gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

SIA-пограмматор

SIA - программатор топливных карт мотоциклов Suzuki

SIA : программатор топливных карт Suzuki

ARA-трекшен

AR Assistant : трекшен : пи-лимитер : лаунч контроль : анти-вилли

AR Assistant : трекшен : пи-лимитер : лаунч контроль : анти-вилли

EST-01- синхронизатор дросселя

синхронизация инжекторов и карбюраторов

EST - блок синхронизации инжекторов и карбюраторов

QSE-Квикшифтер

QSE-квикшифтер

Квикшифтер, настраиваемый по BlueTooth с помощью приложения для Андроида и Айфона

ESE - эмулятор выпускного сервомотора

Эмулятор сервомотора выпускного клапана

для демонтажа сервомотора выпускного клапана

OBD Tool - модуль диагностики

OBD Tool - модуль диагностики

Доступный сканер с фукнцией тестирования для мотоциклов Suzuki, Honda, Kawasaki

GIPro - индикаторы передачи

GiPro индикаторы передачи

Индикаторы передач с дополнительными функциями сериии GIPro

SpeedoHealer V4 - корректор спидометра

SpeedoHelaer

Простой и недорогой способ коррекции спидометра и одометра

FI-Tuner Pro - блок управления инжектором

FI Tuner Pro - блок управления инжектором

Блок управления инжектором мотоциклов SUZUKI, не требует дополнительной проводки, лучшее сочетание цена/качество

X-TRE переключит мотоцикл на карту максимальной мощности

Bugatti Veyron

Переключение мотоцикла на свободную от ограничений по мощности карту

PSE - эмулятор клапана PAIR

PSE эмулятор PAIR

для демонтажа клапана пассивного впрыска воздуха PAIR

Brake Light Pro - блок управления стоп сигналом

Блок управления стоп сигналом

12 режимный блок управления стоп сигналом мощностью до 120W

SLP профессиональный шифт лайт

Shift Light Pro

профессиональный SHIFT LIGHT с управлением через Android

FIC - сброс ошибки FI - Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha, KTM, Aprilia, Agusta, BMW

FIC - сброс ошибки FI - Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha, KTM, Aprilia, Agusta, BMW, DUCATI

FIC - сброс ошибки FI - Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha, KTM, Aprilia, Agusta, BMW, DUCATI

SDE - эмулятор демпфера

эмулятор электронного демпфера SDE

для демонтажа или замены электронного демпфера

TB - блок бортового питания

Thunder Box - продвинутый блок бортового питания

Thunder Box - продвинутый блок бортового питания

MM5 - мотокомпьютер

MM5 компьютер

6 режимный мото-компьютер с функциями контроля бортового напряжения и температуры

STVE эмулятор мотора вторичной дроссельной заслонки

STVE - эмулятор вторичной дроссельной заслонки

STVE - эмулятор вторичной дроссельной заслонки


RapidLaser

Дефектоскоп геометрии мотоцикла

Точный дефектоскоп геометрии рамы мотоцикла

Реклама

  • Баннер

Хорошего сезона!

Подобрать устройство

1. Brand
2. Model
3. Year
4. Product
 
    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

Зимняя школа физического развития пилотов

PDF Печать E-mail

Стойка на руках

Вот и подошел к завершению сезон 2013. Но - неизбежному выходу из формы есть отличная альтернатива. В появившееся свободное время можно фундаментально изменить физическую готовность к новому мото-сезону.

Одну из ключевых ролей в управлении мотоциклом играет физическая форма пилота - в частности - развитый вестибулярный аппарат, координация, сила рук и плечевых суставов. Одним из узко-направленных методов развития необходимых качеств является адаптированный курс начальной гимнастической подготовки. Спортивная гимнастика - спорт рук, большинство упражнений и снарядов рассчитаны на развитие рук. Причем, в отличии от штанги, развитие происходит не в ущерб подвижности и координированности. Гимнастика - спорт нетребовательный к экипировке, вложения, необходимые для начала занятий равны нулю.

Пройдя курс вы освоите:

  • стойку на руках
  • хождение на руках
  • колесо
  • рондат
  • сальто вперед
  • сальто назад
  • фляк вперед





Стойка на руках
Базовый элемент. Требует развитого плечевого сустава, техники и чувства равновесия, для освоения нужно около 10 занятий.

Колесо





























Колесо
Осваивается одновременно со стойкой на руках. Считается простейшим элементом.

Фляк вперед
Мы будем учиться прыгать на батуте. Для переноса на жесткую поверхность нужно около полу-года.


Хождение на руках


























Хождение на руках
Очень интересный и развивающий элемент, для того чтобы пройти пару шагов, нужно сначала научиться стоять на руках в стойке не мене 5 секунд, после того как освоена стойка нужно 2-3 занятия чтобы сделать 2-3 шага.

Рандат
Интересный, сложно-координированный элемент.

Сальто вперед
Сложно-координированный элемент. Требует хорошей физической формы. Для того чтобы научиться уверенно прыгать сальто на жесткой поверхности нужно около 3х лет. Мы будем прыгать на дорожках, в яму и батут.

Сальто назад
Сложно-координированный элемент. Физически проще чем сальто вперед, но сложнее с психологической точки зрения. Требует хорошей физической формы. Для того чтобы научиться уверенно прыгать сальто на жесткой поверхности нужно около 3х лет. Мы будем прыгать на дорожке, в яму и батут.

Не будем лукавить, это максимум чему вы можете научиться за пол года, и ни один из элементов не будет исполняться технично или уверенно, но и этого будет достаточно чтобы сбросить секунду, другую на круге.

А так же вы научитесь исполнять более 40 упражнений со своим весом на ковре и батуте нацеленных на развитие вестибулярного аппарата 
и
физической формы, эти упражнения вы можете делать самостоятельно на отдыхе ил дома. Мы гарантируем, что пройдя курс вы станете сильнее и вы БУДЕТЕ БЫСТРЕЕ на мотоцикле в следующем сезоне. 

Занятия могут быть индивидуальными или в группе из 3х человек. Занятие длится один час. Время проведения - договорное, можно заниматься в вечернее или утреннее время в любой день, на данные момент занятия проводятся по воскресеньям.

Будете ли вы заниматься целенаправленно своим развитием  или нет, в одном вы можете быть уверены - не обладая превосходной физической формой нельзя быстро ездить на треке. Занимайтесь зимой физ-подготовкой с нами или без нас!

Стоимость разового индивидуального занятия: 800 руб.
Стоимость занятия в группе из 3х-4х человек:  400 руб.

Возможно самостоятельное посещение зала, под присмотром тренера.

Готовь сани летом! Вместо 

Желающие могут записаться по телефону:
+7 916 623 4519 Игорь

Опросы

Какое устройство оказалось полезным для Вас?

 

 

 

 

 

 


  Итоги

Сейчас на сайте

Сейчас 193 гостей онлайн

Комментарии

Снятие ограничителя скорости

В большинство мотоциклов, способных в стоке развивать пиковую скорость в 300Км/ч. (на внутрияпонских моделях - 180 Км/ч) встроены ограничители скорости. Ограничители скорости бывают двух типов:

Ограничитель скорости по оборотам и номер включенной передачи

Обычно такими типами ограничителей оборудуются мотоциклы, в стоке имеющие датчик передачи. Принцип работы ограничителя прост - последняя (как правило 6-ая) и (для только для внутрияпонских мотоциклов) предпоследняя передача ограничены по оборотам. Т.е. на этих передачах мотоцикл не может уйти в отсечку, развить максимальные обороты.

Для снятия ограничителя скорости в таких мотоциклах используется ATRE и X-TRE.

ATRE
Отключение ограничителя скорости с помощью ATRE

X-TRE


В обоих устройствах, функция отключения ограничителя скорости является дополнительной (основное предназначение устройств - индикация передач и отключение задержки зажигания - ATRE и отключение задержки зажигания  - в случае X-TRE)


Ограничитель скорости по датчику скорости

Это наиболее сложный случай, т.к. скорость ограничена по показаниям датчика скорости. Как только скорость транспортного средства превышает заданный порог - в блоке управления срабатывает ограничитель и транспортное средство прекращает набор оборотов. Как правило, подобным ограничителем оборудуются автомобили и мотоциклы не имеющие в стоке датчика позиции включенной передачи. Самый простой и доступный способ снятия ограничителя скорости в таких транспортных средствах это использование доп. функции корректора спидометра ShV4.

Простой способ:
ShV4 имеет две карты коэффициентов, когда вам нужен ограничитель скорости вы выставляете коэффициент таким, чтобы корректор занижал показания спидометра. Таким образом, и приборная панель будет отображать не реальную а скорректированную скорость (например - 170Км/ч вместо 180 или 18Км/ч вместо 180 - зависит целиком от того какой коэффициент вы запрограммируете)

Более сложный, но не без своих преимуществ способ:
Вы наклеиваете на спидометр новую шкалу, такую чтобы, условно, 180Км/ч на старой шкале соответствовало 170Км/ч на новой а затем тарируете спидометр на новую шкалу с помощью ShV4. Как бонус - в результате данной операции (по очевидным причинам) ваш одометр будет занижать пробег.

ShV4

Speedo Healer V4 корректор спидометра

Неисправности мотоциклов Сузуки

Неисправности мотоциклов
Необычные неисправности мотоциклов и способы их устранения.

Обзор блоков XTRE/ATRE

GIPro-ATRE, X-TRE - блоки отключения задержки зажигания

Детальный обзор блоков TRE - ATRE - XTRE

Индикаторы передач в действии

Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать. Индикаторы передач в действии.

Обзор индикаторов передач

Индикаторы передач

Обзор индикаторов передач

 

Заводская погрешность спидометра

Приборная панель Suzuki GSXR-1000 K8

Погрешность спидометра.

 

Линейка продуктов

Image 1

Электроника компании Healtech представлена пятью основными линиями устройств - Speedohealer, GiPro, X-TRE, FIPro, OBD Tool...

 

Реклама