gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

FI Tuner Pro блок управления инжектором - Список совместимых мотоциклов

PDF Печать E-mail
FI Tuner Pro блок управления инжектором
Подбор модели к мотоциклу
Топливные карты
Софт
Инструкции
Фотогалерея
Список совместимых мотоциклов

Таблица совместимости

Так же вы можете воспользоваться простой программой подборки блока в режиме онлайн:

http://www.healtech.ru/produczija/podobrat-ustroistvo

Блоки SX отличаются друг от друга электроникой.

FIT-S01

KAWASAKI
KLV1000 (2004-2006)
SUZUKI
AN400 Burgman (2003-2006), AN650 Burgman (2003-2018), B-King (2008-2012), Boulevard C50 (2005-2012), Boulevard C90 (2005-2012), Boulevard M109R/R2 (2006-2012), Boulevard M50 (2005-2012), Boulevard M90 (2009-2013), DL1000 V-Strom (2002-2013), GSF1250 N/NA Bandit (2007-2010), GSF1250 S/SA Bandit (2007-2014), GSF650 Bandit (2007-2013), GSR400 (ВСЕ), GSR600 (ВСЕ), GSX-R1000 (2001-2011), GSX-R600 (2001-2010), GSX-R750 (1998-2010), GSX1250FA (2010-2014), GSX1300R Hayabusa (1999-2012), GSX650F (2008-2015), Intruder C1500 (2005-2012), Intruder C800 (2005-2012), Intruder M1500 (2009-2013), Intruder M1800R (2006-2012), Intruder M800 (2005-2012), RM-Z250 [Инжектор] (ВСЕ), RM-Z450 [Инжектор] (ВСЕ), RMX-450Z (ВСЕ), SV1000 (2003-2009), TL1000R (1998-2003), TL1000S (1997-2003), TU250 (2009-2017), VL1500 Intruder (2005-2012), VL800 Intruder Volusia (2005-2012), VZ1500 (2009-2013), VZ800 Marauder (2005-2012), VZR1800 (2006-2012)

FIT-S02

SUZUKI
GSF1250 N/NA Bandit (2011-2013), GSR750 (2011-2012), GSX-R600 (2011-2012), GSX-R750 (2011-2012)





Комментарии  

0 #107
Healtech Electronics 01 Декабря 2015
m800 k9 2009
Здравствуйте Вадим

Если при чиповке мооцикл крутили на стенде - то вероятно FIT не нужен. Если чиповка происходила без стенда - нужен.

Где можно настроить:
http://www.healtech.ru/uslugi/nastrokia-na-dinostende

Цитирую Вадим:
Добрый день!
У меня Suzuki m800 k9 2009 г.в. Поставил V&H и нулевик. Мотоцикл чиповался уже при мне. К сожалению, не скажу с помощью какого софта. Но были изменены параметры без установки каких либо блоков типа FIT или PC.
Прирост мощности очень ощутим. Есть ли смысл в такой ситуации поставить FIT?
Где можно настроить FIT на стенде и приобрести\сдел ать обманки для лямда-зондов?
0 #106
Вадим 30 Ноября 2015
FIT
Добрый день!
У меня Suzuki m800 k9 2009 г.в. Поставил V&H и нулевик. Мотоцикл чиповался уже при мне. К сожалению, не скажу с помощью какого софта. Но были изменены параметры без установки каких либо блоков типа FIT или PC.
Прирост мощности очень ощутим. Есть ли смысл в такой ситуации поставить FIT?
Где можно настроить FIT на стенде и приобрести\сдел ать обманки для лямда-зондов?
0 #105
Healtech Electronics 04 Октября 2015
suzuki gsx-r 1000 k9
Если не отключить лямбда зонд, то настраивать мотоцикл на стенде будет сложнее, т.к. на начальных диапазонах оборотов он будет вносить изменения в целях снижения уровня эмиссии, а не увеличения мощности.

Лучше ставить обманку. В случае Сузуки, когда вы отключаете провод, блок управления переключается в особый режим, в котором он пытается сохранить уровень эмиссии "в слепую", отсюда отстрелы на сбросе оборотов и возможное увеличение температуры мотора.

Цитирую suzuki gsx-r 1000 k9:
что будет если не отключить лямбда зонд, и что лучше при установке полного выхлопа отключить в мозгах экзап или поставить обманку?
0 #104
suzuki gsx-r 1000 k9 04 Октября 2015
FIT
что будет если не отключить лямбда зонд, и что лучше при установке полного выхлопа отключить в мозгах экзап или поставить обманку?
0 #103
Healtech Electronics 02 Октября 2015
fi tuner
Есть несколько причин. Во первых - заводские настройки учитывают, что покупатели могут быть недовольны если мотоцикл будет потреблять много топлива. Выбор между чуть большей мощностью и меньшим расходом топлива на массовых мотоциклах делается в пользу меньшего расхода топлива а на мотоциклах после стенда - в пользу большей мощности. Второе - это увеличенный воздухопоток, выпуск/впуск. Коррекция топливных карт мотор, все вместе приводит к увеличению расхода.

Если вы уберете грибки то будет хуже. Наверное, можно изменить короб и грибки так чтобы они работали лучше, но вам потребуется провести много исследований и иметь стенд под боком чтобы видеть изменения.

Цитирую jazzer:
расход возратает потому что на низ и середину доливаем топлива, так как у нас больше воздуха от нулевика? я правильно понимаю, если демонтировать шнорхель в коробе фильтра и поднять бак это увеличит количество воздуха на впуске или же из-за излишних завихрений станет хуже, и если варьировать колиством топлива, методом проб можно ли получить картину динамики лучшей по сравнению со стандартной картой для моего прямотока и нулевика. Спасибо.
0 #102
jazzer 02 Октября 2015
fi tuner
расход возратает потому что на низ и середину доливаем топлива, так как у нас больше воздуха от нулевика? я правильно понимаю, если демонтировать шнорхель в коробе фильтра и поднять бак это увеличит количество воздуха на впуске или же из-за излишних завихрений станет хуже, и если варьировать колиством топлива, методом проб можно ли получить картину динамики лучшей по сравнению со стандартной картой для моего прямотока и нулевика. Спасибо.
0 #101
Healtech Electronics 22 Сентября 2015
FIT & SV1000
XTRE или блок отключения задержки зажигания, если вы выставили 5ую передачу на SV1000, прибавляет мощности на первых 3х передачах. Настройки на стенде не требуется.

K&N и FIT, как правило, нужно настраивать на стенде. Карту которую вы загрузили нужно воспринимать как начальное приближение.
Статья по теме:
http://www.healtech.ru/stati/nastroika-inzhektora

если карта настроена под ваш мотоцикл, то, как правило, нужно ожидать увеличения расхода топлива и приятную паровозную тягу без провалов, во всем диапазоне оборотов.

Цитирую jazzer:
sv1000 установил прямоток, фильтр k&n меньшего сопротивления, установил в fit соответствующую карту, отключил задержку зажигания, чего мне следует ожидать в отличие от стока, увеличится ли расход топлива, улучшится ли отклик на газ с низов, хотелось бы услышать все возможные изменения. Спасибо!
0 #100
jazzer 22 Сентября 2015
fit
sv1000 установил прямоток, фильтр k&n меньшего сопротивления, установил в fit соответствующую карту, отключил задержку зажигания, чего мне следует ожидать в отличие от стока, увеличится ли расход топлива, улучшится ли отклик на газ с низов, хотелось бы услышать все возможные изменения. Спасибо!
0 #99
Healtech Electronics 02 Сентября 2015
FIT
Расход топлива при использовании FIT, скорее всего ,увеличится, но не по тем причинам что вы написали.

В случае FIT блок управления общается с FIT в реальном времени через порт расширения. Никаких задержек нет.

Цитирую jazzer:
а расход при использовании fi tuner увеличивается? как понимаю он же посредник, мозги же не знают что готовят смесь не они, значит есть запаздывание системы, как и с поверкомом, общеизвесно что расход с ним увеливается.
0 #98
Healtech Electronics 02 Сентября 2015
XTRE
Ни одна из карт не приведет к обеднению смеси. Эти карты уже используются вашим мотоциклом, когда он находится на 4,5,6 передачах. "фиксация" любой из карт - равносильно тому что вы всегда передвигаетесь на одной из 3х передач - 4,5 или 6ой.

Цитирую jazzer:
а какая на ваш взгляд субъективно оптимальная передача для для tre с приведенными параметрами для избежания работы на бедной смеси.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама