляется простым нажатием кнопки
  • устройство поддерживает самодиагностику, которую вы можете активировать во время установки
  • устойчивость к перепадам напряжения бортовой сети, устройство может работать при напряжениях от +3 до +19V DC
  • высокоскоростной 32 битный процессор обеспечивающий быструю скорость обработки данных
  • надежность - устройство и соединения водонепроницаемы, разъемы защищены от короткого замыкания, реверсивного напряжения и резким перепадам напряжения в бортовой сети
  • все устройства тестируются на фабрике и гарантированно исправны
Принцип работы:

Большинство современных мотоциклов используют спидометры, работа которых основывается на считывании импульсов с датчика скорости. Датчик скорости генерирует импульсы согласно числу вращений какого-либо крутящегося, пропорционально оборотам двигателя, вала. SpeedoHealer способен работать с разными датчиками скорости, установленными в разнообразных частях мотоцикла. Наиболее распространенное место подключения SpeedoHealer - датчик скорости, расположенный на выходном вале мотоцикла. На этот же вал монтируется и ведущая звезда. В этом случае датчик скорости передает импульсы частота которых совпадает с частотой вращения ведущей звезды.  Спидометр запрограммирован на фабрике под заводские передаточные числа (число зубов на ведомой звезде к числу зубов на ведущей звезде при заданном шаге между зубами) и на заводской профиль резины (диаметр заднего колеса, диска, профиль покрышки). Изменение в числе зубов на ведомой или ведущей звезде или/и изменение диаметра заднего колеса приводит к изменению скорости вращения вала и, как следствие, к изменению числа импульсов, передаваемых датчиком скорости. Заводской спидометр использует в работе запрограммированный на фабрике коэффициент и не способен отслеживать изменения передаточного числа и диаметра заднего колеса, в связи с чем возникает погрешность в измерении скорости при изменении передаточных чисел. SpeedoHealer v4 специально разработан для коррекции этой погрешности.

SpeedoHealer v4 монтируется в разрыв соединения между датчиком скорости, установленном в мотоцикле заводом и спидометром. Датчик скорости подсоединяется к спидометру через разъем. Все что надо сделать - это разъединить заводской разъем и подсоединить к нему устройство в "разрыв" с помощью идущей в комплекте проводке. С помощью встроенного микропроцессора SpeedoHealer v4 считывает показания датчика скорости, производит коррекцию показаний и передает скорректированные данные заводскому спидометру. Таким образом, SpeedoHealer V4 можно рассматривать как программатор датчика скорости. Коэффициент коррекции, используемый в алгоритмах устройства, выставляется пользователем с помощью индикатора и двух кнопок. Коэффициент коррекции несложно рассчитывается на основе изменений передаточного числа с помощью инструкции, приложенной к SpeedoHealer v4 или онлайн калькулятора.

Статья раскрывающая один из способов практического применения корректора спидометра - устранение заводской погрешности:
http://www.healtech.ru/stati/zavodskaya-pogreshnost-spidometra

Практическое применение при смене звезд на городском мотоцикле:
http://www.healtech.ru/stati/dovodka-gorodskogo-motocikla

Практическое применение при подготовке к мотоцикла к соревнованиям:
http://www.healtech.ru/stati/podgotovka-motocikla-k-shkmg

Применение SpeedoHealer для конверсии приборной панели автомобиля, ShV4 выступает в роли генератора импульсов для спидометра:
http://www.healtech.ru/stati/tuning-pribornoy-paneli

На видео, присланном пользователем, показана функция "Максимальная Скорость" корректора. При нажатии кнопки SpeedoHealer выводит на индикатор скорости мотоцикла - максимальную, зафиксированную с момента установки (или сброса) скорость. В случае если индикатор цифровой, максимальная скорость отобразилась бы в цифрах. 

Он-лайн калькулятор для расчета коэффициента калибровки и получения инструкции по установке SpeedoHealer



Комментарии  

0 #85
Андрей Н. 18 Мая 2018
ZX9R
Здравствуйте,хо чу купить Kawasaki ZX9R 2001г.в.Мото в идеальном состоянии,но задушен,версия для внутренего рынка Японии.Задушен я как понял он через мозги,ваше устойство решит проблему?
0 #84
Healtech Electronics 27 Марта 2018
honda cbr 600 f3
Если поставить датчик скорости к примеру на тормозной диск, датчик скорости подключить к корректору спидометра, а корректор спидометра в приборную панель - то работать будет, в случае если приборная панель рассчитана на электронный датчик скорости (одометр отображает пробег на LCD панели). Но в вашем случае лучше использовать датчик скорости, расположенный в КПП нового мотора.

Цитирую Иван гожда:
Здраствуйте, такая проблема перекинули мотор honda cbr 600 f3 на f2 , у модели f2d трос спидометра с колеса, у f3 шёл импульсный датчик с коробки. Соответственно не работает спидометр, места для датчика в новом моторе нет. Может ли ваш прибор подавать импульсы , на родную приборку, если например подключить датчики где-то в колёс. Заранее спасибо.
0 #83
Иван гожда 26 Марта 2018
Cbr 600f3
Здраствуйте, такая проблема перекинули мотор honda cbr 600 f3 на f2 , у модели f2 трос спидометра с колеса, у f3 шёл импульсный датчик с коробки. Соответственно не работает спидометр, места для датчика в новом моторе нет. Может ли ваш прибор подавать импульсы , на родную приборку, если например подключить датчики где-то в колёс. Заранее спасибо.
0 #82
______ 14 Февраля 2018
Yamaha T-max 500
А на yamaha t-max500 тайского производства (на внутренний рынок) этот корректор скорости подходит? Он задушен аж до 140!Машины на трассе обгоняют! Ещё бы неплохо датчик тахометра скоректировать чтоб по оборотам отсечку снять.
0 #81
Healtech Electronics 08 Января 2018
SHV4
SHV4 может корректировать любой импульсный цифровой датчик,
работающий в бортовой сети 12В.

Работать будет, если блок управления выдает цифровой сигнал на приборную
панель(не CAN шина) - в приборку должен заходить провод из блока управления
- обороты, по которому передаются только обороты.

Заказать можно тут:
http://shop.healtech.ru/kupit/speedohealer-v4-korrektor-spidometra?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=17&category_id=1

в наличии

Инструкции по настройке:
http://www.healtech.ru/docs/pdf/manuals/shv4/SHv4_UsersGuide_ru.pdf

если хотите совсем точный тахометр - то вам надо разделить
фактические обороты на отображаемые контрольным тахометром обороты,
умножить результат на 100% и вести в shv4, например
если показывается 1500 а фактически 1000 то вам надо ввести
0150.00 (1500/1000 * 100) со знаком плюс (т.е. +150%)

Цитирую Алексей Белозеров:
Полагаю, что хоть этот прибор является корректором спидометра, он сможет скорректировать и тахометр, занижающий в 1,5 раза отображение фактических оборотов автомобиля с цифровым сигналом, при установке щитка приборов от шести-литровой модификации, на модификацию с 4-х литровым двигателем. Т.е. в моём случае, датчик коленвала через ЭБУ выдаёт в полтора раза меньше импульсов на тахометр, в соедствии чего бортовой компьютер, видимо находящийся в обратной зависимости от показаний тахометра, выдаёт расход в 1,5 раза больше фактического. Если я рассуждаю верно, то готов приобрести SH-V4 в универсальной комплектации для врезки в сигнальный провод от ЭБУ к тахометру. Нахожусь в Екатеринбурге, как купить? И как настроить в моём случае коэффициент? Заранее спасибо за ответ.
0 #80
Алексей Белозеров 07 Января 2018
Корректор скорости SH-V4
Полагаю, что хоть этот прибор является корректором спидометра, он сможет скорректировать и тахометр, занижающий в 1,5 раза отображение фактических оборотов автомобиля с цифровым сигналом, при установке щитка приборов от шести-литровой модификации, на модификацию с 4-х литровым двигателем. Т.е. в моём случае, датчик коленвала через ЭБУ выдаёт в полтора раза меньше импульсов на тахометр, в соедствии чего бортовой компьютер, видимо находящийся в обратной зависимости от показаний тахометра, выдаёт расход в 1,5 раза больше фактического. Если я рассуждаю верно, то готов приобрести SH-V4 в универсальной комплектации для врезки в сигнальный провод от ЭБУ к тахометру. Нахожусь в Екатеринбурге, как купить? И как настроить в моём случае коэффициент? Заранее спасибо за ответ.
0 #79
Healtech Electronics 26 Декабря 2017
FZ1
Здравствуйте

Ваш мотоцикл ограничен по скорости, ограничитель срабатывает при достижении 180Км/ч. Ограничитель выполнен в виде дополнительной процедуры прошивки в блоке управления.

Вам может помочь:

1. Корректор спидометра SH-V4-AB с проводкой Y01
http://www.healtech.ru/produczija/speedohealer-v4-korrektor-spidometra

2. Блок управления от Европейской или американской версии мотоцикла

3. Перепрошивка блока управления

С первым пунктом - к нам.

Цитирую bnr54:
Добрый день
Ямаха FZ1, 2011г. японец.
Что нужно для снятия ограничения по скорости о оборотам?
+1 #78
bnr54 26 Декабря 2017
Yamaha FZ1
Добрый день
Ямаха FZ1, 2011г. японец.
Что нужно для снятия ограничения по скорости о оборотам?
0 #77
Healtech Electronics 31 Августа 2017
Honda S2000
Вряд ли что то изменится. На видео не очень хорошо видно, но скорость на старых приборных панелях S2000 всегда отображается своеобразно. Все же 1999 год. Тогда не было быстрых LCD дисплеев.

Цитирую Not_v:
Приветствую! я установил в свою машину приборную панель от Honda S2000 (прям как по инструкции у вас на сайте), но устанавливали без вашего корректора скорости. В итоге спидометр работает с небольшой задержкой (видео работы: https://www.youtube.com/watch?v=U0U_53ueZ8w ). Если поставить ваш корректор - будет ли скорость отображаться быстрее?
0 #76
Not_v 28 Августа 2017
Быстрота работы
Приветствую! я установил в свою машину приборную панель от Honda S2000 (прям как по инструкции у вас на сайте), но устанавливали без вашего корректора скорости. В итоге спидометр работает с небольшой задержкой (видео работы: https://www.youtube.com/watch?v=U0U_53ueZ8w ). Если поставить ваш корректор - будет ли скорость отображаться быстрее?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама

  • Баннер