Реклама
Хорошего сезона!
Новости
Подобрать устройство








- Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
- стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
- клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
- cтрелка влево - выход их списка
- буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda
Зимняя школа физического развития пилотов

Вот и подошел к завершению сезон 2013. Но - неизбежному выходу из формы есть отличная альтернатива. В появившееся свободное время можно фундаментально изменить физическую готовность к новому мото-сезону.
Одну из ключевых ролей в управлении мотоциклом играет физическая форма пилота - в частности - развитый вестибулярный аппарат, координация, сила рук и плечевых суставов. Одним из узко-направленных методов развития необходимых качеств является адаптированный курс начальной гимнастической подготовки. Спортивная гимнастика - спорт рук, большинство упражнений и снарядов рассчитаны на развитие рук. Причем, в отличии от штанги, развитие происходит не в ущерб подвижности и координированности. Гимнастика - спорт нетребовательный к экипировке, вложения, необходимые для начала занятий равны нулю.
Пройдя курс вы освоите:
- стойку на руках
- хождение на руках
- колесо
- рондат
- сальто вперед
- сальто назад
- фляк вперед
Стойка на руках

Колесо

Не будем лукавить, это максимум чему вы можете научиться за пол года, и ни один из элементов не будет исполняться технично или уверенно, но и этого будет достаточно чтобы сбросить секунду, другую на круге.
и физической формы, эти упражнения вы можете делать самостоятельно на отдыхе ил дома. Мы гарантируем, что пройдя курс вы станете сильнее и вы БУДЕТЕ БЫСТРЕЕ на мотоцикле в следующем сезоне.
Занятия могут быть индивидуальными или в группе из 3х человек. Занятие длится один час. Время проведения - договорное, можно заниматься в вечернее или утреннее время в любой день, на данные момент занятия проводятся по воскресеньям.
Будете ли вы заниматься целенаправленно своим развитием или нет, в одном вы можете быть уверены - не обладая превосходной физической формой нельзя быстро ездить на треке. Занимайтесь зимой физ-подготовкой с нами или без нас!
Стоимость разового индивидуального занятия: 800 руб.
Стоимость занятия в группе из 3х-4х человек: 400 руб.
Возможно самостоятельное посещение зала, под присмотром тренера.
Полезное
NEW мотошкола
Новые статьи
NEW глоссарий
Опросы
Интересные рубрики глоссария
- Как переключать передачи на мотоцикле
- Переключение передач на мотоцикле
- Как снять ограничитель скорости
- Как увеличить мощность мотоцикла
- Power Commander III, IV, V
- Какое масло заливать в мотоцикл
- Как убрать ограничитель скорости
- Максимальная скорость мотоцикла
- Отсечка оборотов
- Как ездить на заднем колесе
- Отсечка двигателя
- Как убрать отсечку
Самые популярные статьи
- Обзор индикаторов передач
- Диагностика и ремонт инжекторного мотоцикла.
- Индикаторы передач в действии
- Неисправности мотоциклов Сузуки
- Снятие ограничителя скорости
- Консервация мотоцикла
- Для города
- Вождение мотоцикла - обучение вождению мотоциклом
- Для трека
- Настройка инжектора - почему и зачем
- Заводская погрешность спидометра
- Обзор блоков XTRE/ATRE
Поплуярная продукция
- RL-01 - дефектоскоп геометрии рамы мотоцикла
- GiPro-DS Индикатор передачи
- SpeedoHealer V4 - корректор спидометра, генератор импульсов для спидометра
- GiPro X Type индикатор передачи
- GiPro/ATRE индикатор передачи с функцией отключения запаздывания зажигания
- X-TRE блок отключения задержки зажигания
- MM5 - мотокомпьютер
- bLp - блок управления стоп сигналом
- Диагностика лодочных моторов HONDA
- GiPro-XC индикатор передачи для автомобилей
- OBD Tool - модуль диагностики
- Онлайн магазин Хилтек Электроникс
Продукция
Сейчас на сайте
Комментарии
Снятие ограничителя скорости
В большинство мотоциклов, способных в стоке развивать пиковую скорость в 300Км/ч. (на внутрияпонских моделях - 180 Км/ч) встроены ограничители скорости. Ограничители скорости бывают двух типов:
Ограничитель скорости по оборотам и номер включенной передачи
Обычно такими типами ограничителей оборудуются мотоциклы, в стоке имеющие датчик передачи. Принцип работы ограничителя прост - последняя (как правило 6-ая) и (для только для внутрияпонских мотоциклов) предпоследняя передача ограничены по оборотам. Т.е. на этих передачах мотоцикл не может уйти в отсечку, развить максимальные обороты.
Для снятия ограничителя скорости в таких мотоциклах используется ATRE и X-TRE.
ATRE
В обоих устройствах, функция отключения ограничителя скорости является дополнительной (основное предназначение устройств - индикация передач и отключение задержки зажигания - ATRE и отключение задержки зажигания - в случае X-TRE)
Ограничитель скорости по датчику скорости
Это наиболее сложный случай, т.к. скорость ограничена по показаниям датчика скорости. Как только скорость транспортного средства превышает заданный порог - в блоке управления срабатывает ограничитель и транспортное средство прекращает набор оборотов. Как правило, подобным ограничителем оборудуются автомобили и мотоциклы не имеющие в стоке датчика позиции включенной передачи. Самый простой и доступный способ снятия ограничителя скорости в таких транспортных средствах это использование доп. функции корректора спидометра ShV4.
Простой способ:
ShV4 имеет две карты коэффициентов, когда вам нужен ограничитель скорости вы выставляете коэффициент таким, чтобы корректор занижал показания спидометра. Таким образом, и приборная панель будет отображать не реальную а скорректированную скорость (например - 170Км/ч вместо 180 или 18Км/ч вместо 180 - зависит целиком от того какой коэффициент вы запрограммируете)
Более сложный, но не без своих преимуществ способ:
Вы наклеиваете на спидометр новую шкалу, такую чтобы, условно, 180Км/ч на старой шкале соответствовало 170Км/ч на новой а затем тарируете спидометр на новую шкалу с помощью ShV4. Как бонус - в результате данной операции (по очевидным причинам) ваш одометр будет занижать пробег.
Неисправности мотоциклов Сузуки

Необычные неисправности мотоциклов и способы их устранения.
Индикаторы передач в действии

Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать. Индикаторы передач в действии.
Линейка продуктов

Электроника компании Healtech представлена пятью основными линиями устройств - Speedohealer, GiPro, X-TRE, FIPro, OBD Tool...
Полезные статьи
























Если вы находитесь за пределами России посетите наш сайт
Healtech Electronics:
Товары компании Healtech продаются по всему миру. Приглашаем дилеров!
