gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

SpeedoHealer V4 - корректор спидометра, генератор импульсов для спидометра

PDF Печать E-mail
SpeedoHealer V4 - корректор спидометра, генератор импульсов для спидометра
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Онлайн калькулятор
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

SpeedoHealer V4 3 функции в одной

Заводская погрешность спидометра большинства современных мотоциклов и автомобилей достигает 10%, а даже небольшое изменение передаточного числа, происходящее при изменении звезд, диска или даже профиля резины, может сдвинуть показания спидометра ещё на 15%. SpeedoHealer это недорогое и удобное устройство позволяющее скорректировать показания спидометра и одометра. Устройство совместимо со всеми спидометрами кроме приводимых тросиком.

Корректор выпускается в двух версиях SH-V4 и SH-V4-AB. Отличаются корректоры назначением выносной кнопки. SH-V4 использует выносную кнопку для вывода максимальной скорости на спидометр. Вы нажимаете на кнопку на неподвижном мотоцикле а спидометр, стрелочный или цифровой выводит максимальную зафиксированную скорость. SH-V4-AB вместо кнопки использует переключатель с помощью которого могут переключаться корректирующие коэффициенты. SH-V4 поддерживает 2 коэффициента, которые в версии AB переключатся с помощью выносного переключателя. Переключатель позволяет на ходу переключаться между коэффициентами, что удобно для мотоциклов, задушенных по датчику скорости (внутрияпонские Honda, Kawasaki).

единая цена

 

SpeedoHealer объединяет 3 функции в одном модуле:

  • программируемый корректор спидометра
  • конвертер из kmh в mph и из mph в kmh
  • измеритель пиковой скорости, показывает вашу максимальную скорость по нажатию выведенной к приборной панели кнопки

С помощью идущих в комплекте разъемов SpeedoHealer легко подключается к мотоцилам Honda, Ducati, Kawasaki, KTM, Suzuki, Triumph и Yamaha, с помощью универсальной проводки U01 устройство подключается к автомобилям.

Предназначение:

  • исключение заводской погрешности спидометра, достигающей 10%
  • коррекция спидометра при изменении размера и/или профиля шины заднего колеса
  • коррекция спидометра при замене ведущей или ведомой звезд
  • получение точных показаний спидометра на мотоциклах, автомобилях, ATV, снегоходах
  • отключение заводского ограничителя скорости на мотоциклах ZX-12R, ZX-14, ZZR1400
  • коррекция спидометра при замене шкалы измерения (установка шкалы с другого мотоцикла)
  • коррекция спидометра при установке приборной панели с другой модели мотоцикла
  • коррекция спидометра при установке тюнингованной приборной панели
  • генерация импульсов произвольной частоты для спидометров приборных панелей
  • тарировка спидометров

Поставив SpeedoHealer вы получаете:

  • точный спидометр и одометр не зависящий от изменений в передаточных числах
  • возможность коррекции частоты сигнала датчика скорости от -99.9% до +9999.9% с шагом of 0.1% (сигнал может быть изменен от 1/1000 до x100 с шагом 0.001)
  • полную свободу в экспериментах с передаточными числами
  • ваш одометр не будет показывать лишнего, что немаловажно при продаже
  • фиксация пиковой скорости (для любопытных, отображается на индикаторе скорости приборной панели)
  • в случае ZX-12R, ZX-14, ZZR1400 возможность отключить ограничитель скорости
  • поддержка двух корректирующих коэффициентов выбор между которыми осуществляется простым нажатием кнопки
  • устройство поддерживает самодиагностику, которую вы можете активировать во время установки
  • устойчивость к перепадам напряжения бортовой сети, устройство может работать при напряжениях от +3 до +19V DC
  • высокоскоростной 32 битный процессор обеспечивающий быструю скорость обработки данных
  • надежность - устройство и соединения водонепроницаемы, разъемы защищены от короткого замыкания, реверсивного напряжения и резким перепадам напряжения в бортовой сети
  • все устройства тестируются на фабрике и гарантированно исправны
Принцип работы:

Большинство современных мотоциклов используют спидометры, работа которых основывается на считывании импульсов с датчика скорости. Датчик скорости генерирует импульсы согласно числу вращений какого-либо крутящегося, пропорционально оборотам двигателя, вала. SpeedoHealer способен работать с разными датчиками скорости, установленными в разнообразных частях мотоцикла. Наиболее распространенное место подключения SpeedoHealer - датчик скорости, расположенный на выходном вале мотоцикла. На этот же вал монтируется и ведущая звезда. В этом случае датчик скорости передает импульсы частота которых совпадает с частотой вращения ведущей звезды.  Спидометр запрограммирован на фабрике под заводские передаточные числа (число зубов на ведомой звезде к числу зубов на ведущей звезде при заданном шаге между зубами) и на заводской профиль резины (диаметр заднего колеса, диска, профиль покрышки). Изменение в числе зубов на ведомой или ведущей звезде или/и изменение диаметра заднего колеса приводит к изменению скорости вращения вала и, как следствие, к изменению числа импульсов, передаваемых датчиком скорости. Заводской спидометр использует в работе запрограммированный на фабрике коэффициент и не способен отслеживать изменения передаточного числа и диаметра заднего колеса, в связи с чем возникает погрешность в измерении скорости при изменении передаточных чисел. SpeedoHealer v4 специально разработан для коррекции этой погрешности.

SpeedoHealer v4 монтируется в разрыв соединения между датчиком скорости, установленном в мотоцикле заводом и спидометром. Датчик скорости подсоединяется к спидометру через разъем. Все что надо сделать - это разъединить заводской разъем и подсоединить к нему устройство в "разрыв" с помощью идущей в комплекте проводке. С помощью встроенного микропроцессора SpeedoHealer v4 считывает показания датчика скорости, производит коррекцию показаний и передает скорректированные данные заводскому спидометру. Таким образом, SpeedoHealer V4 можно рассматривать как программатор датчика скорости. Коэффициент коррекции, используемый в алгоритмах устройства, выставляется пользователем с помощью индикатора и двух кнопок. Коэффициент коррекции несложно рассчитывается на основе изменений передаточного числа с помощью инструкции, приложенной к SpeedoHealer v4 или онлайн калькулятора.

Статья раскрывающая один из способов практического применения корректора спидометра - устранение заводской погрешности:
http://www.healtech.ru/stati/zavodskaya-pogreshnost-spidometra

Практическое применение при смене звезд на городском мотоцикле:
http://www.healtech.ru/stati/dovodka-gorodskogo-motocikla

Практическое применение при подготовке к мотоцикла к соревнованиям:
http://www.healtech.ru/stati/podgotovka-motocikla-k-shkmg

Применение SpeedoHealer для конверсии приборной панели автомобиля, ShV4 выступает в роли генератора импульсов для спидометра:
http://www.healtech.ru/stati/tuning-pribornoy-paneli

На видео, присланном пользователем, показана функция "Максимальная Скорость" корректора. При нажатии кнопки SpeedoHealer выводит на индикатор скорости мотоцикла - максимальную, зафиксированную с момента установки (или сброса) скорость. В случае если индикатор цифровой, максимальная скорость отобразилась бы в цифрах. 

Он-лайн калькулятор для расчета коэффициента калибровки и получения инструкции по установке SpeedoHealer



Комментарии  

0 #75
Healtech Electronics 14 Октября 2015
CBR 1000RR 2014
Здравствуйте. В вашем случае ограничитель страбытывает по датчику скорости, по спидометру на 299км/час, по факту на 280Км/ч.

После увеличения передаточного числа спидометр будет ошибаться. Например, вместо 100км/час фактических показывать 120Км/час. Таким образом, при 299км/ч по спидометру, ваш мотоцикл после замены звезд будет по факту ехать, условно, 260Км/ч. Если поставить корректор спидометра, то вы сможете скорректировать спидометр так, чтобы показываемая скорость не отличалась от фактической, и так вы снимите органичитель скорости, мотоцикл будет откручиваться в красную зону на 6ой передаче.

Цитирую Игорь:
Здравствуйте
Планирую изменить передаточные числа с помощью звезд, таким образом увеличить мощность мотоцикла. Хотелось бы снять ограничение по скорости. Возможно ли это при помощи SHV4 ?
0 #74
Игорь 14 Октября 2015
Снять ограничитель скорости на Honda CBR 1000RR 2014
Здравствуйте
Планирую изменить передаточные числа с помощью звезд, таким образом увеличить мощность мотоцикла. Хотелось бы снять ограничение по скорости. Возможно ли это при помощи SHV4 ?
0 #73
Healtech Electronics 23 Июня 2015
GSX1250FA с ABS
Здравствуйте. Ответ в почте.

Цитирую Николай GSX1250FA:
Здравствуйте!

Мотоцикл GSX1250FA с ABS 2011 г.в. японец, начиная с 3 передачи и до 6 не разгоняется больше 203км/ч при этом оборота двигателя на 6 передачи ~6250об/мин, на более низких передачах они соответственно выше. Если мотоцикл стоит на центральной подножки с вывешенным задним колесом, то все ок, скорость показывает далеко за 200 может упереться в отсечку по обаротам! Думал, что все это связано с передним датчика АБС, сегодня его отключал, мот все равно при движении не хочет набирать больше 203км/ч, так же отключал датчик скорости на крышке ведущей звезды спидометр показывает 0км/ч.
Прошу помочь с вышеуказанной проблемой, незнаю какое устройство покупать либо можно просто поменять прошивку (настройки) в мозгах?

Заранее благодарю за предоставленную информацию!
0 #72
Николай GSX1250FA 22 Июня 2015
GSX1250FA с ABS 2011г.в. ограничение скорости
Здравствуйте!

Мотоцикл GSX1250FA с ABS 2011 г.в. японец, начиная с 3 передачи и до 6 не разгоняется больше 203км/ч при этом оборота двигателя на 6 передачи ~6250об/мин, на более низких передачах они соответственно выше. Если мотоцикл стоит на центральной подножки с вывешенным задним колесом, то все ок, скорость показывает далеко за 200 может упереться в отсечку по обаротам! Думал, что все это связано с передним датчика АБС, сегодня его отключал, мот все равно при движении не хочет набирать больше 203км/ч, так же отключал датчик скорости на крышке ведущей звезды спидометр показывает 0км/ч.
Прошу помочь с вышеуказанной проблемой, незнаю какое устройство покупать либо можно просто поменять прошивку (настройки) в мозгах?

Заранее благодарю за предоставленную информацию!
0 #71
Healtech Electronics 15 Марта 2015
TL1000S
Здравствуйте Алексей.

Снять ограничитель по скорости можно с помощью SHV4
http://www.healtech.ru/speedohealer-korrektor-spidometra
в вашем случае лучше выбрать версию A-B

Прибавить 5% мощности на первых трех передачах можно с помощью GIPR-ATRE
http://www.healtech.ru/gipro-s-atre-indikator-peredache-s-atre

Предварительно вам нужно убедиться что мотоцикл ограничен по скорости а не по оборотам, как правило мотоциклы Сузуки ограничены по номеру передачи и оборотам. Т.е. нельзя раскрутиться на передачах 5-6 выше запрограммирова нных в блоке управления оборотов. Если у вас мотоцикл ограничен по оборотам то для снятия ограничений вам не нужен SH-V4, а только GIPRO

Цитирую Алексей Бурый:
Мотоцикл Suzuki TL1000S 1998 года. Он Японец и ограничен по скорости на 180км/ч. Каким прибором я могу снять ограничение по скорости, и желательно раздушить его по мощности?
0 #70
Алексей Бурый 15 Марта 2015
Снять ограничитель скорости на TL1000
Мотоцикл Suzuki TL1000S 1998 года. Он Японец и ограничен по скорости на 180км/ч. Каким прибором я могу снять ограничение по скорости, и желательно раздушить его по мощности?
0 #69
Healtech Electronics 07 Июля 2014
SH-V4+SH-Y01
Здравствуйте Эдуард.
Варианты:
1. Новая проводка, вы не уточнили какой у вас сузуки, поэтому точно проводку не скажем, это либо SH-S01 либо SH-S02 стоит 1400р.

2. Отрезаете разъемы с проводки SH-Y01 выше места куда сводятся провода от разъемов. В этом варианте вы можете воспользоваться инструкцией по монтажу универсальной проводки:
http://www.healtech.ru/docs/pdf/manuals/shv4/SHv4_U01_InstallGuide_ru.pdf

Обменять БУ проводку на новую мы не можем - грязную проводку со следами установки никто не купит.

Цитирую Эдуард:
Доброго времени суток.У меня были мотоциклы ямаха и покупал SH-V4+SH-Y01.Проводка подходила не зависимо от модели на все ямаха. В этом сезоне поменял марку на сузуки и логично гнезда подключения другие,могли бы подсказать может есть переходник ,либо провода.Может есть возможность обмена на на SH-Y01 на SH-S01.
0 #68
Эдуард 07 Июля 2014
SH-V4 + провод
Доброго времени суток.У меня были мотоциклы ямаха и покупал SH-V4+SH-Y01.Проводка подходила не зависимо от модели на все ямаха. В этом сезоне поменял марку на сузуки и логично гнезда подключения другие,могли бы подсказать может есть переходник ,либо провода.Может есть возможность обмена на на SH-Y01 на SH-S01.
0 #67
Healtech Electronics 08 Июня 2014
SHV4
Блок управления - SHV4 - может работать под водой, 4х контактный разъем - работает в дождь или во влаге, но при погружении под воду на длительное время будет пропускать воду и работоспособнос ть корректора временно нарушится, тем ни менее, после сушки разъема - корректор снова заработает.
Иными словами - если техника не погружается под воду - можно устанавливать ShV4 в любом месте.

Цитирую Александр121:
Купил, установил, настроил. Но по установке блока есть вопрос. Насколько он влагозащищен? Кнопки со щелями, на блоке разъёмы без резиновых колец. Хочу установить под сиденьем, но во время стоянки под дождем под седло попадает вода.
0 #66
Александр121 08 Июня 2014
Влагозащищенность
Купил, установил, настроил. Но по установке блока есть вопрос. Насколько он влагозащищен? Кнопки со щелями, на блоке разъёмы без резиновых колец. Хочу установить под сиденьем, но во время стоянки под дождем под седло попадает вода.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама