gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

SIA-пограмматор

SIA - программатор топливных карт мотоциклов Suzuki

SIA : программатор топливных карт Suzuki

ARA-трекшен

AR Assistant : трекшен : пи-лимитер : лаунч контроль : анти-вилли

AR Assistant : трекшен : пи-лимитер : лаунч контроль : анти-вилли

EST-01- синхронизатор дросселя

синхронизация инжекторов и карбюраторов

EST - блок синхронизации инжекторов и карбюраторов

QSE-Квикшифтер

QSE-квикшифтер

Квикшифтер, настраиваемый по BlueTooth с помощью приложения для Андроида и Айфона

ESE - эмулятор выпускного сервомотора

Эмулятор сервомотора выпускного клапана

для демонтажа сервомотора выпускного клапана

OBD Tool - модуль диагностики

OBD Tool - модуль диагностики

Доступный сканер с фукнцией тестирования для мотоциклов Suzuki, Honda, Kawasaki

GIPro - индикаторы передачи

GiPro индикаторы передачи

Индикаторы передач с дополнительными функциями сериии GIPro

SpeedoHealer V4 - корректор спидометра

SpeedoHelaer

Простой и недорогой способ коррекции спидометра и одометра

FI-Tuner Pro - блок управления инжектором

FI Tuner Pro - блок управления инжектором

Блок управления инжектором мотоциклов SUZUKI, не требует дополнительной проводки, лучшее сочетание цена/качество

X-TRE переключит мотоцикл на карту максимальной мощности

Bugatti Veyron

Переключение мотоцикла на свободную от ограничений по мощности карту

PSE - эмулятор клапана PAIR

PSE эмулятор PAIR

для демонтажа клапана пассивного впрыска воздуха PAIR

Brake Light Pro - блок управления стоп сигналом

Блок управления стоп сигналом

12 режимный блок управления стоп сигналом мощностью до 120W

SLP профессиональный шифт лайт

Shift Light Pro

профессиональный SHIFT LIGHT с управлением через Android

FIC - сброс ошибки FI - Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha, KTM, Aprilia, Agusta, BMW

FIC - сброс ошибки FI - Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha, KTM, Aprilia, Agusta, BMW, DUCATI

FIC - сброс ошибки FI - Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha, KTM, Aprilia, Agusta, BMW, DUCATI

SDE - эмулятор демпфера

эмулятор электронного демпфера SDE

для демонтажа или замены электронного демпфера

TB - блок бортового питания

Thunder Box - продвинутый блок бортового питания

Thunder Box - продвинутый блок бортового питания

MM5 - мотокомпьютер

MM5 компьютер

6 режимный мото-компьютер с функциями контроля бортового напряжения и температуры

STVE эмулятор мотора вторичной дроссельной заслонки

STVE - эмулятор вторичной дроссельной заслонки

STVE - эмулятор вторичной дроссельной заслонки


RapidLaser

Дефектоскоп геометрии мотоцикла

Точный дефектоскоп геометрии рамы мотоцикла

Реклама

  • Баннер

Хорошего сезона!

Подобрать устройство

1. Brand
2. Model
3. Year
4. Product
 
    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

Консервация мотоцикла

PDF Печать E-mail

 

Зимняя консервация - сухой гараж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Современный инжекторным мотоцикл

Если у вас современный инжекторный мотоцикл, хранящийся в теплом сухом гараже - всё что вам нужно сделать для его зимней консервации это отключить аккумуляторную батарею. Теплым считается гараж в котором температура не опускается ниже +5 градусов. 
Консервация мотоцикла - влажный гараж
В случае холодного влажного гаража, нужно обращать внимание - на перья, шток заднего амортизатора, наличие антикора (заводского покрытия) в баке и смазку цепи. Для подготовки мотоцикла к хранению во влажном гараже:

 

 

 

 

* установите мотоцикл в место зимовки
* возьмите тряпку, пропитайте вилочным маслом (или моторным) и покройте ровным слоем масла перья вилки и шток заднего амортизатора (весной необходимо будет снять масло, например тряпкой, пропитанной спиртом или просто чистой тряпкой, не используйте бензин, бензин негативно влияет на поверхность пыльников и сальников вилки) 
* заткните выпуск тряпкой (не нужно затягивать впуск ли выпуск пленкой)
* заткните впуск тряпкой (не нужно затягивать впуск ли выпуск пленкой, вы хотите уменьшить циркуляцию воздуха,а не полностью остановить вентиляцию)
* смажьте цепь
* отключите АКБ и заберите домой, не забудьте подзарядить батарею в середине зимы
* уделите внимание антифризу, вспомните точно ли в мотоцикле залит антифриз а не дистиллят

Если ваш бак не покрыт внутри антикором (мотоциклы 90 годов выпуска) вам потребуется залить полный бак для того чтобы избежать излишней коррозии. Тем ни менее, даже с бензином баки не покрытые внутри антикром подвергаются коррозии.

В это время как раз пора вспомнить про то как и кто вам заправлял мотоцикл. Баки мотоцикла - мелкие, не смотря на объем - под  баком находится фильтр, вставляя пистолет этот момент не всегда учитывается. Пистолет сдирает антикор на дне бака, а зимой царапины покрываются ржавчиной. 

Карбюраторные мотоциклы

Карбюраторные мотоциклы плохо переносят длительные стоянки, обычно, весной их долго крутят стартером чтобы они завелись. Во многом, время необходимое на завод мотоцикла определяется качеством бензина с которым мотоцикл простоял зиму. Некоторые владельцы мотоциклов используют присадки для стабилизации бензина, но их эффективность под вопросом.

Если на мотоцикл сверху не падает вода, не укутывайте его в пленки, перепады температур весной и осенью приводят к образованию влаги под пленкой с последующей коррозией. Лучше всего - накройте мотоцикл тканью, а сверху набросьте чехол, не затягивая его, так чтобы воздух гулял под чехлом.

Консервация цилиндров

Хотя, польза от этой процедуры не установлена - вы можете покрыть стенки цилиндров маслом. Для этого отключите искру (выкрутите свечи, заземлите их на корпус), снимите крышку воздушного фильтра и, вращая двигатель стартером распылите масло (например силикон) в впускные патрубки.  То же самое можно сделать на работающем двигателе, для этого запустите мотор и распылите масло разом в впускные патрубки. Мотор заглохнет, а стенки цилиндров покроются маслом. 
Более сложный метод покрытия стенок цилиндров маслом - возьмите шприц с трубкой, наберите в шприц масло. Через свечные отверстия капните в каждый цилиндр по 10 грамм моторного масла, затем покрутите мотор стартером с выкрученными свечами.

Замена моторного масла 

Если вы используете синтетику и меняете её раз  в 6 000км эта излишняя процедура. Чтобы придать вам уверенности скажем что у нас есть мотоциклы, которым ни разу не меняли масло зимой в течение 80 000км. Нередко, в интернете мы натыкались на рекомендации менять масло дважды - перед зимой и после, обычно эти рекомендации можно найти на сайтах, продающих масла. Обратите так же внимание, что масляный фильтр обычно меняется не вместе с маслом, а раз в 2 замены масла.

Нужно ли менять масло весной?

Если вы используете синтетический масла Motul время их жизни - невелико. Используя Motul в близких к гоночным условиям время жизни масел не превышает 3000 км. В городе необходимо менять эти масла в течении 5-6 т.км. После 5 -6 т.км. масла Motul теряют свои характеристики, что, прежде всего, сказывается на работе коробки передач. Это не субъективные ощущения. Если вы внимательны к своему железному другу - вы всегда можете почувствовать когда пришла пора менять масла. Прогревы мотоцикла в межрядьях пробок негативно сказывается на состоянии масел. Если ваша масло до зимней стоянки прошло не больше 3 т.км. можно не менять его весной, а чуть подождать (1500КМ).

Тормозная жидкость

Резиновые шланги, установленные на некоторых моделях мотоциклов в пропускают влагу. После зимнего хранения мотоцикла в жидкость абсорбируется влага, если ваш гараж - влажный, лучше поменять тормозную жидкость весной. Осенью же с жидкостью ничего делать не нужно. 

Резина

Вопрос, заслуживающий отдельного внимания. Резину убивает улетучивание связующих эфиров (в простонародье - сохнет). Предотвратить высыхание вы можете закутав резину в пищевую пленку. Сверхнизкие температуры приводят к растрескиванию резины под весом мотоцикла, поэтому если есть возможность вывесить мотоцикл на подкаты - сделайте это. То что вы ничего не будете делать с резиной не приведет к её полному выходу из строя к весне. Характеристики резины ухудшатся незначительно. Выезжая ранней весной нужно в больше мере уделять внимание температуре асфальта/резины и пленки от реагентов. То что в начале сезона кажется, что резина стала хуже держать - нормальное состояние, с прогревом дорог - прежние ощущения вернутся.

Желаем удачи!

Опросы

Какое устройство оказалось полезным для Вас?

 

 

 

 

 

 


  Итоги

Сейчас на сайте

Сейчас 121 гостей онлайн

Комментарии

Снятие ограничителя скорости

В большинство мотоциклов, способных в стоке развивать пиковую скорость в 300Км/ч. (на внутрияпонских моделях - 180 Км/ч) встроены ограничители скорости. Ограничители скорости бывают двух типов:

Ограничитель скорости по оборотам и номер включенной передачи

Обычно такими типами ограничителей оборудуются мотоциклы, в стоке имеющие датчик передачи. Принцип работы ограничителя прост - последняя (как правило 6-ая) и (для только для внутрияпонских мотоциклов) предпоследняя передача ограничены по оборотам. Т.е. на этих передачах мотоцикл не может уйти в отсечку, развить максимальные обороты.

Для снятия ограничителя скорости в таких мотоциклах используется ATRE и X-TRE.

ATRE
Отключение ограничителя скорости с помощью ATRE

X-TRE


В обоих устройствах, функция отключения ограничителя скорости является дополнительной (основное предназначение устройств - индикация передач и отключение задержки зажигания - ATRE и отключение задержки зажигания  - в случае X-TRE)


Ограничитель скорости по датчику скорости

Это наиболее сложный случай, т.к. скорость ограничена по показаниям датчика скорости. Как только скорость транспортного средства превышает заданный порог - в блоке управления срабатывает ограничитель и транспортное средство прекращает набор оборотов. Как правило, подобным ограничителем оборудуются автомобили и мотоциклы не имеющие в стоке датчика позиции включенной передачи. Самый простой и доступный способ снятия ограничителя скорости в таких транспортных средствах это использование доп. функции корректора спидометра ShV4.

Простой способ:
ShV4 имеет две карты коэффициентов, когда вам нужен ограничитель скорости вы выставляете коэффициент таким, чтобы корректор занижал показания спидометра. Таким образом, и приборная панель будет отображать не реальную а скорректированную скорость (например - 170Км/ч вместо 180 или 18Км/ч вместо 180 - зависит целиком от того какой коэффициент вы запрограммируете)

Более сложный, но не без своих преимуществ способ:
Вы наклеиваете на спидометр новую шкалу, такую чтобы, условно, 180Км/ч на старой шкале соответствовало 170Км/ч на новой а затем тарируете спидометр на новую шкалу с помощью ShV4. Как бонус - в результате данной операции (по очевидным причинам) ваш одометр будет занижать пробег.

ShV4

Speedo Healer V4 корректор спидометра

Неисправности мотоциклов Сузуки

Неисправности мотоциклов
Необычные неисправности мотоциклов и способы их устранения.

Обзор блоков XTRE/ATRE

GIPro-ATRE, X-TRE - блоки отключения задержки зажигания

Детальный обзор блоков TRE - ATRE - XTRE

Индикаторы передач в действии

Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать. Индикаторы передач в действии.

Обзор индикаторов передач

Индикаторы передач

Обзор индикаторов передач

 

Заводская погрешность спидометра

Приборная панель Suzuki GSXR-1000 K8

Погрешность спидометра.

 

Линейка продуктов

Image 1

Электроника компании Healtech представлена пятью основными линиями устройств - Speedohealer, GiPro, X-TRE, FIPro, OBD Tool...

 

Реклама