gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

SpeedoHealer V4 - корректор спидометра, генератор импульсов для спидометра - Подбор модели к мотоциклу

PDF Печать E-mail
SpeedoHealer V4 - корректор спидометра, генератор импульсов для спидометра
Подбор модели к мотоциклу
Инструкции
Онлайн калькулятор
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

 

Подбор модели 

SpeedoHealer отличается только набором разъемов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Комментарии  

0 #81
Healtech Electronics 08 Января 2018
SHV4
SHV4 может корректировать любой импульсный цифровой датчик,
работающий в бортовой сети 12В.

Работать будет, если блок управления выдает цифровой сигнал на приборную
панель(не CAN шина) - в приборку должен заходить провод из блока управления
- обороты, по которому передаются только обороты.

Заказать можно тут:
http://shop.healtech.ru/kupit/speedohealer-v4-korrektor-spidometra?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=17&category_id=1

в наличии

Инструкции по настройке:
http://www.healtech.ru/docs/pdf/manuals/shv4/SHv4_UsersGuide_ru.pdf

если хотите совсем точный тахометр - то вам надо разделить
фактические обороты на отображаемые контрольным тахометром обороты,
умножить результат на 100% и вести в shv4, например
если показывается 1500 а фактически 1000 то вам надо ввести
0150.00 (1500/1000 * 100) со знаком плюс (т.е. +150%)

Цитирую Алексей Белозеров:
Полагаю, что хоть этот прибор является корректором спидометра, он сможет скорректировать и тахометр, занижающий в 1,5 раза отображение фактических оборотов автомобиля с цифровым сигналом, при установке щитка приборов от шести-литровой модификации, на модификацию с 4-х литровым двигателем. Т.е. в моём случае, датчик коленвала через ЭБУ выдаёт в полтора раза меньше импульсов на тахометр, в соедствии чего бортовой компьютер, видимо находящийся в обратной зависимости от показаний тахометра, выдаёт расход в 1,5 раза больше фактического. Если я рассуждаю верно, то готов приобрести SH-V4 в универсальной комплектации для врезки в сигнальный провод от ЭБУ к тахометру. Нахожусь в Екатеринбурге, как купить? И как настроить в моём случае коэффициент? Заранее спасибо за ответ.
0 #80
Алексей Белозеров 07 Января 2018
Корректор скорости SH-V4
Полагаю, что хоть этот прибор является корректором спидометра, он сможет скорректировать и тахометр, занижающий в 1,5 раза отображение фактических оборотов автомобиля с цифровым сигналом, при установке щитка приборов от шести-литровой модификации, на модификацию с 4-х литровым двигателем. Т.е. в моём случае, датчик коленвала через ЭБУ выдаёт в полтора раза меньше импульсов на тахометр, в соедствии чего бортовой компьютер, видимо находящийся в обратной зависимости от показаний тахометра, выдаёт расход в 1,5 раза больше фактического. Если я рассуждаю верно, то готов приобрести SH-V4 в универсальной комплектации для врезки в сигнальный провод от ЭБУ к тахометру. Нахожусь в Екатеринбурге, как купить? И как настроить в моём случае коэффициент? Заранее спасибо за ответ.
0 #79
Healtech Electronics 26 Декабря 2017
FZ1
Здравствуйте

Ваш мотоцикл ограничен по скорости, ограничитель срабатывает при достижении 180Км/ч. Ограничитель выполнен в виде дополнительной процедуры прошивки в блоке управления.

Вам может помочь:

1. Корректор спидометра SH-V4-AB с проводкой Y01
http://www.healtech.ru/produczija/speedohealer-v4-korrektor-spidometra

2. Блок управления от Европейской или американской версии мотоцикла

3. Перепрошивка блока управления

С первым пунктом - к нам.

Цитирую bnr54:
Добрый день
Ямаха FZ1, 2011г. японец.
Что нужно для снятия ограничения по скорости о оборотам?
0 #78
bnr54 26 Декабря 2017
Yamaha FZ1
Добрый день
Ямаха FZ1, 2011г. японец.
Что нужно для снятия ограничения по скорости о оборотам?
0 #77
Healtech Electronics 31 Августа 2017
Honda S2000
Вряд ли что то изменится. На видео не очень хорошо видно, но скорость на старых приборных панелях S2000 всегда отображается своеобразно. Все же 1999 год. Тогда не было быстрых LCD дисплеев.

Цитирую Not_v:
Приветствую! я установил в свою машину приборную панель от Honda S2000 (прям как по инструкции у вас на сайте), но устанавливали без вашего корректора скорости. В итоге спидометр работает с небольшой задержкой (видео работы: https://www.youtube.com/watch?v=U0U_53ueZ8w ). Если поставить ваш корректор - будет ли скорость отображаться быстрее?
0 #76
Not_v 28 Августа 2017
Быстрота работы
Приветствую! я установил в свою машину приборную панель от Honda S2000 (прям как по инструкции у вас на сайте), но устанавливали без вашего корректора скорости. В итоге спидометр работает с небольшой задержкой (видео работы: https://www.youtube.com/watch?v=U0U_53ueZ8w ). Если поставить ваш корректор - будет ли скорость отображаться быстрее?
0 #75
Healtech Electronics 14 Октября 2015
CBR 1000RR 2014
Здравствуйте. В вашем случае ограничитель страбытывает по датчику скорости, по спидометру на 299км/час, по факту на 280Км/ч.

После увеличения передаточного числа спидометр будет ошибаться. Например, вместо 100км/час фактических показывать 120Км/час. Таким образом, при 299км/ч по спидометру, ваш мотоцикл после замены звезд будет по факту ехать, условно, 260Км/ч. Если поставить корректор спидометра, то вы сможете скорректировать спидометр так, чтобы показываемая скорость не отличалась от фактической, и так вы снимите органичитель скорости, мотоцикл будет откручиваться в красную зону на 6ой передаче.

Цитирую Игорь:
Здравствуйте
Планирую изменить передаточные числа с помощью звезд, таким образом увеличить мощность мотоцикла. Хотелось бы снять ограничение по скорости. Возможно ли это при помощи SHV4 ?
0 #74
Игорь 14 Октября 2015
Снять ограничитель скорости на Honda CBR 1000RR 2014
Здравствуйте
Планирую изменить передаточные числа с помощью звезд, таким образом увеличить мощность мотоцикла. Хотелось бы снять ограничение по скорости. Возможно ли это при помощи SHV4 ?
0 #73
Healtech Electronics 23 Июня 2015
GSX1250FA с ABS
Здравствуйте. Ответ в почте.

Цитирую Николай GSX1250FA:
Здравствуйте!

Мотоцикл GSX1250FA с ABS 2011 г.в. японец, начиная с 3 передачи и до 6 не разгоняется больше 203км/ч при этом оборота двигателя на 6 передачи ~6250об/мин, на более низких передачах они соответственно выше. Если мотоцикл стоит на центральной подножки с вывешенным задним колесом, то все ок, скорость показывает далеко за 200 может упереться в отсечку по обаротам! Думал, что все это связано с передним датчика АБС, сегодня его отключал, мот все равно при движении не хочет набирать больше 203км/ч, так же отключал датчик скорости на крышке ведущей звезды спидометр показывает 0км/ч.
Прошу помочь с вышеуказанной проблемой, незнаю какое устройство покупать либо можно просто поменять прошивку (настройки) в мозгах?

Заранее благодарю за предоставленную информацию!
0 #72
Николай GSX1250FA 22 Июня 2015
GSX1250FA с ABS 2011г.в. ограничение скорости
Здравствуйте!

Мотоцикл GSX1250FA с ABS 2011 г.в. японец, начиная с 3 передачи и до 6 не разгоняется больше 203км/ч при этом оборота двигателя на 6 передачи ~6250об/мин, на более низких передачах они соответственно выше. Если мотоцикл стоит на центральной подножки с вывешенным задним колесом, то все ок, скорость показывает далеко за 200 может упереться в отсечку по обаротам! Думал, что все это связано с передним датчика АБС, сегодня его отключал, мот все равно при движении не хочет набирать больше 203км/ч, так же отключал датчик скорости на крышке ведущей звезды спидометр показывает 0км/ч.
Прошу помочь с вышеуказанной проблемой, незнаю какое устройство покупать либо можно просто поменять прошивку (настройки) в мозгах?

Заранее благодарю за предоставленную информацию!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама